Доброго времени суток форумчане. В общем у меня тоже странная ситуация с зарядкой.
Исходные данные:
На улице сухо, тепло, либо зимой мороз. зарядка 14,2 вольта все в норма.
Наступила весна, все начало таять, проехал по луже пропала зарядка. (не всегда после проезда луж так было - можно сказать 2 раза из 50) Вольтметр устремился в нижнюю красную зону но лампочка не горит. через минуту все восстановилось.
Все растаяло, стало тепло зарядка стабильно есть.
Вчера у нас наступила погода без дождя особо но влажность повышена. с работы поехал на заказ, все дела сделал сел в машину завел, еду и слышу какой то звук как будто ГУР "гурит" только звонче, на приборку смотрю вольтметр показывает что напруги маловато и стремится уложить стрелку в красную зону но лампочка не горит. ехал минуты 4 и бац все нормализовалось, и звук пропал.
Сегодня дождь, завел машину - все хорошо, погрел и поехал на работу, остановился у ларька купил сигарет. Завел опять а вольтметр опять показывает что напряжения нет ( и лампочка опять не горит. звук "гурения" опять появился. минут через 7-8 все пришло в норму.
При включении зажигания лампочка на вольтметре горит пока не заведешь двигатель.
З.Ы. По лужам не гоняю как сумасшедший.
З.З.Ы Ответ не нужен, ходил курить сейчас, взял вольтметр. Завел двигатель зарядки нет (лампочка при включении зажигания не горит). открыл капот, замерил напругу на клеммах аккума 12.2. замерил на клемме провода от генератора (тот что в колодку предохранителей приходит) 16,2 вольта. после предохранителя 12,2. предохранитель целый. попробовал пошевелить клемму провода генератора в креплении к блоку предохранителей и все нормализовалось, напруга на аккуме поднялась до 14,2. Провод вроде прикручен не болтается, надо будет зачистить контакты и смазкой контактной обработать.
Генератор без нагрузки должен 16 вольт давать или это много?
Оставляю текст проблемы, вдруг у кого будет что то похожее.