• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

датчик включения вентилятора в патрубке...

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ув.волговоды...хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу переноса датчика включения вентилятора с радиатора в потрубок.
...где то уже говорилось что должна понизиться рабочая температура двигателя...хотелось бы знать насколько и нужно ли это?
у меня вентилятор включается при температуре 95-96гр и то только в пробках при движении на обдуве падает до 85-87(показания температуры по БК)
 

vsa-79

Общительный
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
60
Реакции
25
Баллы
94
Ответ: датчик включения вентилятора в патрубке...

Закипел.....
Оказалось - датчик в радиаторе помер, а датчик в патрубке исправен, но перетерся провод, соответственно вентил. не включ.. В патрубке датчик 92-87, в радиаторе 87-82. Взял новые клемы и провода и спаял (параллельно) как положено. Вентилятор включается где-то при 85, какой датчик срабатывает первым - не знаю. Проверял оба датчика снимая клемы и пользуясь одним.
Если у кого датчик вкл. вентиллятора накроется в дороге - просто снимите клемы и замкните их. вентиллятор будет работать все время, зато не перегреетесь (сам таким макаром проехал 200 км).
Вкручивал датчик, использовал не герметик а нить для паковки водяных труб -тангит унилок. Претензий нет, и герметик не торчит, и тосол не течет.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Ответ: датчик включения вентилятора в патрубке...

vsa-79, Вот от такой хрени чтоб в следующий раз не бегать вокруг машины с бубном, советую использовать мой способ включения вентилятора.

_http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=134377&postcount=20
 
Последнее редактирование:

Alexli

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Доброе время суток!
У меня небольшая проблема с вентилятором охлаждения, сам он работает отлично, но по всей видимости подключен на прямую , то-есть после того как я заглушил машину, выключил зажигание и горячий тосол поднимается к датчику он включается и охлаждает.

Уважаемые электрики подскажите как мне подключить работу вентилятора через зажигание, чтобы когда я выключаю зажигание вентилятор также отключался.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Alexli, Реле вентилятора находится слева на брызговике рядом с предохранителями. Его катушка подключена одним концом к датчику в радиаторе, а вторым - к плюсу, видимо там же в коробке предохранителей. Так вот, этот конец надо от постоянного плюса отъединить, и повесить на зажигание.
 
Последнее редактирование:

Alexli

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Alexli, Реле вентилятора находится слева рядом с предохранителями. Его катушка подключена одним концом к датчику в радиаторе, а вторым - к плюсу, видимо там же в коробке предохранителей. Так вот, этот конец надо от постоянного плюса отъединить, и повесить на зажигание.

bear огромное спасибо , (и повесить на зажигание) это куда именно, если возможно выложить пару фоток то буду очень благодарен.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Если сделано так, то рядом с реле должен остаться свободный провод. Это первое.
А второе. Чем не нравится? Я наоборот, подключил "как надо", чтобы работал независимо от зажигания.
 

Alexli

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Если сделано так, то рядом с реле должен остаться свободный провод. Это первое.
А второе. Чем не нравится? Я наоборот, подключил "как надо", чтобы работал независимо от зажигания.

Меня все устраивает да вот соседка старуха ворчит что ей спать мешает когда поздно домой приезжаю, а сейчас жара вентилятор работает долго.
Вот и решил заморочится.
 

Бродяга 12

Общительный
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
84
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

как мне подключить работу вентилятора через зажигание, чтобы когда я выключаю зажигание вентилятор также отключался.
Тож интересует,этот вопрос,:)а то крутится ещё полчаса....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Думаю,правильнее подключить срабатывание вентилятора от команды эбу, с датчика температуры на помпе подать на эбу, от эбу командующий провод на реле вентилятора. Само эбу будет отслеживать температуру, после выключения зажигания вентилятор тоже останавливается. Поищите поиском подробности, на какие контакты эбу надо подключать... такая тема затаргивалась, переделывали.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

Меня все устраивает да вот соседка старуха ворчит что ей спать мешает когда поздно домой приезжаю, а сейчас жара вентилятор работает долго.
Правильно! Пусть лучше мотор перегреется.Тяжело что ли ГБЦ снять потом поведёную?Там делов-то всего ничего.Зато соседка не будет доставать.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
Re: Электровентилятор охлаждения. Подскажите как подключить через зажигание.

ну в общем то так как у тебя сейчас так лучше!
но если уж хочешь от замка то посмотри от предохранителей где пропадает ток после отключения зажигания и все вот туда и питайся и предохранитель будет!
 

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите как подключить датчик включения вентилятора? Его ранее вообще не было.. Менял систему охлаждения и поставил в верхний патрубок.
Вообщем как? какими проводами? куда?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Его ранее вообще не было..
Найди реле, которое включает вентилятор. Оно управляется от ЭБУ, если в радиаторе датчика не было вовсе. Надо определиться (я сейчас просто не помню) плюсом или минусом управлет ЭБУ. Если плюсом, то датчик подключай между любым плюсом под капотом (можно прямо с главных предохранителей брать) и тем контактом реле, на который приходит провод от ЭБУ. Если управление идет минусом, то и датчик подключай между минусом и тем же самым контактом реле.
Общая идея такова, что датчик в патрубке должен работать параллально ЭБУ или имеющимуся датчику.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Общая идея такова, что датчик в патрубке должен работать параллально ЭБУ или имеющимуся датчику.
Если датчик,то да.Если ЭБУ,то надо ставить ещё одно реле,а то всё время ДЖеки Чан будет выскакивать.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
В нижней части схемы, под пунктиром, штатная схема включения вентилятора он ЭБУ, вверху твой датчик в патрубке. Один конец датчика цепляешь на кузов авто, второй на управляющий провод от ЭБУ к реле (у меня он белого цвета). И всё, должен летат )))))))).
 

Вложения

  • Вентилятор.jpg
    Вентилятор.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 45

elia0112

Общительный
Регистрация
20 Апр 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Баллы
64
В нижней части схемы, под пунктиром, штатная схема включения вентилятора он ЭБУ, вверху твой датчик в патрубке. Один конец датчика цепляешь на кузов авто, второй на управляющий провод от ЭБУ к реле (у меня он белого цвета). И всё, должен летат )))))))).

вашу схему понял
интересна еще другая схема у товарища как сделано
один провод (+) от датчика зацеплен к плюсу вентилятора и тот уже на кузов, второй провод (-) датчика идет напрямую к реле включения вернтилятора

какая схема лучше?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
какая схема лучше?
В принципе обе схемы будут работать одинаково, в одном случае управление реле идёт по "минусу", во втором по "плюсу". Но просто так выкинуть штатное реле не получится, т.к.
то надо ставить ещё одно реле,а то всё время ДЖеки Чан будет выскакивать.
тут или ставить ещё одно реле или мозг перешивать, в прошивке убрать флаг комплектации вентилятором.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
все будет работать?
Если всё исправно и верно подключено, то конечно работать будет.
Если не секрет, почему хочешь отказаться от управления вентилятором с ЭБУ, я у себя наоборот датчик в патрубке выкинул, а к ЭБУ прикрутил.
 
Сверху