• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

доездился

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amir_07

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
43
Реакции
63
Баллы
79
вот так вот. ездил-ездил, тянул тянул с ремонтом мотора:crazy: и приехал хорошо, очень медленно ехал, бах и заглохла, стартер пробую-а он клинится. вобщем провернуло вкладыш, пипец, как всегда в самый неподходящий момент. разобрал мотор посмотрел, буду делать.

в связи с этим хотелось бы послушать советы по поводу запчастей, какие брать что нужно сделать еще? и среднюю цену на необходимые запчасти в Москве для ремонта 402 двигателя.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Капиталил свой двигатель в начале марта. По поводу производителей запчастей ничего не скажу так как договорился с мотористом что покупать он всё будет сам, но в сумме не ограничивал. Сказал, что сделать надо как для себя и надолго. Все запчасти обошлись в 7200р. Из них 800 ушло на установку переходника под ВАЗовский фильтр. Со слов моториста мне повезло в том что не пришлось протачивать коленвал. Это вроде в районе 1500р стоит.
 

Amir_07

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
43
Реакции
63
Баллы
79
110 тыс. ситуация такая, что мотористы хорошие друзья и по стоимости работы я не заморачиваюсь, просто волги они не любят. они же и шлифуют коленвалы.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Гильзы поршневую ставь СпецНаз. Маслонасос, подложи пару шайб под пружину, если старый. одну если новый, набивку мереновскую. И хорошенько продуй каналы а колено особливо если будеш точить.
Если 76 подреж голову на 4 мм. Если 92 на 1 мм. У меня обошлось в 18т.р
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Если 76 подреж голову на 4 мм. Если 92 на 1 мм.

как это подрежь? это ж наоборот увеличишь степень сжатия. форсируешь. это не под 76 , а под 98 получится! под 76 наоборот бутерброд из прокладок мудрят.
или я чего то не допонял?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
ильзы поршневую ставь СпецНаз
это что за поршневая? кто делает?

советы по поводу запчастей
если поршневая "первая" (т.е. родная) то советую расточить ее под ремонтный размер (+1 хонингование корундовым инструментом, надо поискать, по умолчанию все делают алмазным - это быстро, но не совсем долговечно).
Мыть все с особой тщательностью, 402-й двигатель со старыми допусками, но грязи не любит ни один ДВС, чем чище тем надежней и долговечней...
По поводу выбора з/ч посоветуйся лучше с мастерами, которые постоянно делают Волги, как показывает практика продавцы даже в фирменных магазинах ГАЗ либо врут, либо многого не знают.

Добавлено через 51 секунду
и чего ? детонации не будет ?
трамблер настроишь - и ничего не будет...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
под 76 наоборот бутерброд из прокладок мудрят.
Соглашусь с rom, на 76-м (АИ-80) ЗМЗ-402 не едет, точнее я это ездой назвать не берусь, так... передвижение... хотя, как говорится "на вкус и цвет..."
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Есть такая поршневая, из того, что на рынке пока самое лучшее, спрашивай в фирменных Газовских магазинах (Детали машин) они рекомендованы к продаже. Если честно производителя не помню. Там всё в комплекте аккуратно в коробку сложено (гильзы, поршни с кольцами, пальцы). Если есть денежки на поршневую, переточкой заниматься не советую. Гильзы ровно, как на заводе не проточишь, кольца быстро сожрёт придется менять. Перед тем как поршневую менять вскрой движок посмотри гильзы на резинках стоят или на медных кольцах. Газ одно время резинками развлекался. Набивку на колен вал бери мерсовскую ( в народе называется) она идет кольцом с одной стороны разрезанным, по структуре очень пластик напоминает и лёгкая такая же. Знакомый моторист только такие ставит, говорит не одна не потекла и ходят долго. Сам первый раз увидел когда в магазине работал. Конечно идеально если на вале маслосгонную резьбу съело, накатать обратно, но это из фантастики уже :) . Комплекты прокладок полные на весь двигатель есть. Головку на плите проверь если ровная, то и мешать работать ней не стоит.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Гильзы ровно, как на заводе не проточишь, кольца быстро сожрёт придется менять.
это почему же??? "кольца быстро сожрёт придется менять" - а вот к этому я и говорю про корундовый инструмент!
Набивку на колен вал бери мерсовскую ( в народе называется) она идет кольцом с одной стороны разрезанным, по структуре очень пластик напоминает и лёгкая такая же.
Согласен.
если на вале маслосгонную резьбу съело, накатать обратно, но это из фантастики уже
савсем не фантастика, а даже необходимость! По ценам можно сайт "Механики" посмотреть...
Головку на плите проверь если ровная, то и мешать работать ней не стоит.
сомлюваюсь, что она после 110 т.км савсем ровная... но, всякое бывает...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Amir_07, очень интересно, вот Вы пишете тянули с ремонтом мотора, ну объясните мне как понять что мотор нужно ремонтировать...у меня уже 95 тыщ на одометре, кроме притирки клапанов ничего не делал то...расход масла примерно 150грамм на 9 тыщ км, по щупу все время отметка П, т.е. я как залил при смене масла, так и не доливаю, а эти 150 грамм, остатки выливаю примерно через пол года, масло меняю раз в год, ибо больше 10 тыщ за год не наезжаю, масло одно и тоже, уже лет 5, минералка Лукойл-супер 15w40, обороты больше 3300 никогда и не было у двигателя, не кипел (тьфу тьфу). Вообщем я немного не догоняю, может и мне чего ждать???
А давление на холодную 3, летом и после длительной езды, чють выше красных полос, приборка 3110, собственно и машина тоже...
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Amir_07

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
43
Реакции
63
Баллы
79
всем спасибо за советы, в общем колено уже отдал, 700р. завтра остальным займусь, к сожалению в виду отсутствия финансов буту точить, там посмотрим.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Собираю на 5+...
КВ точил в МАДИ, дорого вышло, гдето в 2500. Отмыли, полировали, и прочая. Даже маслосгонную восстановили. А что есть "мерсовская" набивка. Можно адреса пароли явки. И желательно фото. Потому как двигатель собираю на века, больше такого мытарства не хочу.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Напиши на каком луце ездил. Если 76 то переводи на 92-95. Мотору легче а затраты н а луц окупятся увеличеным мото ресурсом.

Насчёт подрезать: Я, ездил на 76 такой двиг. Когда капиталил кошмар, клапана с огромным нагаром, да и всё в нутрях оставляет желать лучшего. Вот я и решил, подрезать под 92 отнёс на фрезу, и резанул на 3.5 померил степень сжатия получилось 8.2. двиг конечно едет хорошо
но только сейчас я понимаю что надо было срезать 5 так как у 406 го. сжатие 9.5, а луц тотже
Вот если бы резанул 5 то догнали бы вы меня. Хотя и так 140 не напрягаясь и есть запас, но страшновато так крутить.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
и резанул на 3.5
та же фигня... это запас на следующий ремонт! ;) (коим я и воспользовался при капиталке)
Мотору легче а затраты н а луц окупятся увеличеным мото ресурсом.
+1 ЗА!
в МАДИ, дорого вышло, гдето в 2500
в "Механике" не дешевле, но думаю чуть похуже... (имею зуб на них за балансировку КВ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху