• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема греется двигатель

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43
поменял ремень грм и стал часто включаться вентилятор .в чем может быть проблема?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
натяжение отрегулировать
натяжение чего? ремня грм?
думаешь помпа проскакивает, а распреды нет?

поменял ремень грм и стал часто включаться вентилятор .в чем может быть проблема?
что еще менял?
Та же фигня, но менял не грм, а двиг :) грешу на прошлый антифриз, другая теплоотдача, может из за него и перегрел.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Случайно герметик системы охлаждения ранее не добавлялся? А то при смене ГРМ пришлось сливать ОЖ и герметик принял за щели плоские трубки радиатора и загерметизировал их.
 

kryuchkovsasha

Освоился
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
43
когда старый ремень снимал то метки распредвала сбил и не помню как они стояли боюсь что на один зуб ошибся !может из за этого быть такое?поставил колено как по книге и свел вместе метки распредвала надписями вверх но как они должны стоять по уровню или выше или ниже не знаю.
 

ed74rus

Общительный
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Royal257, Привет у меня сосед залил геметик в систему охлаждения и теперь вентилятор включается,на красной зоне стрелка когда.Что ему посоветовать?
крайслер...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Только в обратном порядке, сначала промыть от герметика, потом заменить радиатор, а то и новый забьет оставшимся в системе герметиком.
 

эрик

Общительный
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
69
Кстати была такая проблема грелся, движок подрагивало чуток, после замены ГРМ, ездел так месяц, потом разобрал а там метка на 1.5 зуба не совпадает. Как поставил как положено, то стало все отлично движок стал меньше греться, и работает ровней и тише.
 

максиммихалыч

Освоился
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте.
Есть Волга с мотором крайслер. После лобового столкновения - ремонт(кроме кузовного был заменен насос ГУРа, ремень ГРМ сейчас уже не помню что еще) -после ремонта при поездке из СТО домой было замечено быстрое увеличение температуры, если прозевать то и вскипятить можно. Было это в 2008 если не ошибаюсь. Прошлый владелец забил на это и приноровился ездить накатом при этом температура падает. Карлсон не срабатывает. И вот эта машина у меня, соответственно проблема не дает покою. На форуме нашел что может быть из-за несоответствия меток на ГРМ. Подскажите что еще посмотреть перед вскрытием ГРМ.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Смещение на зуб сложно не заметить, я ставил на зуб раньше, мотор трясло при работе, ехать было невозможно.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
но как они должны стоять по уровню или выше или ниже не знаю.
У меня ближние метки стоят чуть выше дальних, иначе никак не получается.

Добавлено через 16 минут 21 секунду
Карлсон не срабатывает.
Может начать с него?
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Вроде правильно тему выбрал.
Двигатель греется в пробках, даже печка на полную не спасает. Вот и сегодня по случаю первого снега ползли по трассе и уже через 10-15 минут первая-нейтраль-первая, при полностью включенной печке, загорелась лампочка температуры, а стрелка уползла в красную зону. :( Причём заметил, что когда заглушил двигатель, карлсон не крутился. Но пока ехал, периодически включался и пытался сбить температуру, хоть и ненадолго он помогал. И ещё одно наблюдение: незадолго до перегрева стали пропадать дворники. Т.е. работают и вдруг останавливаются посреди стекла, да и на стекло не побрызгать - совсем никакой реакции на переключатель. Но, постояв и включив зажигание, сразу вернулись на исходную позицию. Как будто им питания не хватало и на время вырубались. Аккум хоть и непонятно-древний, но заводит бодро, как умеет, т.е. заряд есть, уж дворникам-то должно было хватить.
Стоит прохватить в бодром темпе метров 200-400, как температура ползёт к 85-90 и при движении не превышает.
Может кто по кофейной гуще нагадать: что может быть причиной столь странного поведения и совпадений? А главное: как лечить?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Nikitian, стеклоочиститель не при чем, это разговор для отдельной темы, в поиске их полно

что может быть причиной столь странного поведения
проверить радиатор (забит или нет), вентилятор (может быть контакты подгорели), реле вентилятора (в том числе и контакты в колодке).
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Nikitian, попробуй принудительно повключать карлсона для начала. А вообще начни с уровня ОЖ
дрыгатель крысный?

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Если греется, а вентилятор (ВСЕГДА) работает/срабатывает и не справляется, то значит нарушена циркуляция. А вот где это уже другой вопрос. Может термостат, может патрубок какой, может еще что
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
проверить радиатор (забит или нет), вентилятор (может быть контакты подгорели), реле вентилятора (в том числе и контакты в колодке).

Подозреваю, что вентилятор или его питание чудят. Сегодня опять пробка, опять температура, съехал, заглушил и.... тишина. Вентилятор даже не пытался вертеться. Совать руки и подталкивать его не стал, провода пошевелил - нет реакции :( Либо очень сильно и грамотно надо провода шевелить, либо он всё-таки помирает. Либо что-то третье.

Опять заметил, что перед самым срабатыванием сигнализации высокой температуры, дворники стали ползать еле-еле. Они вообще своей жизнью живут и сами ускоряются, сами замедляются, сами произвольно меняют зону очистки :)

Nikitian, попробуй принудительно повключать карлсона для начала. А вообще начни с уровня ОЖ
дрыгатель крысный?
Знать бы как его принудительно включить. :) Уровень ОЖ в норме, двигатель - крыса, мозги микас.
Если греется, а вентилятор (ВСЕГДА) работает/срабатывает и не справляется, то значит нарушена циркуляция. А вот где это уже другой вопрос. Может термостат, может патрубок какой, может еще что

Да вот сегодня одолели меня сомнения насчёт его работы всегда. Иногда работает. Из салона за печкой сложно услышать вентилятор радиатора.

Нигде не могу найти срок службы термостата - это же не вечная штука? Судя по предыдущему владельцу, в двигателе мало что менялось, только свечи.

Да, кстати, на заглушенном двигателе приборка показывает 11.7-11.8 Вольт - по-моему это маловато будет и может быть поэтому вентилятор не пускается, дворники дохнут?..
 
Последнее редактирование:
Сверху