• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема глохнет в жару

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Проблема заключается в том что когда на улице температура от 29 и выше если стою долго в пробках или еду за городом не с того не ссего машина глохнет и а ходу плохо остываеть и заводиться только когда машина постоит и остынет до 60градусов получаеться просто отказываеться качать бензанасос ! менял таже фигня поменены все датчики очишен радиатор от мусора уже незнаю куды беч. на диагностике сказали это из за качества бензина бензанасос старооскольский и рекомендуют менять на бошевский в алюминевом корпусе и вот что делать не знаю
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
плохо заводиться в жаркую погоду.02 двиг.приходиться не сколько раз крутить .помогите!надоело уже так ездить.
Та же хрень, кручу по 2-3 раза, если температура в районе 90-95 градусов. Заменял ДТОЖ, ДТВ, свечи. Бесполезно. У меня на машине это с самого начала.
Забил....
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня так же(когда жара то после продолжительной поездки минут 40 машина тупо глохнет и не заводиться , постоит минут 10 и опять нормально на некоторое время, причем когда она не заводиться насос орет как дикий, давление тестил нормальное сказали на диагностике), такое же точно и уже не первый год как жара так ппц. сегодня под напором промыл всю грязь которая на бензонасосе, думаю поможет а то там аж слоями, стоит бош но старый уже или даже наверное родной.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
а еще у друга сегодня такая же беда на инжекторе на жиге на 10! тоже думает что такое ни когда такого не было!тоже все промыл и все равно при жаре глохнети не тянет пока не остынет!

Добавлено через 58 минут 39 секунд
смотри клапан обратки ,возможно при прогреве перестают держать и топливо просто перекачивается по кругу !!!

что за клапан обратки и где он стоит, можно по подробнее?
 
Последнее редактирование:

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
я конечно в этой теме не нуп и мб мое предложение покажецо глупым, но если сомневаетесь бн или еще что то, то можно допустим када машина заглохнет бодро залести под ниее и остудить бн, влажной тряпочкой или еще чем, ведь я так понимаю это возможно? простите если глупость сморозил...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
сложно но можно. главное - он подвесной, а не погружной, как на более поздних машинах. вот к погружном точно не подлезешь.;)
можно не тряпкой, а из брызгалки какой нить его полить. и под машину лезть не надо.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
У меня тоже плохо заводится если двигатель нагретый. Приходится раза 2-3 стартер крутить. Потом когда заведется, если заглушить и тут же завезти еще раз, то уже без проблем. Вполне вероятно что причины одни и теже, просто у тебя в более прогрессирующей стадии.
Вот у меня так же на 402м. Если двигатель горячий и заглушили его 30 мин назад то не заводится. Нужно нажать газ и долго крутить стартер (секунд 7-8). Без газа помоему не заводится вообще.

Как то заметил что нет бензина в топливных фильтрах вообще. Помоему он испаряется от жара.. Правда откуда он там появляется когда машина остынет.. непонятно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Да, темку ты немного не туда кинул.
Могу посоветовать вот что :
1. Крышка бензобака( клапан ек, и при открытии слышен характерный "вздох")
2. Фильтр в БАКЕ (про него очень часто забывают)
3. Банально бракованный бензонасос попался. ( если глохнет но немного не так как было, если НИЧЕГО не изменилось то не в нем проблема)
4.
если стою долго в пробках или еду за городом не с того не ссего машина глохнет и а ходу плохо остываеть и заводиться только когда машина постоит и остынет до 60градусов
-термостат тупит и с ним же может не правду мозгу давать температурный датчик мозговой(шо с двумя контактами)
Пока все
 

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Да, темку ты немного не туда кинул.
Могу посоветовать вот что :
1. Крышка бензобака( клапан ек, и при открытии слышен характерный "вздох")
2. Фильтр в БАКЕ (про него очень часто забывают)

поменян фильтр!

3. Банально бракованный бензонасос попался. ( если глохнет но немного не так как было, если НИЧЕГО не изменилось то не в нем проблема)

поменян 2 раза бензанасос сейчас у нас в белгороде 3 день 33гарадуса и нагреваеться уже стоял 4 раза ждал пока остынет! машина глохнет имено тогда когда он орет как бешенный! я все больше убеждаюсь в том что наверное это бензин закипает и из за пузырьков забивает ход в форсунки.

