• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вытекает масло (срывает маслофильтр! о_О)

Басист

Общительный
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
уже два раза вытеало ВСЕ масло из под маслофильтра, выдавливает прокладку между движком и фильтром. фильтры жигулевские, может брак? первый раз было до кап ремонта, давление было 4-5атм (загуститель в масло засыпал :) щас давление в норме вроде1,5-2 что на холодной что на горячей. масло лукойлминерал супер.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Т.е.- выдавливает прокладку не всегда величиной давления, а объемом масла.
А вот это уже интересно. Интересно, с точки зрения гидродинамики.


самое интересное, выплевывает масло всегда во второй день эксплуатации, первый отъездил - все ок....
:)
Тогда в конце каждого дня - меняй прокладки и фильтр.
:)
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
Был случай выдовило масло из под филтра подумал резинка загнулась , но все нормально , закрутил обратно опять течет ( филтор одноклапанный ) . Поставил двухклапанный перестало . В итоге придя в магазин продавец сказал что партия бракованная попалась уже несколько людей приходили сжалобами , вот так вот .
А двух клапанный был прозапас в гараже , хорошо что масло ещё было . Так что беру уже в проверенных местах а не как раньше по пути , а ту выйдет себе дороже .
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Интересно, с точки зрения гидродинамики
Согласен. Пища для размышлений тогда была весьма калорийная :) и пришел вот к какому выводу: из элементарного курса Деталей машин(да хотя бы школьной физики) известно, что чем больше диаметр трубы, тем больше в ней давление, однако это в некоторой мере теряет справедливость при необходимости прокачивания одинакового объема жидкости за одинаковое время в трубах разного сечения, в этом случае в меньшей трубе должна возрасти скорость потока, с ней возрастают и остальные параметры. Применительно к фильтрам разного размера мне представляется картина такой: любая жидкость, особенно вязкая, имеет свою инерционность вообще, а особенно при дросселировании ее потока, а именно дросселирование и происходит в фильтре- сначала у впускных отверстий, затем у противодренажного клапана, в шторе самого фильтрующего элемента и далее по всей масляной магистрали. Масло, поступая к фильтру, накапливается в небольшой, уплотненной тем самым резиновым кольцом, полости(№1) между блоком и собственно фильтром, продавливает через несколько небольших отверстий противодренажный клапан и заполняет полость(№2) корпуса фильтра, продавливается через штору и очищенным поступает в магистраль. Вот в шторе и возникает следующая картина: чем меньше размер фильтра, тем больше складок должна иметь штора для сохранения площади и фильтрующей способности, следовательно, в какой-то момент возникает дисбаланс в извечной проблеме- сколько воды втекает в бассейн и сколько вытекает, т.е. нагнетает насос нашего двигателя гораздо больше, чем насос ВАЗа(банально из-за разности геометрических размеров), отсюда следует, что подача масла рано или поздно превысит отток и при повышенной производительности насоса ( даже в силу его правильного изготовления и настройки, не говоря уже о накрученном редукционном клапане) или повышенной кинематической (т.е. первоначальной густоте) вязкости самого масла, произойдет его накапливание в полости №1, повышение давления и выдавливание уплотнительного кольца. Этого , скорее всего, не произойдет с фильтром большого размера, поскольку и полость №2 больше и штора менее складчатая и времени на заполнение всего этого хозяйства больше и это время вполне сопоставимо с временем оттока из фильтра.
Это мое видение процесса. Если ошибаюсь, то поправьте меня, только , пожалуйста, не аргументами сантехника дяди Васи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
полковник2
Так вот в чем проблема фильтров ВАЗов на ЗМЗ!
Не знаю, кто как, а я за всю историю использования переходников о проблемах такого рода не слышал ни разу :).

gorill
И все таки, почему у меня ничего не выдавливает? Площадь шторки-то та же самая, даже меньше.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
о проблемах такого рода не слышал ни разу
Это не значит, что такой проблемы не существует. Вспомните Шекспира:" Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"
почему у меня ничего не выдавливает?
Вязкость масла, настройки и состояние м\насоса, качество фильтра и еще: Вы уверены, что из-за избытка масла не приоткрыт постоянно перепускной клапан в фильтре и масло частично идет мимо шторы, тем самым поддерживая баланс притока-оттока?
Напоследок:
Если ошибаюсь, то поправьте меня
 

Басист

Общительный
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
померил давление мех. манометром, как и ожидалось штатный показывает жирность молока. на холодную давление 5кг/см, при повышение оборотов до 7кг/см. на горячую -1,5кг/см, на оборотах тоже почти 7... куда рыть? все таки снимать поддон и снимать маслонасос?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на горячую -1,5кг/см, на оборотах тоже почти 7... куда рыть? все таки снимать поддон и снимать маслонасос?
Многова-то на оборотах. Видимо редукционный клапан-таки не работает.
А он не регулируется - только жесткостью пружины и зазором плунжера.
Однако, снимать поддон однозначно придется.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В таком случае не объяснишь ли мне, какие такие принципиальные различия есть у движков 21073 и 21083, что штатные масляные фильтры для них отличаются по размерам в два раза? И почему один нельзя заменить на другой?
Принципиальные различия конечно есть, но фильтры можно бы поставить оба, если бы не различия в конструкции этих автомобилей. Дело в том, что за большой фильтр будет задевать вал ШРУСов при проезде по ямкам.
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
Почитал тему. Что надо снимать насос - понял. А что делать с клапаном? Что с ним может быть? Как можно починить? Обзвонил несколько магазинов в Новосибирске, насосы есть, запчастей на них - нет.
Кто сталкивался с такой проблемой и починил клапан - поделитесь опытом;)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
уже два раза вытеало ВСЕ масло из под маслофильтра, выдавливает прокладку между движком и фильтром. фильтры жигулевские, может брак? первый раз было до кап ремонта, давление было 4-5атм (загуститель в масло засыпал :) щас давление в норме вроде1,5-2 что на холодной что на горячей. масло лукойлминерал супер.
Твоя проблема в редукционном клапоне или в его отсутствии.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
может быть пост не в тему немного:stop:...но блин горе у меня,перетянул сливную пробку на поддоне масло решил поменять:mad1::mad1::mad1: (ЗМЗ-402) по моему резьбу на фиг сорвал масло капает достаточно сильно:mad1:думаю завтра масло слить, пробку заменить,но если резьба в поддоне нагнулась тогда ...опа новый поддон 700 руб. да и не в деньгах дело а времени нет 18 гаек крутить туда сюда..
мож на фум ленту посадить?:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Если резьбе кирдык - не поможет. Только заварить до следующей смены масла - вот тогда и 700 рублей и 18 гаек...
спасибо,успокоил:mad1:а заварить то опасно однако, если только холодной сваркой...или герметиком..
да я б запарился и сделал все по уму, но завтра ехать по зарез надо..
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Позавчера порвалось ДВА!!! козырных фильтра разных производителей типа МАНН и НЕКСЕН:
- датчик показывал 5 атм (видимо на большее его не хватило)
- механика показала почти 10
- был забит канал редукционного клапана...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а заварить то опасно однако,
Не, если не газом варить. Электрической можно смело. Смотри только чтоб лужицы не было под поддоном - песочку насыпь горку. Ну и огнетушитель на готове держи.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Не, если не газом варить. Электрической можно смело. Смотри только чтоб лужицы не было под поддоном - песочку насыпь горку. Ну и огнетушитель на готове держи.
да и поддон менять блин еще тот гемор не только гайки но ведь и подушку придется снимать и тягу отдавать......вот етит твою мать поменял маслице:mad1::mad1:да наверно заварю, благо сам сваркой владею да и аппарат есть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
да и поддон менять блин еще тот гемор не только гайки но ведь и подушку придется снимать и тягу отдавать....
Не боись! Достаточно только маятник от лонжерона открутить - проверено!
 
Сверху