• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

выправить кузов

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Имеется старенькая 31029. При наезде на столбик задним ходом помял кузов в районе левого поворотника. Плафон поворотника поставил новый, но между ним и кузовом пространство - вмятина. Как ее выправить самому с приятелем в гараже?
 

Surik

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
110
Там изнутри нужно выправить. Я слышал про брусок...
Я понял что изнутри,можно и бруском,смотря какая вмятина,если выбивать то можно через деревянную прокладку или через жесткую резину,до конца выправлять медным молотком.:rolleyes:
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Я понял что изнутри,можно и бруском,смотря какая вмятина,если выбивать то можно через деревянную прокладку или через жесткую резину,до конца выправлять медным молотком.:rolleyes:

Купил шпатели, шпатлевку + отвердитель
грунтовку и
краску в баллончике
+ набор шкурок.
Как это делается?
1. Можно ли обезжирив, замазать шпатлевкой чтобы одновременно закрыть отверстие между кузовом и фонарем поворотника? Т.е. не пытаясь выправлять вмятину на кузове?
2. Потом зашкуоить + грунтовка
3. Зашкурить + баллончик
Так?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    30 KB · Просмотры: 121
  • 2.jpg
    2.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 116
  • 3.jpg
    3.jpg
    59.3 KB · Просмотры: 105

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Толстый слой непрочный.
Лучше немного выправить.
Брусок на торце закруглить, лёгкими ударами по бруску, контролируя выпрямление выпрямить, сколько возможно.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Толстый слой непрочный.
Лучше немного выправить.
Брусок на торце закруглить, лёгкими ударами по бруску, контролируя выпрямление выпрямить, сколько возможно.

На всякий случай спрашиваю, изнутри бить? Молотком или кувалдой?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ivannn, Во первых там уже.что то делали.Необходимо удалить сперва старую шпаклёвку.Снять фонари.Все небольшие неровности рихтовать,используя молоток изнутри,так и снаружи придерживая чем то плоским,но учти металл от ударов тянется.Для того.что бы крыло и панель приняли первоначальный вид.Придется пытаться растяжкой,упираясь в арку(можно приспособить доски)
 

вячеслав1985

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
66
Реакции
52
Баллы
95
тинуть не чо не надо.можно выстучать.
1)всё счищать(счищается счеткой из троса)
2)выстукивать молотком и толстая резина с другой стороны
3)грунтовать,шпаклевать,выводить.(шпаклёвкой можно вывести)3-4 раза накладывать если хорошо выстучать.
4)красить не одним слоем
 

AlexAlexAlexlex

Общительный
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
69
да,лучше по максимуму молоточком,а потом стекловолокном,и шпаклевкой.стекло так пошкурь,а мягкую(финальную) с водой.кисточкой загрунтовать и покрасить.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
НИКАКАЯ ШПАТЛЕВКА ДОЛГО НЕ ПРОСТОИТ!!!! если только совесть позволит замазать и на продажу...
если элемент побит,выправить и замазать шпатлей можно,но от квалификации мастера зависит не то будет держаться или нет, а то СКОЛЬКО будет держаться!!!ОТВАЛИТСЯ ВСЕ РАВНО!!! только замена элемента и покраска,а шпатлевка, это так, для временного успокоения.
примеров могу привести кучу,побил машинок на своем веку...даже не думайте возражать. ТОЛЬКО ЗАМЕНА!!! да и дешевле.:)
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
для примера: автомобиль ГАЗ 3110, удар в левую заднюю дверь, вмятина выправлена наложена шпатлевка,загрунтовано,закрашено,заполировано (не в гаражных условиях а в КУЗОВНОМ АТЕЛЬЕ) первые морозы за -25 выезд из теплого бокса на улицу.... и трещина в шпатлевке, итог-замена двери.
пример 2. машина Газ 3110 (другая) падение куска льда с крыши здания на капот, обширная вмятина.
вытянута,наложена шпатлевка,загрунтовано,закрашено, при мелком ремонте открытый капот захлопнуло сильным порывом ветра-шпатлевка отвалилась вместе с краской,итог,замена капота....
дальше продолжать?
PS. причем автор этих строк платил дважды,один раз за ремонт а второй за установку подготовку и покраску всего элемента.... так стоит ли?
 
