kryuchkovsasha
Освоился
- Регистрация
- 17 Июл 2013
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
поменял ремень грм и стал часто включаться вентилятор .в чем может быть проблема?
Они управляют включением вентилятора по датчику температуры, на приборку так же идет с ЭБУ. Вентилятор должен включится при снятии разъема с датчика температуры.мозги микас.
Только Крайслер лучше ставить мордой вниз, иначе ОЖ уйдет в расширительный бачек, а воздушный пузырь в верхний патрубок радиатора.Поставил машинку на маленькую горку мордой вверх,
Верхний патрубок радиатора подрезайте как можно короче, еще лучше срезать тонкую часть на штуцере крышки термостата, тогда можно еще ниже опустить этот патрубок, иначе это самая высокая точка в системе, в которой образуется воздушная пробка.
конечно нет. и срока службы у него нет. как здохнет, так сразу:haha:Нигде не могу найти срок службы термостата - это же не вечная штука?
как связано? не понял...А проблемы с вентилятором были из-за воздушной пробки.Так же часто не включался на холостом ходу
Там очень интересная ситуация получается, если дать обороты двигателю, то поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. Раз ОЖ прибыло в бачке, то чем заполнился двигатель? Только воздухом, причем по пароотводящей трубке из того же бачка.Но на ходу по-любому.
Nikitian, ч.т.д. - воздух не при чем![]()
это всегда так, когда касается ремонта:haha:Но так хотелось этот простой и дешевый вариант...
Максим Папкин, Воздух скорее всего, тосол лучше смени на антифриз, от тосола у меня весь блок заржавел, слил коричневую бурду. Промывай систему до чистой воды, заливай антифриз потихоньку и выгоняй пробки.
Мой до чистой воды, а стружка какая, ржавая окалина или алюминий? Если куски крупные, то радиатор отопителя мог забиться, снимать его очень муторно.несколько раз пробовал мыть,та же картина.А стружка то откуда?