Да, надо искать сам усилитель и кронштейн к нему с рычажком. Педальный узел можно и не менять, но придётся приделать выключатель на стоп-сигнал. У 24-ки он работает от датчика давления, установленного на выходе ГТЦ, а у машин с ВУТом - от концевика, установленного на педальном узле. Хотя, можно и у ВУТа оставить датчик - включив его в передний контур.
Для переделки ГВУТ-->>ВУТ понадобятся: усилитель с кронштейнами и рычажком? комплект тормозных трубок, и педальный узел в сборе от 24-10(3102) или 3110. Можно переделать старый педальный узел - наварить(или прикрутить) кронштейн под концевик и площадку на педаль под носик концевика.
Только зачем это? Если ГВУТ исправен, то работает не хуже ВУТа, а в плане обратной связи - он мне показался даже лучше.