• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

друзья ничего не пойму.....

serega22rus

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2009
Сообщения
322
Реакции
59
Баллы
130
приехали с алейска!!без волги!!!((((расстроен чуть не до слёз!!!полюбил машину!!!приехали за волгой!!подцепили акамулятор!!машина с осени стояла в гараже!!все удивились что с первого раза схватила!!!!)))все настроились что заведётся!!!короче крутишь стартер заводится!!!стартер убераеш глохнет!!!!((((что может быть не знаем!!бенз в карбюратор лили!!!два аккумулятора цепляли одновременно!!!подгазовывали!!подскажите пожалуйста!!!думаем на коммутатор или трамблер!!!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
А вариатор находится под катушкой зажигания (это просто кусок проволоки намотанный кольцами) !

Не обязательно он там находится, надо смотреть маркировку коммутатора, если начинается с 137.4ххх, катушка нужна без вариатора, если 13.74ххх, то с вариатором, в цифрах могу путаться, но здесь дело в точке. :)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Уважаемый serega22rus, внимательно прочитайте мой пост #14.

То, что у лобового стекла с тремя выводами - это коммутатор (целый прибор с электронными компонентами - диодами, транзисторами) !

А вариатор находится под катушкой зажигания (это просто кусок проволоки намотанный кольцами) !
Разве вот ЭТО можно спутать с коммутатором?
70fc2b7d0f0a.jpg
[/URL][/IMG]
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Трудно заочно сказать, что там хозяин наворотил с зажиганием, раз у него вариатор на стенке моторного отсека....и у него три вывода.

Боюсь соврать, но при системе зажигания с коммутатором применяется ли катушка зажигания с вариатором ?
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
175
может машина просто из-за морозов не завелась? я свою когда заводил в мороз было так же со стартером работает а без него глохнет, но потом все ж завелась
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
Боюсь соврать, но при системе зажигания с коммутатором применяется ли катушка зажигания с вариатором ?

Да, всё зависит от коммутатора, на более ранних системах зажигания, кажется года до 94, применялся коммутатор 13.74хххх, он стыкуется с катушкой, именно с вариатором, позже от этого отказались и появился 134.7хххх, под катушку без вариатора, в принципе они будут работать и вместе, но некорректно, я вот и думаю, не может у Автора быть подобная нестыковка.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Трудно заочно сказать, что там хозяин наворотил с зажиганием, раз у него вариатор на стенке моторного отсека....и у него три вывода.

Боюсь соврать, но при системе зажигания с коммутатором применяется ли катушка зажигания с вариатором ?
Насколько я помню когда у меня была еще родная контактно-транзисторная(коммутатор ТК102) система зажигания у катушки(Б114) был встроенный вариатор(резистор) он ничем при запуске не закорачивается(постоянно ограничивал ток через катушку), с приобретением БЗС на базе 13 коммутатора, вариатор стал самостоятельным устройством(та самая коробочка с тремя выводами:)) имеет уже два резистора, одна секция "закорачиваться" при запуске двигателя другая ограничивает ток через катушку, потом когда двиг запустился уже работают две секции. Поправьте меня если я не прав;)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Вобщем тема такая , гонит вариатор. Переверни этот девай там увидешь керамику а в ней пружину вобщем пружину нужно "контировать" т.е. замкнуть те "ноги" на которые она подключена. Заводи и езжай с Богом. Зимой сней ничего не станется. В гараж приедешь. купишь коммутатор безвариаторный и КЗ под него и штатными проводами подключишь, только уже без вариатора. и будет счастье , я точно знаю, будет! :)

перемыкают помойму "О" и "к"
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
... вариатор стал самостоятельным устройством(та самая коробочка с тремя выводами...

Согласен, целиком и полностью. Скачал книжку, посмотрел - уж больно интересно стало :)

Но несмотря на то, что вариатор стал "самостоятельным" неисправность и её причина не изменились так и остались: стартер-работает, отключил-глохнет.

Для проверки можно достать трамблер, вставить в наконечники комплект исправных свечей положить их на массу и вручную крутить трамблёр при включённом зажигании - удасться посмотреть есть искра или нет и как она проскакивает....

