Luciferus
Общительный
- Регистрация
- 4 Мар 2011
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 24
- Баллы
- 70
сразу оговорка: да, поиском пользовался, нет - не помогло то что нашёл !!!
!!!
Итак, пару недель назад начал ремонт своей ласточки. много проблем было, ибо делаю один и впервые... начало истории - кому интересно - тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1574386&postcount=88.
Итого на сегодняшний день имеем: рабочие свечи и трамблёр (проверялись путём замены на гарантированно рабочее), перебранный карбюратор, при выкрученных свечах из дырок резво вылетает облачко бензин-воздушной смеси (то есть топливо поступает как надо), искра присутствует...
машину всё-таки завёл, то есть проблемы с электроникой, компрессией, зажиганием и прочим отпадают... НО:
Обороты (на слух) доходят до 3000 (при легком нажатии на дроссель - аж звенеть начинает). Почему на слух? А потому что машина завелась, но как-то резко умер тахометр, и боюсь, что вместе с генератором((( Лезть же разбирать генератор пока нет никакого желания (итак пол-машины разобрано - уже одно бы доделать).
- уже одно бы доделать).
В общем - обороты бешеные, никаких регулировок карбюратор ВООБЩЕ не признаёт - при полностью закрученных винтах качества и количества двигатель продолжает молотить как сумасшедший, хотя он же сволочь заглохнуть должен сразу

 . единственный способ уменьшить обороты - ладонью перекрывать доступ воздуха в камеры сверху...
. единственный способ уменьшить обороты - ладонью перекрывать доступ воздуха в камеры сверху... 
блин, уже разобрал-собрал карб раз 10, но не могу врубиться что не так. Оговорюсь - регулировка тросика газа нормальная - вплоть до того что я его вообще снимал - ноль эффекта. Подскажите кто-нибудь - КУДА ЛЕЗТЬ? ЧТО Я УПУСКАЮ ИЗ ВИДУ?
			
			 !!!
!!!Итак, пару недель назад начал ремонт своей ласточки. много проблем было, ибо делаю один и впервые... начало истории - кому интересно - тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1574386&postcount=88.
Итого на сегодняшний день имеем: рабочие свечи и трамблёр (проверялись путём замены на гарантированно рабочее), перебранный карбюратор, при выкрученных свечах из дырок резво вылетает облачко бензин-воздушной смеси (то есть топливо поступает как надо), искра присутствует...
машину всё-таки завёл, то есть проблемы с электроникой, компрессией, зажиганием и прочим отпадают... НО:
Обороты (на слух) доходят до 3000 (при легком нажатии на дроссель - аж звенеть начинает). Почему на слух? А потому что машина завелась, но как-то резко умер тахометр, и боюсь, что вместе с генератором((( Лезть же разбирать генератор пока нет никакого желания (итак пол-машины разобрано
 - уже одно бы доделать).
- уже одно бы доделать).В общем - обороты бешеные, никаких регулировок карбюратор ВООБЩЕ не признаёт - при полностью закрученных винтах качества и количества двигатель продолжает молотить как сумасшедший, хотя он же сволочь заглохнуть должен сразу


 . единственный способ уменьшить обороты - ладонью перекрывать доступ воздуха в камеры сверху...
. единственный способ уменьшить обороты - ладонью перекрывать доступ воздуха в камеры сверху... блин, уже разобрал-собрал карб раз 10, но не могу врубиться что не так. Оговорюсь - регулировка тросика газа нормальная - вплоть до того что я его вообще снимал - ноль эффекта. Подскажите кто-нибудь - КУДА ЛЕЗТЬ? ЧТО Я УПУСКАЮ ИЗ ВИДУ?
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		