Последнее редактирование:

SERGEII

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
125
Да вы ещё автору машину посоветуйте заменить,типа шпакля это фуфло, :stop::stop::stop:а вы сами в курсе что даже на конвеере использовалась шпатлёвка,на 29-ых стык заднего крыла и рамки заднего стекла,а на 10-ых сварной шов накладки крыши и задней стойки, и причом немалый слой. Отстучать крыло изнутри,зачистить до метала повреждение,загрунтовать,и потом уже выводить шпаклей, лучше сначала со стекловолокном.:drinks:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Да вы ещё автору машину посоветуйте заменить,типа шпакля это фуфло, :stop::stop::stop:а вы сами в курсе что даже на конвеере использовалась шпатлёвка,на 29-ых стык заднего крыла и рамки заднего стекла,а на 10-ых сварной шов накладки крыши и задней стойки, и причом немалый слой. Отстучать крыло изнутри,зачистить до метала повреждение,загрунтовать,и потом уже выводить шпаклей, лучше сначала со стекловолокном.:drinks:
Так это...не кто ж не против,можно и пластилином и под покраску...(реально видел и такое) а то что на заводе шпаклю кладут,это не их заслуга а их беда... ТАК машину делать нельзя, и то, что так когда то делали на ГАЗе не показатель крутости и верха конструкторской мысли:haha:
все равно отвалится,останусь при своем мнении.Только замена элемента дает гарантию что потратиться придется один раз. А та шпакля про которую Вы написали...хм, ее и видно за километр, остается только себя успокаивать , что это сделали на заводе, Вывод, шпаклевать машину нельзя если делать для СЕБЯ
PS. Посмотрите на досуге как ведет себя шпакля при перепаде (резком) температуры...
Пример. (ПРИ МНЕ ПРОИЗОШЛО) температура на улице +28, человек заехал на мойку после того как машина простояла на жаре 5ть часов...Я ЛИЧНО ВИДЕЛ как треснула и отвалилась шпакля на кузове. Оно надо?? трястись потом ой как бы не отвалилось..
Да и еще....
наши машины (Волги) в большинстве своем стОят тыщь по 50-максимум 70 а сколько стоит ремонт,шпатлевка,покраска? (например двери) правильно 1\6 часть машины...проще найти б\у элемент и заменить.
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Всем здрасти.
На моем веку было 3 машины. УАЗ, ВАЗ-099 и сейчас 3110. Все три по разным причинам правил и красил. ВАЗ - капотину корова рогом пробила. УАЗ из-за длительных и беспощадных поездок по лесу - правил и красил "по кругу". ГАЗ - после аварии правил, а сейчас готовлю под покраску "морду" и переднее правое крыло.
Я скажу так: краска и шпатлевка "трещат" только из-за большого слоя финишной шпакли. Она отлично держится при толщине не более 0,5 мм, при большей толщине и происходит растрескивание. По технологии, в первую очередь по максимуму правится сам металл. Во вторую очередь ложится стекло-волокно, обязательно на грунтовку, которое выдерживает слой до 3-4 мм. Опять же выводить поверхность по максимуму. Потом поверхность выводится финишной шпаклей, для устранения мелких дефектов от грубого стекло-волокна. Затем, в обязательном порядке, жидкой шпакл., для задувки пузырьковых дефектов финишной. И уже потом, через грунтовку красить.
Поверьте моему опыту, а проделывал эти операции я сам, ни чего не трескается (УАЗ уже 5 лет после продажи бегает как новый). Самое главное все слои, кроме стекло-волокна, должны быть как можно тоньше. И еще необходимо краску как можно лучше "поджарить" (для чего и красят в камерах). Конечно, если наложить толстый слой финишной, будет быстрее и красиво, НО не долго.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Конечно, если наложить толстый слой финишной, будет быстрее и красиво, НО не долго.
А стоимость? стоимость работ какова? раза в 4-5 больше стоимости элемента, а элемент с разбора? тот можно почти бесплатно взять. Волга не та машина где нужно что то шпатлевать, потому как железо стоит копейки,или вобще бесплатно, только покраска и все затраты.... ИМХО как говорится "экономически не целесообразно":)
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
А стоимость? стоимость работ какова?
Ну не знаю. По нашим ценам, новое крыло (а продается оно не крашенное) + грунтовка + краска выходит под 2,5-3,0 т.р. А ремонт крыла, с учетом наждачек, шпателей, пива, закуски, у меня обошлось в 1,75 т.р. (по квитанциям).
Согласен если совсем не хочется е..ся. Но в таком случае, проще всего купить крыло, отогнать машину на СТО и заплатить им еще пару тыщ за работу.

P.S. по Вашему умозаключению, УАЗ - это машина, которую ВООБЩЕ не стоит ремонтировать? А мне было приятно ездить на новеньком старичке (93гв).
 
Сверху