• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема глохнет во время стоянки

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Поиск курил,ничего внятного по своей проблеме не нашёл,а проблема следующая:
402 движок,карб от семёрки,еду - всё нормально,стою на светофорах - нормально,но когда стою долгое время (минут 15) обороты резко падают (холостые 700-800) и машина может заглохнуть,а может и выровнять обороты,если успеть поддать газу,то также не заглохнет..заводится после этого с пол оборота,но если стоять,то минут через 5 снова глохнет..
куда копать?в сторону карба или бензонасоса?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Я вот ни когда не понимал, зачем ставить
карб от семёрки
а потом мучатся? Неужели люди, ставящие себе карбюраторы от других авто думают что они умнее группы инженеров с ГАЗа?:wall: Ну получите себе немного экономии, зато проиграете в тяге и т.п. Я нормально настроил себе родной К151с и доволен как слон, и даже мыслей не допускаю об установке какого-нибудь другого
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Я вот ни когда не понимал, зачем ставить
я тоже не понимаю зачем старый хозяин его поставил..
151й уже лежит в багажнике,но сейчас сессия и просто нет времени заниматься машиной,а она очень нужна..
так что я уже смирился,что сальник на КПП бежит,сцепление умирает,но вот холостые эти очень напрягают..
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Учитывая что у тебя
сейчас сессия и просто нет времени заниматься машиной,а она очень нужна..холостые эти очень напрягают..
то пользуйся подсосом, а когда уже закроешь сессию, займешься основательно автомобилем, в том числе и карбюратором

Ведь ТАЗовским времени заниматься все равно нет;)


Да и стимул побыстрее сессию сдать:drinks:
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вэлл, Масса мне приятно конечно , что ты спрашиваешь не того чела у кого подсос , а советчика.
Расшифрую: подсос если всегда, то на высоких оборотах он не заметен, и при кратковременной (30 сек-1 мин) стоянке не оказывает существенного воздействия.
А при стоянке на ХХ в течение 15-20 мин, обороты минимальные, свечи что-? засираются пардон, двигатель уже откликается на малейший подсос.

Если моя версия не нравится -- высказывайте свою, без проблем, я ведь написал-ИМО то есть по моему мнению :)

С уважением,
ПН И всего остального: б\н, топливная магистраль, зажигание,-- я не исключал...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
смотри не разорись:haha::haha::haha:

Добавлено через 5 минут 39 секунд
на высоких оборотах он не заметен
но он будет заметен при более-менее резком нажатии на газ.
У меня была подобная байда на 402-м форкаме, никакого подсоса в помине не было. И ещё: при нормальном разогреве движка все зазоры уменьшаются либо пропадают вовсе.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
А у меня такая же фига бывает как и у автора темы. Вот только карб 151 (отрегулирован недавно на СТО). Бывает когда как. То нормально ехать начинаю, то глохнет на поворотах когда ГУР работать начинает или когда к светофору подъезжаю и нажимаю тормоз. Спустя минут 15-20 после езды все гуд становиться. Вот че за фига ни как понять не могу.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А у меня такая же фига бывает как и у автора темы. Вот только карб 151 (отрегулирован недавно на СТО). Бывает когда как. То нормально ехать начинаю, то глохнет на поворотах когда ГУР работать начинает или когда к светофору подъезжаю и нажимаю тормоз. Спустя минут 15-20 после езды все гуд становиться. Вот че за фига ни как понять не могу.

Похоже обеднили карб очень сильно. Понизили уровень в поплавковой камере (глохнет в поворотах) и зажали по СО систему ХХ (глохнет при нажатии на педаль тормоза).
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Похоже обеднили карб очень сильно

Вот не знаю. Только вот говорю что это не постоянно. Сажусь с утра, прогреваю, поехал - все нормально. Дней 5 покатаюсь ни каких проблем. А бывает после работы выйду погрею градусов до 60, поеду и начинается - только стоит на педаль тормоза нажать или руль повернуть, все колом встает. Тесть говорит что свечи загадил подсосом, чистить надо. Чистил, вроде дня 4 нормально, а на следующий день все по новый начинается. Свечи новые какие то тесть ставил бошевские 7 сотыг комплект стоит говорит. МИСТИКА блин.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Может где в электрике косяк. Где-нибудь контакт пропадает. Посмотрите контактную группу замка зажигания, может там какой-нибудь провод отходит.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А попробуй просто поднять холостые обороты. Там вроде есть круглый барашек который повышает обороты не меняя состав смеси.
А возможная причина переобогащение смеси в результате большего прогрева подкапотного пространства. Насколько помню на ВАЗ впускной коллектор подогревается тосолом и охлаждается соответственно, а на ГАЗ выпускным коллектором, а он видимо сильней нагревается. Температура закипания бензина кажется 78 градусов. Если морда закрыта и электро вентилятор и нет под карбюратором теплового экрана то описанное выше вполне реально.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
просто поднять холостые обороты

Они и так у меня 1000. Что то я больше склоняюсь что я не до конца прогреваю движку. Хотя в принципе показаметр показывает 60.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
так 60 то маловато будет, для 402-го 80 в самый раз...и видимо качество регулировалось не на полностью прогретом двигателе, отсюда и такой косяк
 
Сверху