• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель 402 работает как попало

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
здрасти, сильно не пинайте, поиск освоил давно, много что перечитал, но так и не могу дать ума своей автомобиле, в общем все по порядку.
началось все с того, что появился провал при нажатии на педаль газа и при заводке бывало, как подклинивает двигатель при раннем зажигании, потом выключаею стартер, включаю заного, все нормально, заводится, греется и едет, ну и достал меня провал, я решил проверить ускорительную систему карба (методом осмотра установил, что с чайничка не бежит как надо), вскрыл крышку карба, открутил чайничек, промыл его в обратную сторону, проверил работуспособность болта, который этот чайничек крепит, все ОК, поставил на место, посмотрел в попловковую камеру, там на дне грязь, решил вымыть, убрал попловок, тряпкой высушил камеру, протер дно, поставил все на место, проверил уровень и собрал карб, когда завел, холостые были на педаль газа реагировал как должен, но при набирании оборотов до 1800 и выше если держать педаль, не дергая ей, обороты начинают плавать самопроизвольно, на таком автомобиле уехал на работу, там решив что попала соринка в главную дозирующую систему, решил промыть ее, в оконцове, не снимая карба с машины выкручивал все жиклеры промывал все бензином, по возможности продувал и вкручивал новые жиклеры, тем самым поменял их все, когда завел изменений не произошло, мне сказали, что это трамблер, я снял его, разобрал, промыл все визуально на месте, все крутится вертится, в общем все нормально, собрал поставил, завел, изменений ноль, поступил совет, что это комутатор, помеял его на уазавский, только у меня последнии цифры -01, а на том их небыло, а все остальные теже, результат, всеравно никакой, поменял назад, поехал домой, пока добирался заметил, что она с каждым метром, все трудней и трудней едет, в глушитель идут хлопки мощность не развивает никакой, если рудается разогнаться, то тутже что то происходит , начинаются сильные хлопки то в глушители то в карбе, при подъезде к гаражу от хлопков разорвало глушитель, в гораж уже заезжал на стартере, потаму что заводиться заводилась а ехать не могла при малейшей нагрузке, стреляет, чихает работает как попало, холостых тоже нет, но хоть както работает, в гараже выкрутил свечи проверил компрессию, на всех около 9, свечи черные, в процессе ремонта зажигание ставил и раньше и позже, только хуже делалось, поменял бегунок, крышку трамблера, никаких изменений, замена свеч и проводов результатов не дало....
люди добрые подскажите , куда копать, в каком направлении, на завтра собираюсь снять карб, подетально разобрать, промыть продуть, может что еще нужно посмотреть?
 

tiranoz

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Надо проверить доступ масла через коромысло рег.болты до штанги.Может там голодает.

В принципе этот люфт компенсируется сопротивлением или можно сказать трением.
Главное при проверке компенсировать удерживая руками.
И ещё СО у карбюратора подними.может он задушен.

насчет масла, там точно голодовка имеется немного. Карб попробую обогатить, посмотрим что скажет. сегодня на холодной проехал метров 500 на чуть вытянутом подсосе, так она у меня заглохла, когда завел по ощущениям что она на одном цилиндре работала, как нагрелась в белой зоне, так нормально опять начала работать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Свечки порыжели?

Свечи коричневые, я грешу на качество бензина, так как свечи закидывает, похоже на салярку, возможно что одной бочкой возят и то и другое.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
как нагрелась в белой зоне, так нормально опять начала работать.
В принципе оно так и должно быть.151 карб нормально работает только ,когда прогревается болда с холостым ходом.
А про суровых Челябинских парней я слышал.Слава богу сироп там не возят :)
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
а вот по поводу шестерни привода поподробней товарищи, ибо такая же проблема с неровной работой и провалами, а варианта два либо карб переливает так как новый из коробки настройки с завода либо неправильное положение распред трамблера, так как более менее устойчиво работает при полном - и кажется хочет еще позднее даже, а при выставлении по вмт по шкиву распределитель находится (по крышке трамблера) не под первым а под 4-м цилиндром
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
не под первым а под 4-м цилиндром
Проверни на 360гр и будет смотреть правильно. Единственен препятствие-распредвал.Прокручивая кв
при подходе бегунка к положению на первый цилиндр должен закрыться всасывающий клапан первого цилиндра.И оба клапана при установке вмт иметь зазор1- 0.35 2- 0.4.
Если у вас вмт совпало.клапана отработали.а бегунок не туда смотрит и кручение трамблёра не помогает,необходимо открутить привод , сориентировать бегунок на первый,вставить привод на место.Регулировка зажигания проста.Если уст.по меткам зажигание вас не устраивает,придётся воспользоваться слухом,разогнав машину 40 км.ч включить прямую передачу .продолжая динамичный разгон(тапка в пол)наслаждаться лёгким звоном детонирующих клапанов до 60 км.ч
если звон продолжается отвести немного зажигание назад.ну и тд.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
куда назад? оно и так уже за шкалой в минусе) ну снимать клапанную крышку не резон, на улице не лето.
а смысл поворачивать на 360 градусов???что это даст? может на 180 всетаки?)))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
а смысл поворачивать на 360 градусов?
Проворот кв вала на 360гр даёт проворот трамблёра на 180гр .вообще чего объяснять если нет желания вникнуть в то что описанно в предыдущем посту.Ездий так .видимо устраивает.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Проворот кв вала на 360гр даёт проворот трамблёра на 180гр .

