Tregart-видите у вас всётаки перепрошит ЭБУ , поэтому у вас видимо и добавлена возможность регуулировки через сканер. за прошедшие выходные по мимо своего праздника я почти целый день искал таких прошивочных програмистов. вообщем не нашел , а если и нашел так либо:
предлагают пройти курс диагностики за 1500-3000 рублей гда всё и сразу по отдельности продиагностируют ,
либо сразу отказываются типо мы этим не занимаемся и вообще вам не рекомендуем отходить от заводских параметров. - не занимайтесь самолечением , а приходите и плотите бабки за диагностику всего ))
ыыыы я то знаю что у меня всё работает на отлично по заводским параметрам всё и вовремя включается и когда надо выключается. мне всего то надо температуру движка снизить чтоб не весела на таких высоких температурах.
хОТЯ МНЕ ОДИН МУЖИЧЁК ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЬЯСНИЛ ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ РАСЧИТАН НА ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В ОТЛИЧИИ НАШИХ СОВКОВЫХ 402-406Х так что так надо . всё работает не заморачивайся , и еще сказал а если снизить температуру двигателя ниже раб температуры то может и расход увеличится и , и обороты не так работать -короче много чего .
короче я так логически порешал в своём моску. рабочая температура нашего движка вроде 90-105 так или ? так вот и надо сделать термостат полного открывания его где нить на 95гр.
нашел фирму в каторой мне пообещали найти подходящий оналог термостата если я им предаставлю деаметр и желаемую температуру открывания ) меня конечно это обрадовало.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО МНЕ НАДА ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТРЕИСТИКИ НАШЕГО РОДНОГО КРАЙСЛЕРОВСКОГО ТЕРМОСТАТА -А ЭТО ДЕАМЕТР ,и температуры начального и полного открывания .
Добавлено через 55 секунд
извините я походу не туда запилил ответ )
щас продублирую в крайслер (я плагиатор своих же постов)