4.
-термостат тупит и с ним же может не правду мозгу давать температурный датчик мозговой(шо с двумя контактами)
Пока все

температурный датчит тоже поменян термастатов уже за 4 года сменяно 8 штук

Добавлено через 5 часов 11 минут 56 секунд
все он меня задолбал завтра куплю бошевский бензанасос и поставлю за сегодня 4 раза заглох
 
Последнее редактирование:

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
поменян бензанасос, термостат, проверенны все датчики - та же херня глохнет и все тут может всетаки это приговор для волг при температуре в тени плюс 35 а насолнце вообще.....
короче кто не смотрел никто не смог обьяснить в чем причина даже диагност матьего ....... слава богу хоть как то ездить
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
короче кто не смотрел никто не смог обьяснить в чем причина даже диагност матьего ....... слава богу хоть как то ездить
Когда не заводится давление топлива меряли?Ещё раз спрошу - в баке фильтр меняли?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А не могут мозги перегреваться. Электроника очень не любит перегрева.
мозги находятся в салоне. в том месте неоткуда взятся перегреву. вот намокнуть они могут, но что бы перегреться?!...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

dj-mir

Общительный
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Когда не заводится давление топлива меряли?Ещё раз спрошу - в баке фильтр меняли?

МЕНЯЛИ

Добавлено через 54 секунды
Я с 406-м не общался, поэтому может быть скажу глупость, и все же. А не могут мозги перегреваться. Электроника очень не любит перегрева.

МОЖЕТ мне так уже кажеться что моджет они реально перегреваються

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
в тот момент когда она зглыхает бензанасос орет как резанный даже новый бошевкий которые сами по себе тихие. позачера как только мне его установили встал через час. вчера отъездил вес день неперегрелся но тоже начинал орать . сегодня пока утро посмотрим что будет в самое пекло....

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
мозги находятся в салоне. в том месте неоткуда взятся перегреву. вот намокнуть они могут, но что бы перегреться?!...

когда в тени больше 35 градусов а ездиш по солнцу и нет черта перегреться можект все
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Привет, вот чего скажу, странно но факт. На гонках мотик в жару перегревался. и глох. И единственное, что нужно поменять, это свечи. Вот не могу этого объяснить.
но также стоя в пробке, глох двиг и не запустить пока не остынет. Сам себе не веря, что надо подобрать свечи, поменял насос, карбюратор, ставил доп прокладку под него, делал отражатель, регулировал зажигание, смотрел зазор клапанов. Безполезно. Тогда решил, что надо как на гонках, подобрать свечи, и просто поменял, даже не задумываясь какие, купил какието и поставил и всё заработало.
Всё, после этого точно знаю если так происходит то меняю свечи. Попробуй и наслаждайся. Должно получиться.

Температурные свойства «холодных» и «горячих» свечей заложены в конструкции прибора. Температура, равная 880 С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а вот тепловые условия работы свечей различные, поэтому свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через корпус, изолятор, центральный электрод и рабочую смесь. От размера теплового конуса зависит тепловая характеристика свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча и больше ее калильное число.

На свечи может образовываться нагар, который состоит из кокса, золы и масла. Из-за плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Толщина нагара зависит от марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла. Поэтому в двигателях с высоким температурным режимом нагар отлагается меньше. Для предотвращения образования нагара не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Также количество нагара увеличивается при работе на этилированном бензине. Свечи, покрытые нагаром, практически не работают. При температуре свечи менее 500-600 С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. Самоочищение свечи происходит при температуре свечи 500 — 600 С, так как нагар, образовавшийся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Если температура изолятора более 880 С, возникает калильное зажигание, и может наступить воспламенение от соприкосновения с раскаленным центральным электродом.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
позачера как только мне его установили встал через час. вчера отъездил вес день неперегрелся но тоже начинал орать
Если фильтр в баке нормальный,не развалился,плотно прикручен,нигде нет подсосов воздуха в магистрали до ЭБН,то вывод один - новый насос неисправен.БОШ сейчас китайский почти весь.Я бы вот KENO порекомендовал.
 
Сверху