• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет во время стоянки

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Поиск курил,ничего внятного по своей проблеме не нашёл,а проблема следующая:
402 движок,карб от семёрки,еду - всё нормально,стою на светофорах - нормально,но когда стою долгое время (минут 15) обороты резко падают (холостые 700-800) и машина может заглохнуть,а может и выровнять обороты,если успеть поддать газу,то также не заглохнет..заводится после этого с пол оборота,но если стоять,то минут через 5 снова глохнет..
куда копать?в сторону карба или бензонасоса?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
попробуй посмотреть по свечам...может смесь бедная или наоборот, отсюда и скакать...у меня так было на 151-м, на ДААЗе это не проявлялось
 

Юлия 214

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
244
Реакции
811
Баллы
185
Они и так у меня 1000. Что то я больше склоняюсь что я не до конца прогреваю движку. Хотя в принципе показаметр показывает 60.
Попробуй проверить или поменять термостат! Нам это помогло ! всё уже переделали, а на него и не думали) после как заменили термостат все прекратилось и заработало как надо.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Jagek, я тоже сталкивался с подобной проблемой и мне помогли две темы с этого форума.
На что я обратил внимание:
1) При продувке бензинового канала, из которого бенз. поступает в блок ХХ из нижней части карбюратора, между средней и нижней чстью из прокладок пошла эмульсия - это погнутые ушки средней части.
2) При первоначальном прогреве двигателя до 80-ти градусов и последующем отключении подсоса обороты ХХ падают вниз как с привязанным к стрелке кирпичом - это замерзший блок ХХ, который размораживается путём глушения двигателя на 3-5 минут. Далее обороты ХХ в течении всей эксплуатации автомобиля, до следующей длительной стоянки, держатся на 5+.
3) При последовательном нажатии на педаль тормоза на ХХ обороты падают (при нормаьной регулировке винтов качества/количества(2.5/6)) до нуля и двигатель глохнет - это подсос воздуха вакуумным усилителем тормозов. Я поставил новый вакуумник и обороты ХХ стали падать на 100-200 единиц, а затем сразу восстанавливаются, а на прогретом двигателе (t>80) такого эффекта не наблюдается вообще.

Сам я чайник, но стабильную работу двигателя/ тормозов( пользуясь этими действиями) получил, чего и Вам желаю.

P.S. Рекомендую весьма почитать тему про К-151 в прикрепленных темах.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
to Jagek. А как машина едет у вас? Как ускоряется в начале разгона, примерно до 2000 оборотов? Как ускоряется, примерно после 2000 оборотов? Напишите свои ощущения. Как ускоряется на всех передачах?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что то автор темы молчит-- как что проверил что-? получилось или нет-?:)
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
А что то автор темы молчит-- как что проверил что-? получилось или нет-?
Автор вчера сдал зачёт и появилось немножко времени..
Поменял топливные фильтра,почистил жиклёр на клапане холостого хода,почистил и поджал контакт на нём,карб чистый,свечи кирпичного света,но проблема осталась..
так что либо подсос воздуха,либо,к чему я больше всего склоняюсь,бензонасос умирает
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Учеба - главное :good::good::good:. Потихоньку помаленьку все и получится.


Удачи
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
стою на светофорах - нормально,но когда стою долгое время (минут 15) обороты резко падают (холостые 700-800) и машина может заглохнуть,а может и выровнять обороты
недавно на этом форуме мне объяснили что это обмерзание системы ХХ. у меня аналогичная проблема имела место при прогреве автомобиля - в определенный момент пропадают резко обороты (грею в среднем при 700-800об/мин) и машина даже глохнет иногда. Если запустить и бруть подсос холостого вобще нет. Коротче это обмерзание системы холостого хода, т.к. поток там проносится очень шустро (сверхзвуковая скорость) и следом за зазором в винте регулировки количества смеси (оборотов, большой болт) расширяется, а газ при расширении как известно охлаждается, да и испарение бензина играет роль.
Как лечить? Если шланг на жаровню не отдет - одеть, а так больше никак.

Добавлено через 32 секунды
Учеба - главное
+100500
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
to PAVEL29. У человека семерочный карб (ДААЗ наверное). Тут дело в другом.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Хотя тоже есть вероятность обмерзания системы ХХ и на ДААЗах, если не подключен обогрев корпуса дроссельных заслонок и не подключен забор теплового воздуха от коллектора. На ДААЗах ведь тоже автономная система ХХ, как и на К-151.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
На ДААЗах ведь тоже автономная система ХХ, как и на К-151.
да
если не подключен обогрев корпуса дроссельных заслонок
был у меня ДААЗ на жигулях а что такое подогрев корпуса заслонок не знаю. Что это, как реализовано?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Тут дело в другом.
ничего не в другом, в том самом.
И не надо искать никакого эфемерного теплового сужения микротрещин приводящего к снижению объема подаваемого на ХХ воздуха и как следствие - переобогащению ТВС.
А по поводу черных свечей - если машина по пол часа молотит на ХХ то после такого свечи не сразу очистятся.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
PAVEL29 написал(а):
был у меня ДААЗ на жигулях а что такое подогрев корпуса заслонок не знаю. Что это, как реализовано?

Все, пора ложиться отдыхать.:) Конечно же нет никакого подогрева корпуса заслонок. На классике тосолом впускной коллектор подогревается. Тупанул.:blush2:
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
А как машина едет у вас?

Я не жалуюсь как она ездит.

Как ускоряется в начале разгона, примерно до 2000 оборотов?

Да как сказать?! Вроде нормально. Ну как это объяснить?! Если сравнивать например с Тазами, т.к. у моего отца Таз, то метров через 10-15 он меня только догонять начинает.

Как ускоряется, примерно после 2000 оборотов?

А более 2000 я ее не разгоняю по городу. Вне города разогнал максимум на 2500 и разгон как у боинга. Я такого не когда не чувствовал, в сиденье вдавливоло.

Ну а до 2000 вчера бенз какой то не понятной консистенции заправил. На колонке 80, в кассе тож 80, а поехал и ОХринел в прочем так же как и женка моя, ни когда такого не было, что бы так реагировала на газ, чуть-чуть нажал и мощность возрастает как-будто я на 4 передаче еду 60 и давлю на тапку.(короче вырывается вперед). :) может они баки на заправке перепутали и 95 влили туда?!:) Мистика.
 
Сверху