• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

двигатель 406 НЕ ГЛОХНЕТ С КЛЮЧА !!!

Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Доброго всем времени суток ! У меня 105 Волга, проблема в следующем - не глохнет двигатель, выключаю зажигание , вытаскиваю ключ, а двигатель все равно равно работает устойчиво и идет заряд на клемы акума, но уже не работает вентилятор охлаждения и печка. При включенном зажигании все работает в нормальном режиме. Грешил на реле напряжения генератора (трехуровневый - вынесен на крыло), но после установки нового проблема не решилась. Теперь машины глушу "отручиванием таблетки" (разрываю массу). У кого есть опыт решения такой проблемки, поделитесь ! Сразу добавлю совсем не дано поменял масло, свечи, стартер, в генераторе заменил диодный мост, щеточный узел и реле
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
А не думал про гену с самовозбуждением? Много раз с этим сталкивался
Ну и что?
Генератор к запуску и остановке никакого отношения не имеет.
Отключаем питание катушек и движок сдох. Хоть к ГЭС подключай.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
я тоже не глянул и написал сразу про главное
Аналогично.
По схеме от главного идёт на реле бензонасоса и на форсунки. Включается оно по сигналу ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Добрый день всем !
Теперь из нового, авто электрик мне не помог - прозвонил всю проводку от рулевой и далее, все в порядке (короткого нигде нет). стал ковыряться дальше и обнаружил что у меня через уплотнитель лобового стекла бежит вода в салон под коврик переднего пассажира (хоть рыбок запускай, пока промокнул лужу целую стопку газет перевел), снял обшивку в ногах (на крыле), а там блок управления и жгут проводов к нему, все в воде! Все контакты продул компрессором, результат не изменился, все равно не глохнет.Сегодня после работы поеду к диагносту, посмотрим что он скажет ...похоже там проблема....вот только что-то не хочется мне новый блок покупать ....

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
по поводу авто электрика - плюс в зажигании размыкается, релюшки работают, похоже мозги постоянный минус не размыкают....
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
плюс в зажигании размыкается
Т.е. при повороте ключа на 0 на катушках нет плюса?
Искры нет, но двигатель работает?
Ну ладно, может быть дизелинг или калильное зажигание, но почему форсунки не отключаются?

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Остаётся одно. На ЭБУ, к.27, питание поступает мимо клеммы 15 замка зажигания. Скорее всего, прямо в нём клемма 30 закорочена на клемму 15. Поэтому независимо от положения ключа на форсунки и катушки идёт +. Машина может завестись "с толкача" при выключеном зажигании. А это весьма опасно. Возможно, коротыш по небольшому нагару или металлической пыли. Проще заменить контактную группу замка.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Добрый день всем !
Теперь из нового, авто электрик мне не помог - прозвонил всю проводку от рулевой и далее, все в порядке (короткого нигде нет). стал ковыряться дальше и обнаружил что у меня через уплотнитель лобового стекла бежит вода в салон под коврик переднего пассажира (хоть рыбок запускай, пока промокнул лужу целую стопку газет перевел), снял обшивку в ногах (на крыле), а там блок управления и жгут проводов к нему, все в воде! Все контакты продул компрессором, результат не изменился, все равно не глохнет.Сегодня после работы поеду к диагносту, посмотрим что он скажет ...похоже там проблема....вот только что-то не хочется мне новый блок покупать ....

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
по поводу авто электрика - плюс в зажигании размыкается, релюшки работают, похоже мозги постоянный минус не размыкают....






у меня тоже заливало и так же конкретно и у меня наоборот глохла при торможении резком ... нашел продул мозги и весь жгут убрал мозги в другое место и всё нормально
 
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
Доброго всем времени суток ! Ура, случилось чудо, после целого дня ковыряния с мозгами и электрикой, добрались до генератора. Оказалась проблема в нем. При установки трех уровневой таблетки напряжения создали второй контур, который после зажигания замыкал цепь. Т.е получилась цепь, при которой двигатель вообще глохнуть не должен. Какое то время после установки сего двигатель глушился с ключа (по известной одному богу причине) - цепь не срабатывала правильно, но опять таки по не понятным причинам, пришла в норму и стала работать правильно - т.е замкнула второй контур в обход включенного зажигания и вот результат. Вчера запитали генератор с акума через релюшку. Напряжения в сеть идет в среднем на 1 вт выше чем заявлено на уровнях релюшки напряжения и стала дергаться стрелка напряжения на приборке, но по крайнем мере, двигатель стал глохнуть :). Поезжу понаблюдаю как все это теперь будет работать
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
у меня почему то слабоват, генератор (по-моему 90 А модель 2502.3771) не заряжал совсем, особенно напряжение на нем падало ниже 12 (по приборке и напряжеметру) в пробках при включении вентилятора охлаждения со включенным ближним. поэтому по городу ездил на габаритах, а в пробках вовсе свет выключал, а после выключения вентилятора напряжение выше 12,5 - 13 не поднималось....и в какой то момент после 7-10 циклов включения вентилятора, наблюдал педение напряжения и вентилятор совсем не включался - я глушил двигатель чтобы не вскипеть....

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
сейчас ломаю голову как сделать так, чтобы схема и генератор работали нормально и достаточно и чтобы все было подключено и запитано согласно заводской комплектации, может стоит поставить более мощный генератор....ну и дневные ходовые в планах есть....
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Алексей, сначала проверь качество всех соединений, особенно которые идут на кузов машины. Генератор, если исправный, всегда должен заряжать, тем более если у вас гена на 90А. Надо элементарно все контакты подчистить. У меня была похожая проблема-практически обломился провод на гене, а под изоляцией не видно было. Сколько пива, сколько нервов в гараже мне это счастье съело..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
может стоит поставить более мощный акум....
Акк не при делах. его дело - запуск.
Остальное (при работающем двигателе) - дело генератора. Если не справляется - искать в нём.
Плохой контакт массы на двигатель, зависли щётки, неисправен регулятор, пробиты или сгорели диоды, плохо натянут ремень.
 
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
да точно, не верно написал, речь конечно же идет о генераторе ...акум здесь не причем....
Что говорить о том генераторе который у меня стоит, я обновил в нем все что мог...новый диодный мост (прозвонил - диоды в норме), щеточный узел, реле напряжения тоже новые и работают, ремень тоже натянут. Теперь после вчерашних переделок схемы генератора, буду наблюдать ...пока же напряжения хватает 14,5 - 14,7 В. А вот контакт массы на двигатель не искал....подскажите куда заглянуть ?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Ага. Подвеску от Тоёты, двери от крузака и т.д.... Это называется ненужный колхоз.

колхоз то колхоз но переделок немного а работает намного умнее у меня и вакум то мерса стоит вместе с главным тормоза намного другие и берут лутче и моторчик вентилятора стоит с чери амулет и что такой колхоз улутшает машину и не делает её хуже я например за такой колхоз
 
Сверху