Аэрус
Директор филиала Мурманск
- Регистрация
 - 26 Дек 2010
 
- Сообщения
 - 2,627
 
- Реакции
 - 2,076
 
- Баллы
 - 490
 
Меняю двигатель с 402 на 406,дошло дело до генератора,насколько я понял,реле-регулятор стоит там в самом генераторе,поэтому убоал все старые провода,с генератора у меня выходит провод на тахометр и силовой. Провода на аварийную лампу зарядки у меня не было.
Если смотреть по схеме,то с генератора выходят только 3 провода - силовой,тахометр и аварийной лампы,больше там разъёмов нет.
Силовой провод с генератора подключил к блоку основных предохранителей со стороны потребителей.
Проблема в том,что зарядки нет и тахометр лежит мёртво (но тахометр я мог случайно сжечь,так что его в расчёт не берём) а вот по вольтметру на приборке зарядки нет..
Куда рыть? в сторону подключения или сам генератор умер?
			
			Если смотреть по схеме,то с генератора выходят только 3 провода - силовой,тахометр и аварийной лампы,больше там разъёмов нет.
Силовой провод с генератора подключил к блоку основных предохранителей со стороны потребителей.
Проблема в том,что зарядки нет и тахометр лежит мёртво (но тахометр я мог случайно сжечь,так что его в расчёт не берём) а вот по вольтметру на приборке зарядки нет..
Куда рыть? в сторону подключения или сам генератор умер?
            
