• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема впрыск топлива змз 406 инжектор

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
всем привет!
Други, вопрос есть. если данная тема уже есть, то не серчайте, не нашёл). пишу впервые.
так вот, Микас 7.1, 580 прога. по БК просмотрел, что расход воздуха 17,5-18 кг, впрыск-4,5.
это очень много.
есть диагностический кабель для колодки диагностики.
может кто разбирается, подскажите, как убавить эти параметры?
приму с благодарностью верные Ваши советы!
заранее спасибо!
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
А может быть неисправность двигателя?
Обороты?
Тяга?
Запуск?

проблем с двс нет. до этого стояла 590 прога. но с ней авто зимой по утру тяжко заводит двс, вот и поменял.
обороты 800-850
а тяга...с такими показателями тяга конечно не айс).
а вот запуск хороший. бодро заводиться.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,211
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Как-то давно прочитал в одной книге такую фразу: "Не лезь в мотор, не мешай ему работать!".
Я это к тому, что у меня и на первой машине и на второй стоят ЭБУ с заводской прошивкой.
Параметры в норме, жалоб на работу двигателя нет.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Как-то давно прочитал в одной книге такую фразу: "Не лезь в мотор, не мешай ему работать!".
Я это к тому, что у меня и на первой машине и на второй стоят ЭБУ с заводской прошивкой.
Параметры в норме, жалоб на работу двигателя нет.

согласен. до покупки там вообще левая прога была. после нашёл более родную для неё, по калибровке тех годов чтоб совпадало.
но диагностика то нужна. потому и надо отрепетировать эти показания для качестевенной работы двс, разве не так?)
потому вот и спрашиваю совета, как настроить)
 
Последнее редактирование:

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
@алексей1984, попробуй СО убавить до минимума. и посмотри ДПДЗ

СО хорошо убавлю. а вот ДПДЗ....грешу на саму заслонку. скорее она не правильно выставленна. потому как РХХ шланг пережимаю полностью, а двс тока чуть хочет заглохнут.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
Дык, может быть подсос?

подсос воздуха? этого не могу сказать.
однако после изменения СО и прокатившись, заметил, что подача воздуха убавилась на 1 кг.
т.е. сейчас, 16,5.
но надо дальше смотреть).
к диагносту конечно поеду, знаю одного, весьма толковый по Волгам и Газелям.
завтра ещё буду заниматься.
всё же спасибо Вам за отзывы, советы.
надеюсь, что ещё народ поможет)
 

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
если есть диагностический кабель, то установи драйвер для этого кабеля на ноут/комп, скачай бесплатную программу (например АвтоТестер - это для а/м ГАЗ специальная, я качал версию 2.7), подключи все это дело и вперед. но!
1. не все параметры можно изменить навсегда - большинство только на время пока подключен ноут - типа для теста
2. желательно понимать то, что ты делаешь, а то мало ли чего :)
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
если есть диагностический кабель, то установи драйвер для этого кабеля на ноут/комп, скачай бесплатную программу (например АвтоТестер - это для а/м ГАЗ специальная, я качал версию 2.7), подключи все это дело и вперед. но!
1. не все параметры можно изменить навсегда - большинство только на время пока подключен ноут - типа для теста
2. желательно понимать то, что ты делаешь, а то мало ли чего :)

у меня прога автотестер 3, и МТ-10.
только для теста, согласен, есть и такое к сожалению).
да и что я делаю, я понимаю. конечно не спец, но для данной работы инфа есть).
спасибо за совет! думаю полезен будет для тех, кто так же желает делать для Себя, а не помогать наживаться другим...
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
@алексей1984, фазы.

да, вполне возможно. но датчик фаз на то и установлен. ошибку на него ни БК, ни диагностический кабель, не выдаёт.
на холодную или прогретый двс...
да и в том году проверяли фазы:). всё отлично.
так что это не фазы.
 

алексей1984

Освоился
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
42
@алексей1984, и не даст при уходе на 3 градуса. Уходить могут внезапно. У меня за неделю на те самые 3 гр. скакнули. Такая же ерунда с впрыском.

ага), проблема то в другом. и кстати частично решил.
расход воздуха убавил, теперь как и положенно, 15-5, 16-2, примерно в этих пределах. СО поправить сложнее. ну прокатился, протестил. намного лучше. двс даже как-то задышал, хоть чувствуется, что под капотом 130 л.с., а не будто 80....при чём, расход остался где-то 11л.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Дык, может быть подсос?

заодно и дроссель выставил как надо. а то заслонка шут пойми как была ( привет от диагноста одного).
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
@алексей1984, такая же фигня есть сейчас. Воздух кручу, но длительность впрыска высока. При этом фазы на 3 гр в плюс. Может, электроникой обойдешься. А может - нет.
 
Сверху