• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

датчик детонации ДД

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
народ,такой вопрос,какие симптомы у двигателя при неисправном ДД?И еще вопрос,изменется ли работа двигателя,если снять фишку с этого датчика,снимаю,одеваю работает одинаково,что с ней,что без...дв406 3110...да и еще,убедительная просьба к модератору не закрывать тему,так как думаю что она будет полезна не только мне...заранее спасибо
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Ну основной симптом это склонность к детонации ну и как следствие оного ухудшение приемистости и увелечение расхода топлива. Хотя всё это будет зависить от качества бенза и манеры вождения.
Вообще тем подобных на форуме полно, просто поищи
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
просто ближайший месяц компа рядом не будет,на сайте с нокии сижу,с нее поиском нереально пользоваться...а теперь по теме,а на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин...и двигатель немного потряхивает на холостых...самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех

Добавлено через 7 минут 21 секунду
так должна измениться работа дв если снять фишку с ДД?или нет?повторюсь,у меня что с ней,что без,одинаково...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,514
Баллы
1,545
На ХХ без разницы.

на холостых обороты из за него могут гулять?у меня +/-50об/мин...и двигатель немного потряхивает на холостых
Возможно, одна из свечей иногда пропускает искру.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Комп по датчику ДД только коректирует угол зажигания в зависимости от качества бензина. Ему без разницы какие обороты. Просто под нагрузкой вероятность возникновения детонации выше. Если потряхивает на холостых проверь для начала свечи и высоковольтные провода.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Со снятой фишкой с ДД дай 3000 оборотов. По идее чек загорится. Ездил наверное месяц с неисправным дд, кроме раздражающего чека после 2500 оборотов ничего не заметил. Но, где-то натыкался на мнение, что говённым бензином без этого датчика можно двигатель ушатать быстро.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
самодиагностика выдает только ош53,но она я так понял практически у всех
53 ошибка - Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Её у всех нет, это не та ошибка которая появляется у всех и с которой авто может ездить (54 неисправность ДПРВ, вот с этой ездить машина будет без проблем). Если она появляется постоянно, или пуск машины не такой как раньше, то под замену, благо он меняется легко.

По теме. При глюках с ДД во-первых будет ошибка 41-42. Кроме того ДД регулирует УОЗ, соответственно на горячую, на ХХ УОЗ не должен меняться или скакать при исправном ДД.

Я бы сначала проверил ошибку 53 и в случае её повторения заменил ДПКВ.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
нет,41,42ошибки нет...а что могут гулять обороты из-за дпкв?

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
вот мне интересно,если снять фишку с любого датчика,сразу загорается чек,обороты либо повышаются,либо глохнет...так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
не сердчайте товарищи,разобраться хочется...))):drinks:
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
САНЯ26RUS, ДД проверяется с помощью тестера. Подключи тестер в режиме вольтметра, при постукивании датчика (легком ударе по нему) на тестере должно появляться небольшое напряжение. Следовательно и принцип работы от сюда понятен. При вибрации (детонации) датчик вырабатывает напряжение, чем выше детонация, тем выше напряжение. Но диапазон не более 200 мВ. Да и по книжке указанно, что его исправность можно проверить только на специальном стенде. Соответственно описанное выше годится лишь для проверки работает он или вообще не работает.

У меня, когда глючил ДПКВ (машина не всегда пускалась с первого раза, после неудачного пуска в мозги записывалась ошибка о ДПКВ), обороты не гуляли, просто был затруднен пуск. Но у меня всегда с собой запасной ДПКВ, потому после 2 пусков с ошибкой 53, я сразу заменил ДПКВ на новый, ошибка пропала, пуск нормализовался.
 
Последнее редактирование:

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
так почему не загорается чек при снятой фишке с дд или действительно какие то изменения буду заметны только под нагрузкой?
ДД-датчик детонации.Работа этого датчика -изменять угол опережения зажигания.(почти тоже самое делает вакуумный регулятор в трамблере карб. двигателя).
Датчик работает при изменении нагрузки на двигатель и поэтому на ХХ он не влияет.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
купил датчик ДПКВ ,дорогой *****,почти 400р,да,всегда был запуск со второго раза,грешил на дтож,заменил,все также...седня поставлю дпкв,отпишусь,что,да как...задрала эта 53 ошибка:bayan:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
дросельная заслонка в отличном состоянии
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
да я вроде не старый чтоб со мной на вы:drinks: он же вроде 1500стоит нитевой...

Добавлено через 1 час 56 минут 43 секунды
ну что сказать,заменил датчик,пропала пресловутая 53 ошибка,запуск теперь с пол пинка,не то что раньше...теперь завтра погляжу на холодный пуск
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На рабочей 105 с микас 7.1 долго ездили с неисправным дд,точнее он исправен.но после 2900 об.загорался чек.Два новых наших датчиков не подошли.те же 2900 и чек. В итоге вспомнил про датчик,который шёл с машиной.(ещё в магазине все датчики поменяли на бошевские)Тоже наш.только по виду похож на бошевский.И всё прижился.работает без ошибок.А вот почему два новых.при чём проверенных на удар с тестером,полностью исправных показывали ошибку.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
на холодную теперь запуск с первого раза...полгода маялся,со второго,а то и с третьего раза запускался двигатель...думаю тему можно закрывать
так какой датчик заменил? дд или дпкв?
 
Сверху