а так вот оно как все сложно, медленнее в два раза значит, у меня щупов нет чтоб зазоры на клапанах измерять, поэтому буду дедовским способом выверну свечку, и пальцем буду ждать пока в вмт придет первый поршенек, а какие могут быть проблемы при вынимании грибка? там две гайки вроде как, а что внутри неведомо мне.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
спасибо) буду сегодня вечером выкручивать)
а как вообще такое могло случиться что все провернулось?? или это трамблер такой не кошерный?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
как вообще такое могло случиться что все провернулось
Вообще провернуться ни как не может,если только не правильно вставили раньше.Но может сорвать текстолитовую шестерню на распред валу ,вот это уже неисправность,либо венец на трамблёре неправильно вставлен.Его можно развернуть на 180.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
а какие могут быть проблемы при вынимании грибка? там две гайки вроде как, а что внутри неведомо мне.
Вообще то грибок в Жигулях. Надо матчасть учить и щупами обзавестись.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ну у меня сосед который помогает в жигулях разбирается вот и называет все по жигулевски, так что не пинайте, а вот по поводу матчасти каждому свое, еще 4 месяца назад я думал что никогда больше с карбюраторными движками не буду связываться
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Большой разницы нет как установили трамблер,с какого цилиндра,просто не удобно настраивать когда метки на шкиву с низу.У меня метки в верхней части при сжатии на первом потом в низу на втором потом снова сверху на четвертом и с низу на третем.Бегунок вращается против часовой стрелки первый цилиндр на крышке сразу после защелки которая со стороны двигателя.Нужно найти начало такта сжатия первого,совместить метки на шкиву с отливкой на корпусе и если не правильно установлено то вытягиваешь весь привод и проворачиваешь на 180.Потом проверяешь правильность установки проводов.Первым после защелки идет первый потом второй,четвертый и третий.Шестигранник можно установить как угодно лишь бы зажигание было потом установлено правильно.В Жигулях вобще все на шлицах сделано и работает,правда часто облизывает.
Правильно,за два оборота коленвала бегунок делает один.
 
Последнее редактирование:

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Hmorhok, вчера ,сняв все необходимое, добрался до шестерни распредвала.Проведя визуальную диагностику, обнаружил микротрещину по всей окружности текстолита(не знаю как правильно называется этот материал) вблизи металлической втулки. Видно ее плохо, но протерев ветошью и ударив пару раз по втулке молотком из трещины выжимаются капельки масла. Смещение метки относительно проточки под шпонку на втулке составило 1/3 зубца. Установил шестерню сов.времен из запасов, провел элементарные регулировки карба и зажигания - машину не узнать!
кстати при сборке все метки полностью сошлись.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
kirjak76, Я тоже менял эту шестерню в 2004 сразу после покупки автомобиля.Меня тогда притянули на галстуке домой.На шестерне слизало сантиметров 10 зубов.Это болезнь такого устройства.В ЗАЗовской сороковке такая же фигня даже хуже,там нужно менять через тысяч 20-30.
Да на волговской столкнулся с тем что метка не правильно набита с завода,нужно по своей старой смотреть,мне пришлось,не совпадало на три зуба,хорошо что один из зевак возле гаража подсказал.Так что не всегда их нужно прогонять.

Добавлено через 17 минут 56 секунд
Здравствуйте шановни! Кто подскажет как бороться с такой проблемой?Первый цилиндр не желает работать на ХХ,отключаю провод ВВ то никакой разницы нет а в ходу,при больших оборотах вроде и работает.Уже почти все перепробовал,не помогает.На ХХ трусится а дам чуть больше оборотов работает ровно.
Кто устанавливал стартер с планетарным редуктором на 402? Поделитесь опытом. Стартер этот какойто хлипкий на вид.Какая марка этого стартера?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
?Первый цилиндр не желает работать на ХХ
Все признаки пробитой прокладки всасывающего коллектора.
Кто устанавливал стартер с планетарным редуктором на 402
Ставил на 406.Не понравилось.Крутит гораздо медленнее чем обычный.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху