Сегодня посвятил мастеров автосервиса, в комментарии. Оказывается,
унифицированный дифференциал с двумя осями сателлитов в сборе
это и есть
Надо спрашивать на Газель. Их унифицировали и на последние Волги ставили именно Газелевский
И они есть
Да почти в каждом магазине ГДМ.
ПРОСТО в комментапиях встречается много непоняток. Мастера, кстати, подтвердили, что
дифференциал, действительно можно установить на мой мост. Но, при моих доходах, это делать неэкономично, так как вся операция обойдётся, по цене, (с установкой и регулировкой) более 10000 рублей. А мой диффер, в хорошем состоянии, и после замены бракованного пальца сателлитов, должен проработать безотказно долгий срок. Посмотрим.
Обнаружена ещё одна неисправность: Задняя вилка карданного вала, куда ставится крестовина, - прослаблена. Даже новая крестовина, создаёт неприятное дребезжание. Надо менять карданный вал. (Он у меня прямой, без подвесного) Причём брать посоветовали не в магазине, а на авторазборке. В магазине, можно нарваться на вал, с таким же браком. Да и найти, такие валы в продаже, уже прблематично. Знакомые мастера, с авторазборки, уже нашли мне сегодня, подходящий карданный вал, всего за 500 рэ. Для меня это - приемлемо. Завтра поеду за ним.
ЕЩЁ РАЗ, ВСЕМ СПАСИБО!, принявшим участие в обсуждении проблемы, с моей "старушкой" 16 - летней ГАЗ 3110.
