Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание - опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 - насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза - в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось - у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)
двигатель 406 98 г микас 5.4.
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание - опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 - насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза - в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось - у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)
двигатель 406 98 г микас 5.4.
Последнее редактирование: