• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

глохнет с ДМРВ

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Доброго времени суток.
Есть проблема. Двигатель не хочет работать на хх, лампа диагностики не моргает. Но если снять ДМРВ-М, то двигатель работает на хх ровно, но соответственно не тянет (без ДМРВ, я думаю, так и должно быть), лампа моргает.
Если отключать ДТ, ДПДЗ, РХХ - все равно глохнет. ДТ новый. Диагностики нет, т.к. БУМ-Р4.

ДМРВ проверял, все в норме. РХХ - работает. Форсунки и фильтр новые.

Вобщем не знаю что еще описать, помогите позадавайте вопросы хоть.
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
Моя история.ЗМЗ 406 микас 7.1, ДМРВ пленка арзамас. Помыл на днях двигатель, машина начала неровно работать, дергаться, особенно при поддержании равномерной скорости - на газ топнешь - ровно идет в разгон. Через пару дней такой езды начал чек загораться и дерганья усилились. Снимаю ДМРВ - нормально все работает.
На диагностике показал ошибку ДМРВ 13.
Оказалось - корпус плохо склеен (ДМРВ почти новая) и туда под крышечку попала вода, на плате разводы. И самое главное был один непропаяный контакт, который после окисления вообще перестал быть Контактом))) Пропаял, ошибка пропала.
Работает все-равно погано. Заводишь - обороты 1400 и в течении 5 секунд падают и с расколбасом глохнет. Если тронуть газ обороты еще сильнее падают, потом подскакивают, но все-равно глохнет. газ держишь - машина сама газует от 2 до 3 тыс)))) как будто я педалью играю. Иногда во впуск стреляла. Плюнул, вскрыл крышку, там есть подстроечный резистор. по часовой стрелке крутнул на полный оборот - и все работает как часы!!!
Теперь вопрос - что я сделал этим резистором? количество воздуха он стал видеть больше? Диагностики под рукой не было, а так интересно было бы глянуть реакцию на него.
Итог. Тот резистор, что я крутил внутри - менял показания объема воздуха, они у меня были завышены. Но в итоге пришлось поменять дмрв, т.к. Показания расхода воздуха скакать начали до 300кг и машина глохла от обилия топлива:(
 
Сверху