Похоже на полное отсутствие циркуляции ОЖ, хотя по идее даже с мертвой помпой ОЖ по законам физики будет циркулировать по радиатору и при работающем карлсоне такая температура маловероятна.и без тоже105
бывают исключения! у меня с верхнего патрубка выгоняли воздух!:gaz_love:
На 406-м с расширительным на ГТЦ может и выгонет, а у Крайслера бачек расположен далеко и к нему идет длинная трубка имеющая на своем пути не один прогиб, а эти прогибы образуют гидравлические затворы препятствующие прохождению воздуха. К тому же на Крайслере верхний патрубок радиатора очень высоко (со стороны термостата) и в нем как правило воздух из-за низкого расположения расширительного бачка, как вариант резать шланг на термостате как можно короче (в идеале отпилить тонкую часть на крышке термостата) и держать уровень тосола по максимуму (на горячем под крышку).этот движок сам выгоняет воздушные пробки, так-что наврятли...
У меня с завода стояла температура 105 градусов. Купил БК и поставил включение вентилятора 96 когда на улице +5 и выше в пробках вентилятор почти не выключается. Крайслер сам по себе греется сильно и быстро прогревается
Это какой БК такое позволяет? А то у меня Скат, так на нем вручную могу на любой температуре вентилятр включить, а вот чтоб програмно это изменить так чтоб автоматически срабатывало например на 95 гр. нет.У меня с завода стояла температура 105 градусов. Купил БК и поставил включение вентилятора 96 когда на улице +5 и выше в пробках вентилятор почти не выключается. Крайслер сам по себе греется сильно и быстро прогревается
мультитрониксЭто какой БК такое позволяет?