• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема головка клапонов

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
сильно греется головка головка клапанов. Но при этом система охлаждения исправна. что делать?
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
сильно греется головка клапонов.
Ув.Dimamoto, я не понял вопроса, что вы имеете ввиду, может ГБЦ, но почему вы решили, что она перегревается, и как вы это определили?
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
быстро нагревается при холостых оборотах

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Что мне делать. может проблемы в самой системы
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
быстро нагревается при холостых оборотах
Например у меня темп.охл.жидкости поднимается до 60-70 градусов через максимум 5-7 мин.работы двигателя, и я не считаю это деффектом, наоборот, так и должно быть. Главное в процессе эксплуатации темп. не должна превышать 90 гр. для 402 двигателя.
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
у меня перегрев двигателя уже через 2-3 мин после запука..... при этом система охлаждения работает нормально.....

Добавлено через 45 секунд
(продолжения) приэтом идет дитонация в камере сгорания

Добавлено через 7 минут 54 секунды
может мне перейти с 80 на 92 топливо
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
у меня перегрев двигателя уже через 2-3 мин после запука..... при этом система охлаждения работает нормально.....
Dimamoto, эта проблемма, она произошла вследствии чего? Вы пришите, что у вас перегрев двигателя, и тут же говорите, что системма охл. работает нормально. Вы "перегрев" чем определяете, показанием датчика темп., или как-то по-другому. В процессе дальнейшей эксплуатации темп.режим нормализуется? И на счет детонации, зажигание правильно выставлено, давно проверяли?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
у меня перегрев двигателя уже через 2-3 мин после запука..... при этом система охлаждения работает нормально.....

Добавлено через 45 секунд
(продолжения) приэтом идет дитонация в камере сгорания

Добавлено через 7 минут 54 секунды
может мне перейти с 80 на 92 топливо

Такого небывае, что система работает и идёт перегрев, нужно больше информации, например: снималась ли головка, использвалась ли для охлаждения вода, или присадки для устранения течей и т.д.!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
каша какая то у человека в сообщениях.
перегревается головка... почему именно головка? тогда уж двигатель перегревается.
система работает нормально... если двиг перегревается значит НЕ нормально. как ты определил вообще , что она работает? что значит в твоей интепретации "нормально"?
при этом идёт детонация... на холостых? при прогреве? этого в принципе не может быть. без нагрузки детонация не может возникнуть. а если под нагрузкой (на дорожном тесте) - выставляй зажигание.
может перейти на 92... какой двигатель? на работу на каком топливе он расчитан?
началось после того как расточил головку... а это как? что значит "расточил"? чего ты там расточил? может просто фрезернул? для работы как раз на 92 бензе? тогда сколько сфрезеровал мм?
короче , пиши по порядку , что делалось, как что определялось, что происходит. надоело уже наводящие вопросы задавать.
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
вопрос- перегрев головки.... началось из-за: расточил (шлифанул) головку от ногара, очистил клапаны, поменял прокладку поставил новую. если только немного барохлит зажигания, это не сильно отражается на работе двигателя. стяжким запуском двигателя датчик температуры через несколько минут начал подниматься... слишком быстро до рабочей температуры примерно 80 -90С.
проверил систему охлаждения при этом снял пробку с расширительного бочка уровень воды изменялся - значит ох.житкость проходит через систему. снял термостат. не чего непомогло все равно температура быстро нагонялась. что сможете подсказать
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
имхо-мог не правильно собрать. прокладку головки поставить какую нить некондиционную и перекрыть каналы охлаждения.
либо хорошая воздушная пробка сидит в системе и не даёт проходить ож.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Да уж чем дальше в лес тем жире жопа :)
Ну как можно нагреть ведро воды и кучу железа за 2-3 минуты???
Что то батенька вы не то говорите и сумбурно
Руками за головку коснуться она что горячая??
Патрубки горячие в радиатор
Сам блок тоже горячий?
Прокладка родная или как?
Повтори вопрос только нормально и подробно
А датчик температуры и погоду может показывать :(
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimamoto, Если так быстро на датчике растёт температура, то пруг газы в водяной канал, и при чём довольно сильно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
снял термостат.
Зачем? Верни обратно. Снятый термостат не пустит, точнее не направит охлаждающую жидкость в радиатор!

Ну надо действительно с прокладкой разобраться.
Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения исключать нельзя, но это довольно редкое явление на новой прокладке, если нет механических повреждений ГБЦ.
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
ну как при снятия термостата можнго убедится работает он или нет эта деталь. темболее у меня ох. житкость по кругу идет. думал что можно сбить температуру
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
ну как при снятия термостата можнго убедится работает он или нет
Просто кинь его в кастрюлю, поставь на плиту и наблюдай. В холодное воде он будет закрыт, т.е. перекрывать большой круг системы охлаждения и не пускать жидкость в радиатор. При прогреве воды термостат начнет открываться - надо бы замерить температуру - чем позже, тем лучше, НО! НО! НО! Полное открытие термостата должно состояться при той температуре, которая указана на его корпусе. В этом случае жидкость в системе пойдет по большому кругу, т.е. через радиатор!

Для наших движков эта температура должна быть в пределах 87-92 градуса. На зиму рекомендуют больше (теплее в салоне будет), на лето - меньше (меньше будет греться двигатель, лучше охлаждаться.

Эксплуатировать двигатель совсем без термостата нельзя. При этом ОЖ в большой круг идет весьма неохотно и двигатель фактически остается без охлаждения!
 

Dimamoto

Общительный
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
дело в том что первый раз встречаюся с этой проблемой. темболее термостат предназначен для впуска ох. житкости от молого круга к большому кругу. но я сделал проше темболее теплое время настало. я проше убрал термостат и потсоеденил патрубки и теперь у меня постояно церкулируется ох. житкость сразу по всему кругу.. но в серавно температура в двигателе увеличивается в малое время чем положено
 
Сверху