• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема вопрос по охлождению 406

dmitrii1

Общительный
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Газ 3110, 406 двигатель, газ пропан 2 поколения. Суть вопроса : выкидывает ОЖ через РБ при достижении температуры свыше 85 градусов. Менял: крышки РБ, помпа, термостат. Печка дует горячим. До включения вентилятора машину не грел. Как только начинает выкидывать сразу глушу. ОЖ уходит до минимума в РБ. Все перебирал 3 раза. Зашел в тупик. А может гнать газы через прокладку на газовом редукторе? В редуктор еще не лез. Не исключаю возможность прогоревшей прокладки под головкой БЦ, но выхлоп нормальный, масло чистое, масленых пятен в тосоле нет, выхлопами не пахнет.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну так куда рыть?

А зачем куда-то рыть. Тосол не выбрасывает? А то что он на горячем двигателе под пробкой - нормальное явление, если жидкость на холодную залита по метке максимум. Проверь на всякий случай два сливных отверстия в расширительном бачке. Термостат меняй как минимум на 82 и сразу вместо болтов на крышке блока куда ставится термостат ставь шпильки с колесных направляющих Таза (хотя бы одну).
 

dmitrii1

Общительный
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
62
тосол не выбрасывает покрайней мере не заметил еще, проехал после ремонта 10 км.- дело в том, что на холодную в РБ тосола залито на уровне минимум. Все отверстия в РБ чистые продувал. Болты которые крепят корпус термостата целые и пока откручиваются нормально.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
тосол не выбрасывает покрайней мере не заметил еще, проехал после ремонта 10 км.- дело в том, что на холодную в РБ тосола залито на уровне минимум. Все отверстия в РБ чистые продувал. Болты которые крепят корпус термостата целые и пока откручиваются нормально.

На бачке 105-й метки min я не видел.
А болты меняются для того чтобы каждый раз не снимать корпус термостата, а только верхнюю крышку.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Сейчас поставили термостат на 70 градусов ( что меня сильно удивило впереди зима!!!!!!) Машина прогревается где то до градусов 75-78-это по приборке т.е до 80 даже стрелка не доходит,
Если в Сочи, то пойдёт. А в Луганске, однако, зима бывает. :haha:
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Сейчас поставили термостат на 70 градусов
Сними и оставь, может еще и пригодиться. Я такой термостат ставил в 2010 году когда на юг ездил. Тем летом +38 в два часа ночи было и вентилятор на нормальном термостате почти не выключался.
А сейчас..., как тут правильно сказали, в меховых рукавицах ездить будешь.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
92
Баллы
210
Еще 5 копеек. Проверь тонкие шланги пароотвода (из радиатора и корпуса термостата) и соответствующий штуцер на РБ. И раз РБ старого образца то поднимай его до потолка и прогазовывай пока выдавливать тосол не перестанет. Раз у тебя и прокладка и радиатор целый, то остается только воздушная пробка. