• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

датчик детонации ДД

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
народ,такой вопрос,какие симптомы у двигателя при неисправном ДД?И еще вопрос,изменется ли работа двигателя,если снять фишку с этого датчика,снимаю,одеваю работает одинаково,что с ней,что без...дв406 3110...да и еще,убедительная просьба к модератору не закрывать тему,так как думаю что она будет полезна не только мне...заранее спасибо
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Burik, на предыдущей странице
купил датчик ДПКВ ,дорогой *****,почти 400р,да,всегда был запуск со второго раза,грешил на дтож,заменил,все также...седня поставлю дпкв,отпишусь,что,да как...задрала эта 53 ошибка
ну что сказать,заменил датчик,пропала пресловутая 53 ошибка,запуск теперь с пол пинка,не то что раньше...теперь завтра погляжу на холодный пуск
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
САНЯ26RUS, ты попробуй без дд поездить свыше 3000 об. должна появится дитанация двс и расход жуткий будет)))
и вот еще на некоторых прошивках происходит отключения ДД после 3000-3500 об. поэтому и загарается чек))
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Burik, И заменил именно ДПКВ. Т.к. по чеку был дан совет о замене ДПКВ. В результате чего автор и написал:
на холодную теперь запуск с первого раза...полгода маялся,со второго,а то и с третьего раза запускался двигатель...думаю тему можно закрывать
 

NYK

Общительный
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
скажите, вот реально кому-то удавалось получить какое-то напряжение с ДД при постукивании по нему? я два новых датчика пробовал в магазине - отечественный и БОШ, так ни в каком диапазоне вольтметра, ни в режиме переменного, ни постоянного тока, датчики не реагируют ни на что
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
NYK,
При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ.
Напряжение реально получить. Но оно очень низкое, потому нужно быть уверенным в тестере, что он способен замерить необходимый диапазон (в данном случае очень низкий).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
NYK,
Напряжение реально получить. Но оно очень низкое, потому нужно быть уверенным в тестере, что он способен замерить необходимый диапазон (в данном случае очень низкий).

Думаю его можно проверять только стрелочной цешкой. У цифровых, аля с Ашана, скорость обработки не позволяет.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Burik, Просто китайских щас очень много, потому и сказать какой лучше что-то покажет не смогу. Внешне все на одно лицо, да и внутри вроде, но не раз натыкался, что погрешность свыше 30-40%!!!
Потому все верно. Для меня эталонный это старый советский стрелочный. После него китайский желтый (большой).
 

NYK

Общительный
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
хорошо. в каком диапазоне мерить? до 200 мВ? переменный ток или постоянный? или без разницы?

у меня китайский мультиметр в режиме до 200 мВ постоянного тока начинает цифры показывать и полярностью мигать еще до того, как я к клеммам датчика прикоснусь :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит... А вот вечером уже нет.
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит... А вот вечером уже нет.

А не допускаешь такую мысль что гидрокомпенсаторы подносились!если нет то почему?т.к звон одинаковый будет что при дд что при износе гидрокомпенсаторов!
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
буду некропостером.
Проблема вот в чем.
Как проверить дд на автомобиле?. 406. чек молчит, на простукивания новый датчик реагировал, отходил 1ткм, но проблема была и со старым.
Вся соль в том, что самое ощутимое на 5ой, при 2тоб при нажатии на газ машина едет, но из под капота такой металлический грохот (как будто что то открутилось:)) На четвертой в тех же оборотах есть, но поменьше. Причем это именно при нажатии на педаль газа, и чем сильнее нажимаешь, тем громче.
У меня есть мысли на дд, но чек молчит. Типа при изменении данных с дпдз уоз меняется не стыкуясь с дд. Итог детонация. Причем постоянно при ускорении, после сброса газа, тишина.
Честно, может это и не детонация, а браковынный верхний гидронатяжитель(может цепь провисает). На 406 на своей, я за год с небольшим, ниразу не слышал ни звона пальцев, ничего.
Что самое интересное, проблема не постоянна. То есть, то нет. Пример, вчера днем возвращаясь с работы, звенит... А вот вечером уже нет.

Если Ителма мозг, то норм, на других такого нет. Попробуй 95-го плеснуть -на нём ДД вообще не нужен... Но это про детонацию. А может коробка рычит? При нагрузке бывает погромыхивает (на малых оборотах).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
гидрокомпенсаторы подносились
чет не понял как они подизносится могут. Если с ними что не так, стучат. А тут такой звон, ну типа как цепь, или звон, а не стук. Блин, вот как звук на форуме передать :rofl: И чисто субьективно, впуск сильнее рычать начинает, чем обычно(хотя это вполне можеть быть просто наложение звуков)
Сегодня день ездил, тишина.

А может коробка рычит?
вполне может, уставшая немного. Но она будет с неизвестной периодичностью так себя вести? И как точно выяснить, коробка это, или двиг? Если короб, то забью на нее, а если двиг...
 
Сверху