• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема глохнет в жару

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Проблема заключается в том что когда на улице температура от 29 и выше если стою долго в пробках или еду за городом не с того не ссего машина глохнет и а ходу плохо остываеть и заводиться только когда машина постоит и остынет до 60градусов получаеться просто отказываеться качать бензанасос ! менял таже фигня поменены все датчики очишен радиатор от мусора уже незнаю куды беч. на диагностике сказали это из за качества бензина бензанасос старооскольский и рекомендуют менять на бошевский в алюминевом корпусе и вот что делать не знаю
 

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
самое интересно в день установки заглохла после этого 2 дня езжу пока полет нормальный посмотрим что будет завтра завтра как раз последний день такого пекла как +35
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
что-то я поздно заглянул. Итак, данная проблема связана вот с чем:
1. Проблема многих инок и тазов-это перегрев бензина и либо он закипает либо перегревает бензонасос, как ты и сказал, но волги с внешним бензонасосом от этого обычно избавлены. Вывод, проверить не ппресекаются ли в опасной близости топливопроводы с выхлопной системой( дополнительный нагрев ьензина).
2.Банальный подсос воздуха вызывает громкое жжужание насоса. Это бывает например когда фильтр в баке закручивают до дури и незаметно для хозяина надламывается резьба(пройденный этап), подсасывает через штуцер(который идет на насос) на флянце бака,, а также где шланг зажимается на трубку штуцера.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Подозреваю коммутатор

Есть такая проблемка.
При температуре на улице порядка 30 градусов тепла, через некоторое время работы движок перестает держать холостые. Если на улице в районе +20 и ниже то все отлично. Пролез все. Бензонасос, карбюратор, коммутатор. Пока я это все проверил, жара спала, и проблемма исчезла. Сейчас на улице тридцать, и она опять возникла.


Возникло такое подозрение, что из-за офигенной "духовки" под капотом, коммутатор от горячего воздуха в подкапотном пространстве нагреваеться и начинает глючить. Он у меня на левом крыле, почти сразу за фарой.

Вопрос: насколько это возможно? В смысле что в этом причина. Если кто сталкивался с ней, то как её победить? Может куда нить коммутатор перестегнуть, где ему прохладнее будет.

Коммутатор 131.3734
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Подозреваю коммутатор

...
Вопрос: насколько это возможно? В смысле что в этом причина. Если кто сталкивался с ней, то как её победить? Может куда нить коммутатор перестегнуть, где ему прохладнее будет.

Коммутатор 131.3734


Если коммутатор исправен, то маловероятно, что от жары он выделывается. Он на крыле не шибко перегревается. Возможно в жару возникают паровые пробки в топливной магистрали. Надо обмотать бензопровод над радиатором до карба мокрой тряпкой (или просто полить водой). Если проблема устранится, надо в дальнейшем бензошланг над радиатором поднять повыше.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
А это мысль! Спасибо.

А то уж тоже измаялся. Карб проверил, бензонасос исправен, коммутатор заменил. Как в районе +30 так все... едем стабильно с полчаса, а потом начинаеться мозгоклепание.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
а мне кажется что на 406 РДТ тупит начинает пропускать бензин из этого насос в холостую гоняет и жужит а проверить просто как заглох вышел пепежал обратку и попробовать завестись также и насос можно проверить снимай шланг с фильтра ТО ставь пустую полтарашку и смотри как качает обычно насос накачивает бутылку раза 4 поворота ключа
 
Сверху