P.S. Если правильно посмотрел схему, то лучше замкнуть "+" и "к", хотя можно и "с" и "к"
 

Вложения

  • Зажигание.jpg
    Зажигание.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
Насколько я помню когда у меня была еще родная контактно-транзисторная(коммутатор ТК102) система зажигания у катушки(Б114) был встроенный вариатор(резистор) он ничем при запуске не закорачивается(постоянно ограничивал ток через катушку), с приобретением БЗС на базе 13 коммутатора, вариатор стал самостоятельным устройством(та самая коробочка с тремя выводами:)) имеет уже два резистора, одна секция "закорачиваться" при запуске двигателя другая ограничивает ток через катушку, потом когда двиг запустился уже работают две секции. Поправьте меня если я не прав;)

Под 13.ххх коммутатор испольковалась Б115 с вариатором или Б116 с выносным вариатором, а под 134.хххх сатвили уже Б116, без вариатора.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Под 13.ххх коммутатор испольковалась Б115 с вариатором, а под 134.хххх сатвили уже Б116,без своего вариатора, под ту самую "коробочку" :), именуемую ещё добавочным резистором, ну или вариатором.
В 13.3734 коммутаторе используется вариатор, и катушка Б116. В принципе подойдет любая с сопротивлением первичной обмотки примерно 0,43ома
У меня вообще прекрасно работает Б114Б с эти коммутатором:)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
В 13ххх коммутаторе используется вариатор, и катушка Б116. В принципе подойдет любая с сопротивлением первичной обмотки примерно 0,43ома
У меня вообще прекрасно работает Б114Б с эти коммутатором:)

Под коммутатор 13точка13734 используется катушка Б115 со втстоенным вариатором или Б116 с выносным вариатором, под коммутатор 131точка3734 нужна Б116, вообще без вариатора, запутал меня. :) Правлю 29 пост, чтоб никого не запутать.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Не совсем, наверное так, если не врёт книжка :)

Не, не врёт. :)
 
Последнее редактирование:

serega22rus

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2009
Сообщения
322
Реакции
59
Баллы
130
Разве вот ЭТО можно спутать с коммутатором?
70fc2b7d0f0a.jpg
[/URL][/IMG]

вот это мы меняли!!пробовали!!!тоже самое!!!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
может машина просто из-за морозов не завелась? я свою когда заводил в мороз было так же со стартером работает а без него глохнет, но потом все ж завелась

как завел!!!???
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Под коммутатор 13точка13734 используется катушка Б115 со втстоенным вариатором или Б116 с выносным вариатором, под коммутатор 131точка3734 нужна Б116, вообще без вариатора, запутал меня. :)
Насколько я понимаю, для коммутатора 13.3734 должен использоваться выносной вариатор, а в коммутаторе 131.3734 вариатор смонтирован в одном корпусе с коммутатором. А как вариатор монтируется в катушке?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
Насколько я понимаю, для коммутатора 13.3734 должен использоваться выносной вариатор, а в коммутаторе 131.3734 вариатор смонтирован в одном корпусе с коммутатором. А как вариатор монтируется в катушке?

Он не монтируется, а прикреплён под ней, в керамическом корпусе, но это катушки старого образца, которые ещё ставили в контактное зажигание в 24Д движках, первое время их ставили и на 402-е, а потом появился выносной резистор под Б116. А в 131.3774, грубо говоря коммутатор вмонтирован в корпус.
 

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
вариатор не причем так как ставили с другой31029 а с моей на ту!!всё в норме на той!!а моя как и прежде!!!(((

Если не вариатор то смотрите замок зажигания, скорее всего но. :)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Насколько я понимаю, для коммутатора 13.3734 должен использоваться выносной вариатор, а в коммутаторе 131.3734 вариатор смонтирован в одном корпусе с коммутатором. А как вариатор монтируется в катушке?

В схеме включения 131 коммутатора вариатор отсутствует, это очень умный прибор, а вриатор лишь мешает ему работать нормально, и от него отказалиси из за потерь инергии на нем!!!!

Добавлено через 11 минут 51 секунду
serega22rus. Проверь замок зажигания дело внем :). Если мотор схватывае и работает пока крутит стартер то исправен: трамблер и коммутатор, что до вариатора то если вы его меняли и тотже эффект, то остается только замок зажигания. Последний элемен и не менее главный в этой цепи.

Разбери не поленись, не так сложно, (иногда просто из за грязи или проломка контактов) только рабирай внимательно чтобы контактную группу поставить в томже положении назад :). Удачи :). :gaz_love:

Если Вы не ездите на Волге, это не Ваша заслуга, а наша недоработка, но будте уверены мы ее исправим :spiteful:
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,983
Реакции
20,054
Баллы
1,375
А в 131.3774, грубо говоря коммутатор вмонтирован в копус
ОписАлся, я имел ввиду конечно резистор. :)
Проверь замок зажигания
А про замок так никто и не вспомнил, вполне возможно, что и контактная группа, да, когда возвращается в рабочее положение, исчезает контакт.
 
Сверху