Доброго все вечера, на горячую не заводится если клема на датчик температуры охлаждающей жидкости подключена, отключаю все работает, что это может быть датчик менял на новый, тоже самое подключен не заводится на горячую отключаю все заводиться.
Этоесли управление вентилятором от датчика в радиаторе или патрубке, а если управляет включением вента ЭБУ, то тут больше зависит от ПО ЭБУ и его подключения.мозги вроде микас поставили, если вентилятор включился и заглушить двигатель, то он будет работать (вентилятор) пока не остудит и потом сам выкл.
И аккум еще сажать будет, ведь зарядки нет.Ведь охлаждаться будет ОЖ в радиаторе ну и термостат. Циркуляции же нет.
Опять вы,ну как же...Знаю я,разумеется о задержке.Но мало этого.Надо,чтобы после остановки ещё включался.Некоторые ЭБУ к примеру СОАТЭ .......03 выключает вентилятор после выключения зажигания после определенной задержке в сек так 15
Ещё один.Вот когда прокладку ГБЦ пробьёт без видимых причин,тогда и вспомните про бесполезное включение вентилятора на остановленном двигателе.Обсуждалось это уже здесь неоднократно,всё объяснялось.Так что ищите,если интересно.А какой смысл в обдуве двигателя после го остановки?
Дану на пробъет. Чего же на Микасах с завода вырубается вент после выкл.КЗ?Ещё один.Вот когда прпокладку ГБЦ пробьёт без видимых причин,тогда и вспомните про бесполезное включение вентилятора на остановленном двигателе.
Ну,не сделается,так не сделается.Ездите дальше так.Я только опытом делюсь - о том,как уберечь мотор от термоудара после недолгой остановки.Кому-то может и полезным оказаться...Если двигателем или сист охлаждения проблемы то и так проблемы будут работает вент после вытаскивания ключа или нет. А если все в норме то нехрена с ним не станется.
Ну так сравнили хрен с пальцем. Электропомпа ОЖ качает по системе отводя тепло в радиатор, а вент радиатор выстуживает с ОЖ не циркулирующей по системе.Не знаю почему,но на 440 Вольве дураки-шведы сделали после выключения двигателя включение минуты на 2-3 электропомпы охлаждения двигателя.Дикари-с.
Ага конечно особенно в жару когда после заглушения ДВС он еще раза три четыре включится и сколько берет наши Калужские венты(что аж ХХ проседают). Говорю так потому как достало это водителя нашего когда пару раз прикуриваться пришлось на заправке. Электро вентиляторы везде на наших газелях стоят, даже на двух с 402-ым ДВС, там теперь вообще красота, дифузора нет, ремень один(генератор-помпа) менять его теперь одно удовольствие, всякую лабуду в виде промежуточных роликов, натяжителей выкинули. Проблем в пробках летом даже на юге нет, на ходу бес толку ни чего не крутит.Циркуляция все равно мало-мало есть. Расход 1-1,5 А\ч - мелочь.
По идее, все три одинаковые. По поводу чека: сделать самодиагностику и узнать на что ругается, может датчик и не при чем.
пока не попадалось.19.3828 много поддельного говна
Хорошее слово, красивое.лутьше
По отзывам на форуме - наоборот.на мой взгляд лучьше автотрейд калуга.
42.1938.
стоит клеймо отк