• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема дергания при трогании подозрения на ЭБУ

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
при разгоне есть два места по тахометру 1.3 тыс. об. и 1.8 тыс. об. в этих местах как буд-то пропадает зажигание или форсунки переливают.
Эбу микас 7.1 прошива 335.
Может кто сталкивался с такой траблой?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
На днях такое заметил на своём,406/ителма, в замедленном потоке при медленном наборе скорости , заметно при 3й передаче и указанных оборотах.... создаёт дрожь тяги.
пока не понятно от чего.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
либо эдс самоиндукции с катушек зажигания
Это что за бред??? Что значит "либо"??? Она ДОЛЖНА быть!!!


Volgawagen, такая беда может проявляться при неисправной катушке зажигания. Особенно если такая проблема начинает проявляться чаще при прогретом моторе.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
А чего не так? Из чего должны делать?
Я вообще-то ожидал электронной начинки а не обычного переменного резистора каторый я бы расчитал на максимум 3 месяца постоянного использования. Как минимум это похабное отношение к работе , но если вас это устрайвает дальше можете не читать ибо вам будет не интересно.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Это что за бред??? Что значит "либо"??? Она ДОЛЖНА быть!!!


Volgawagen, такая беда может проявляться при неисправной катушке зажигания. Особенно если такая проблема начинает проявляться чаще при прогретом моторе.

ЭДС самоиндукции должна быть и присутствует даже на исправной катушке , но она должна гаситься если в эбу то это слишком далеко и не будет иметь положительного результата.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Буду разбираться поэтапно, сейчас холодно , но всё же планирую начать с замеров давления топлива, провода и свечи свежие и осмотренные ещё раз пару недель назад. Катушки не измерял, проверю.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Как минимум это похабное отношение к работе
Да? А ты знаешь, что в 80е-90е годы производили датчики расхода воздуха по точно такой же технологии: при изменении расхода воздуха изменялось положение бегунка на переменном резисторе. Например, в опеле. И ничего, работало надёжно и очень долго.

Более того, в большинстве современных электронных дросселях точно такой же переменный резистор... И в электронных педалях газа тоже самое (правда их там 2 для безопасности).

Добавлено через 1 час 21 минуту 28 секунд
ЭДС самоиндукции должна быть и присутствует даже на исправной катушке
Это и так ясно, я же сказал
Она ДОЛЖНА быть
Только не совсем понимаю как Вы пытаетесь прикрутить самоиндукцию к проблеме?

И расшифруйте пожалуйста вот это предложение на русский язык
но она должна гаситься если в эбу то это слишком далеко и не будет иметь положительного результата

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Я вообще-то ожидал электронной начинки а не обычного переменного резистора каторый я бы расчитал на максимум 3 месяца постоянного использования
А я вот 5 лет откатался и наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НРК1-8 отлично справлялся со своей работой. Дальше я продал тачку и не знаю его дальнейшей судьбы. Всё зависит от качества изготовления.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
либо эдс самоиндукции с катушек зажигания либо глючный эбу
И вообще эта теория бредовая сама по себе:

по Вашему самоиндукция не гасится исключительно на 1300 и 1800 оборотах???

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
уже менял стоит бошевский
Он дороже отечественного, и НЕ является более качественным. Bosch - это только понтовая надпись для людей, которые бездумно считают всё импортное качественнее отечественного, не основываясь на каких-либо фактах.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Катушки не измерял, проверю
Абсолютно бесполезная мера...
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Да? А ты знаешь, что в 80е-90е годы производили датчики расхода воздуха по точно такой же технологии: при изменении расхода воздуха изменялось положение бегунка на переменном резисторе. Например, в опеле. И ничего, работало надёжно и очень долго.
тогда почему этот переменный резистор стоит 200 рублей ??
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
А я вот 5 лет откатался и наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НРК1-8 отлично справлялся со своей работой. Дальше я продал тачку и не знаю его дальнейшей судьбы. Всё зависит от качества изготовления.
Вот что я ожидал увидеть в нашем датчике .
http://www.zr.ru/content/articles/1...lozhenija_drosselnoj_zaslonki_milon_terzanij/
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
тогда почему этот переменный резистор стоит 200 рублей
Только не говори, что это дорого!!!
этот бесконтактный
Вот ИМЕННО с этими датчиками имеют секс все современные ТАЗоводы.

К стати, прикол: наши датчики положения ДЗ ПОЛНОСТЬЮ совместимы с датчиками ДЗ на опель омега Б двигатель X20XEV (у нас такая вторая тачка в семье раньше была) !!! Вот вам хороший пример. Пробег авто был за 200 тык, датчик был заводской, мы его так и не меняли.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
этот переменный резистор

Вот что я ожидал увидеть

Запомните: чем проще конструкция, тем она надёжнее!!! Это касается абсолютно любой техники!!!
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот что я ожидал увидеть в нашем датчике .

Хрень какая-то, а не датчики. Сначала ломал голову за счет чего достигается бесзонтактность. Но спасибо, в конце статьи раскрыли секрет.
Оказывается магнит всему голова. Который будет размагничиваться и
датчик будет все тупее и тупее. А почему не сделать на оптике? Гораздо
надежней и намного точнее будет. Вспомним обычную старую мышку с
шариком. Что внутри служило датчиком (и не одним)? Оптопара и колесико с мелкими прорезями. И крутилось это все долго, из поломок грязный шарик и провод обламывался. А точность такая, что ни одному ДПДЗ и не снилось.
А что касаемо датчика на основе угольного потенциометра, дешево и
сердито. Если хороший уголек и посеребренный ползунок, то довольно
долгоиграющий узел. Основная неисправность - металлический след
на угольной пластинке. Ластиком потер и датчик опять новый. Для этого он должен быть разборный.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Ну что готовы увидеть гвоздь программы!!!
первым идет бошевский датчик я его реанимировал работает пока ок.
А вторым идет глючный наш русский датчик , на нем видно отсутствие некоторых дорожек .
Лично я для себя решил лучше один бошевский чем один российский.
 

Вложения

  • IMG_1216.jpg
    IMG_1216.jpg
    83 KB · Просмотры: 22
  • IMG_1219.jpg
    IMG_1219.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 25

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Ну что готовы увидеть гвоздь программы!!!
первым идет бошевский датчик я его реанимировал работает пока ок.
А вторым идет глючный наш русский датчик , на нем видно отсутствие некоторых дорожек .
Лично я для себя решил лучше один бошевский чем один российский.

Нет, кстати, большое спасибо за этот экскурс. Мне, как профессиональному электронщику, тоже всё понятно. Как не умели в России-матушке ни черта руками делать, так и не умеют. Пойду тоже датчик менять.
 
Сверху