• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

двигатель в масле

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Всем привет !
У меня вот какой вопрос . У меня двигатель спереди ( где ремень) весь в подтеках масла. Прокладку крышки менял . И дело в том что из под нее не течёт ( это видно) . Такое ощушение что течет именно пердняя крышка двигателя. Просто незнаю что делать....
Подскажите ...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
разборка и герметизация. Есть тонкости: по слухам, надо ослабить крепление ГБЦ перед затяжкой винтов передней крышки. Дождись советов более опытных.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...масло течёт как правило между верхней и нижней передней крышками...
для начала вымой хорошо переднюю часть двигателя хорячей водичкой с добавлением какого нибудь моющего средства(удобно это делать кисточкой и пластиковой бутылкой с отверстием в крышке)...перед этим сняв ремень для удобства...покатаешься денёк и посмотришь по чистому двигателю где подтекает...затем снова моешь тем же способом и обезжириваешь растворителем и места где заметил подтёки масла прямо по верху замазываешь герметиком...только желательно качественным из дорогих...метода проверенная а вообщето передние крышки текут у 90% 406-Х
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
По разбору своего двигателя выяснилось, что выдавливание масла было из под прокладки ГБЦ (в районе цепей). Дело в том, что эта часть прокладки должна быть промазана герметиком, а я остатков не нашел. Второй вариант - передний сальник.
ttp://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/6-16-snyatie-i-ustanovka-golovki-bloka-cilindrov.html
 
Последнее редактирование модератором:

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Недавно ремень менял, движок протёр, потом смотрю масло "накапало" - батя сказал у всех такая проблема можеш забить:)
 

Вложения

  • масло.jpg
    масло.jpg
    471.1 KB · Просмотры: 202

WOLF 43

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
100
Реакции
38
Баллы
110
Из под ГБЦ, у себя недавно устранял. Лечится заменой прокладки головки, если всётаки надумаешь менять незабудь переднюю часть прокладки (где ставится передняя крышка) смазать герметиком перед установкой.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Из под ГБЦ, у себя недавно устранял. Лечится заменой прокладки головки, если всётаки надумаешь менять незабудь переднюю часть прокладки (где ставится передняя крышка) смазать герметиком перед установкой.

я вот когда менял прокладку ГБЦ смазал герметиком переднию часть прокладки где цепи и заднию где масло в поддон сливаеться. и не где не чего не стало бежать!
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Меня в прошлом году такое положение вещей наконец-то устало и перед отпуском я решил таки с этой фигнёй разобраться, ибо ехать на юг с этой "шубой" на движке - стопроцентно перегреть его. Посему была раскидана предняя крышка, подорвана "башка" и после отмывки и зачистки начата сборка. После промывки всего этого замасленного хозяйства все сопрягающиеся поверхности были отциклёваны (по моим наблюдениям в этом и крылся весь гемор - качество их отливки и обработки хуже некуда). Циклевал сначала напильниками (средним и мелким - Без фанатизма!!!), затем лезвием от большого канцелярского ножа, затем мелкозернистой шкуркой (нулёвкой или близкой к ней). Прокладку под голову взял от 405 (по-моему) движка - качество изготовления на порядок выше чем для 406 (в моём случае), плюс пробито больше дырок для рубашки охлаждения, плюс все (!!!) отверстия в прокладке обвальцованы по краю медными прокладками (цилиндры какой-то другой прокладкой, не медью). После для профилактики был заменён весь привод ГРМ (хотя уже и так стояли звёзды) - спасибо Beer'у за подгон комплекта, и после проверки и обезжиривания всё было собрано с применением герметика, отчасти фиксатора резьбы и двоекратной протяжкой с нужным моментом (после 12-часового отстоя).
Прошло уже больше года - двигатель сухой и даже не потеет, про эту проблему я забыл.
 
Последнее редактирование:

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
То же проблема была, не мог понять откуда течет, весь передок двигателя был в масле. Сопливилась прокладка клапанной крышки, заменил. Все равно капает и опять весь передок в масле, заменил прокладку поддона на кортоновую (пробковую выдавило немного) думал на скорости вентилятором капли разносит. Та же хрень все в масле, прочел тут выше про переднию крышку смотрю течет. Прокладку,герметик в зубы полетел менять, заменил, довольный еду домой (менял за городом) останавливаюсь у реала возле бесед, выхожу на асфальте лужа!!! Открываю капот опять все в масле, заехал с утра в сервис оказалось сальник. За 3 недели долил 2,5 литра масла.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Сегодня заметил (по наступлению жары), что зад двигателя (да впрочем и перед немного) потеют. Именно потеют. Т.к. оттирается это очень легко, да и цвет больше прозрачный, нежели маслянистый.
Пробег 43 000, двигатель выше 3 000 об/мин не вертится, Температура работы не выше 93 градусов. Масло не уходит (меняю раз в 5 000, не доливаю вообще, от замены до замены), тосол тоже на месте, не дымим. Прокладка клапанной крышки менялась в начале года.

В чём может быть дело?
 
Сверху