• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема греется двигатель

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43
поменял ремень грм и стал часто включаться вентилятор .в чем может быть проблема?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
у меня всегда 11.7-11.8 на приборке показывает.А проблемы с вентилятором были из-за воздушной пробки.Так же часто не включался на холостом ходу.Поставил машинку на маленькую горку мордой вверх,открыл пробку бачка ОЖ,запустился и поработал так пару минут.Проблема и ушла.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Они управляют включением вентилятора по датчику температуры, на приборку так же идет с ЭБУ. Вентилятор должен включится при снятии разъема с датчика температуры.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Поставил машинку на маленькую горку мордой вверх,
Только Крайслер лучше ставить мордой вниз, иначе ОЖ уйдет в расширительный бачек, а воздушный пузырь в верхний патрубок радиатора.
Верхний патрубок радиатора подрезайте как можно короче, еще лучше срезать тонкую часть на штуцере крышки термостата, тогда можно еще ниже опустить этот патрубок, иначе это самая высокая точка в системе, в которой образуется воздушная пробка.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Вот в картинках на сколько можно опустить патрубок:

attachment.php


вот подрезанная крышка термостата:

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Спасибо всем, особенно за иллюстрации (чукча читает, но по картинкам проще)!
Попробую на выходных поколдовать на горках и потыкать проводочки. Надеюсь поможет, хотя странное колдовство %)

По поводу электрики всё же с зарплаты поменяю аккум, а то ещё на сервисе спрашивали откуда у меня этот раритет noname без обозначений - зима, лучше не рисковать.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Верхний патрубок радиатора подрезайте как можно короче, еще лучше срезать тонкую часть на штуцере крышки термостата, тогда можно еще ниже опустить этот патрубок, иначе это самая высокая точка в системе, в которой образуется воздушная пробка.

Точно так-же сделал по совету Royal257 ещё года 2,5 назад. ОС гораздо легче стала "развоздушиваться".
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Нигде не могу найти срок службы термостата - это же не вечная штука?
конечно нет. и срока службы у него нет. как здохнет, так сразу:haha:

А проблемы с вентилятором были из-за воздушной пробки.Так же часто не включался на холостом ходу
как связано? не понял...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
какая бы не была воздушная пробка, но на оборотах она все равно "выгоняется" без всяких горок. Ладно б из печки не выходит пробка, но из двигателя...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Тут пробка образуется не в двигателе, а в верхнем патрубке радиатора, он получается самой высокой точкой системы, даже выше уровня ОЖ в расширительном.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
К тому же на этом двигателе не перекрывается термостатом малый круг циркуляции, вот и не может жидкость пойти в радиатор.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Но на ходу по-любому.
Там очень интересная ситуация получается, если дать обороты двигателю, то поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке. Раз ОЖ прибыло в бачке, то чем заполнился двигатель? Только воздухом, причем по пароотводящей трубке из того же бачка.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Из-за особенностей системы охлаждения на Волге с этим мотором и родилась тема "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером", в итоге система была переделана по аналогии с оригинальной для этого мотора, в измененной системе воздух отсутствует.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всем спасибо ещё раз, воздух оказался непричём. то ли обрыв управляющего провода к вентилятору, то ли в мозгах что-то, потому что при рабочем вентиляторе, он не включался. поменяли способ включения вентилятора на прямую от датчика в радиаторе - теперь работает шикарно. А до кучи возможно и сдохшая помпа привнесла чудес в этот калейдоскоп симптомов. Замена ремня грм вместе с помпой завершили ремонт системы охлаждения.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Nikitian, ч.т.д. - воздух не при чем ;)

Но так хотелось этот простой и дешевый вариант... Но, что ни делается - к лучшему. Ремень грм менять надо было все-равно, а помпу регламентируется менять вместе с ремнем, но стал бы я менять рабочие детали?..
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Мужики,у меня такая беда,выплевывает моя красавица тосол,причем перед включением вентилятора,вент сработал все чудесно,и так до нового прогрева.Печка греет плохо,воздух теплый,но не горячий.Сегодня решил промыть систему заливал воды,сейчас сливаю рукой прикоснулся к струе-поймал кусок стружки.Помпа?
p.s. газ 31105,2008 год,пробег 30 тыс.,крайслер
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Максим Папкин, Воздух скорее всего, тосол лучше смени на антифриз, от тосола у меня весь блок заржавел, слил коричневую бурду. Промывай систему до чистой воды, заливай антифриз потихоньку и выгоняй пробки.
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Максим Папкин, Воздух скорее всего, тосол лучше смени на антифриз, от тосола у меня весь блок заржавел, слил коричневую бурду. Промывай систему до чистой воды, заливай антифриз потихоньку и выгоняй пробки.

несколько раз пробовал мыть,та же картина.А стружка то откуда?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
несколько раз пробовал мыть,та же картина.А стружка то откуда?
Мой до чистой воды, а стружка какая, ржавая окалина или алюминий? Если куски крупные, то радиатор отопителя мог забиться, снимать его очень муторно.
 
Последнее редактирование:

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
да в том то и дело что на свежую похожа,я в потемках сливал,толком не понял.Опять прогревал,крышку снимаю с бачка и почему то вспомнилась долина гейзеров.
 
Сверху