• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема гуляющая зарядка

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
остановился на заправке,потом машина не завелась.прикурили,доехал до дома,скинул клемму-не глохнет.глушу,завожу-зарядки нет,вольтметр в красной зоне,лампа горит.через 4-5 секунд появляется,лампа тухнет,вольтметр встаёт в рабочее положение.опять глушу завожу,и то же самое,зарядка появляется через 5 секунд только.так раза 4 подряд сделал и оставил машину часа на три.потом завёл,погазовал,туда сюда по двору покатался,но зарядка так и не появилась.бывало у кого так?с чего начинать?
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
... когда снимал,один болт был очень слабо затянут,а второй вобще от руки открутил.это может влиять как то?

Кстати, а ремень был натянут??? Может он пробуксововал? Если болты крутились от руки, что же тогда удерживало генератор?

Одного натяжника порой не хватает!
 
Последнее редактирование:

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
Кстати, а ремень был натянут??? Может он пробуксововал? Если болты крутились от руки, что же тогда удерживало генератор?

Одного натяжника порой не хватает!

перед разборкой специально подтянул ремень,так как он иногда раньше посвистывал.ничего не изменилось
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Игорь69rus
Переменным??? Кто же Вам такое посоветовал??? Надо измерять постоянное напряжение, и ставить на DCV 20!

Аааа! Теперь понял, откуда переменный ток. Но, так проверить исправность диодов точно нельзя! Это всё теория, на практике всё по другому. Только с помощью осциллографа можно увидеть работу диодного моста. Или проверяя каждый диод в отдельности. А реле напряжения проверяли, как я Вам рекомендовал?

Профессионально занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров. Ремонтирую штук по 30-40 в месяц. На каждый отремонтированный ставлю личное клеймо, потому как не стыдно за свою работу.Изучайте теорию и не пренебрегайте чужим омытом, если им делятся с Вами. Если есть желание получить пояснение - пишите в личку. Успехов
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Игорь69rus

Профессионально занимаюсь ремонтом генераторов и стартеров.

Извиняюсь! Просто не сразу понял, о чём речь. Я сначала подумал, что рекомендовано было проверить напряжение генератора. Потом только сообразил в чём дело. Я тоже занимаюсь ремонтом автоэлектрооборудования уже более 25 лет. Но всё-таки, осциллографом лучше проверять такие вещи, согласитесь!? И Вам желаю успехов!
 

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
Ну как? Что показала проверка реле?
проверка реле показала что щётки сломаны,при чём обе.... скорее всего мы при установке накосячили,так как куски щёток обнаружены валяющимися на защите поддона.не думаю что они могли просочиться через заднюю пластиковую крышку.так что всё начинается сначала,завтра буду пробовать заменить щётки.надеюсь удастся их купить,так как сегодня в двух крупных газовских магазинах их не обнаружил(((
зато теперь заранее проверю перед установкой)))
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
проверка реле показала что щётки сломаны,при чём обе.... скорее всего мы при установке накосячили,так как куски щёток обнаружены валяющимися на защите поддона.не думаю что они могли просочиться через заднюю пластиковую крышку.так что всё начинается сначала,завтра буду пробовать заменить щётки.надеюсь удастся их купить,так как сегодня в двух крупных газовских магазинах их не обнаружил(((
зато теперь заранее проверю перед установкой)))

Тогда, желаю Вам удачи!!!:)
 

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
Ну что ж,как говорится дело было не в бобине и очередная замена щёток исправила ситуацию)))зарядка появилась и больше не пропадает,всем спасибо за помощь!
 

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
По поводу установки реле- регулятора в гену: операция упрощается, если предварительно щётки утопить в щёткодержателе, сжав пружины.Привязать щётки к корпусу держателя обычной ниткой ( по одной нитка на каждую щётку) и длинные концы ниток с узелками вывести наружу. При этом щёткодержатель легко и удобно вставляется на место в гену, исключая их упирание при установке в контактные кольца ротора. Затем нитки у узлов перерезаю и вытягиваю (нитки) - пружины освобождаются и прижимают щётки к кольцам. Поломка щёток и задиры колец исключены. Рад, что проблема решена. Успехов.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Доброго времени суток форумчане. В общем у меня тоже странная ситуация с зарядкой.
Исходные данные:
На улице сухо, тепло, либо зимой мороз. зарядка 14,2 вольта все в норма.
Наступила весна, все начало таять, проехал по луже пропала зарядка. (не всегда после проезда луж так было - можно сказать 2 раза из 50) Вольтметр устремился в нижнюю красную зону но лампочка не горит. через минуту все восстановилось.
Все растаяло, стало тепло зарядка стабильно есть.
Вчера у нас наступила погода без дождя особо но влажность повышена. с работы поехал на заказ, все дела сделал сел в машину завел, еду и слышу какой то звук как будто ГУР "гурит" только звонче, на приборку смотрю вольтметр показывает что напруги маловато и стремится уложить стрелку в красную зону но лампочка не горит. ехал минуты 4 и бац все нормализовалось, и звук пропал.
Сегодня дождь, завел машину - все хорошо, погрел и поехал на работу, остановился у ларька купил сигарет. Завел опять а вольтметр опять показывает что напряжения нет ( и лампочка опять не горит. звук "гурения" опять появился. минут через 7-8 все пришло в норму.
При включении зажигания лампочка на вольтметре горит пока не заведешь двигатель.
З.Ы. По лужам не гоняю как сумасшедший.

З.З.Ы Ответ не нужен, ходил курить сейчас, взял вольтметр. Завел двигатель зарядки нет (лампочка при включении зажигания не горит). открыл капот, замерил напругу на клеммах аккума 12.2. замерил на клемме провода от генератора (тот что в колодку предохранителей приходит) 16,2 вольта. после предохранителя 12,2. предохранитель целый. попробовал пошевелить клемму провода генератора в креплении к блоку предохранителей и все нормализовалось, напруга на аккуме поднялась до 14,2. Провод вроде прикручен не болтается, надо будет зачистить контакты и смазкой контактной обработать.
Генератор без нагрузки должен 16 вольт давать или это много?

Оставляю текст проблемы, вдруг у кого будет что то похожее.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Генератор без нагрузки должен 16 вольт давать или это много?

Без нагрузки такое вполне может быть. Но, не рекомендуется использовать генератор вхолостую! Там был плохой контакт, и генератор нагрузку не замечал, отсюда и 16 вольт.
 
Сверху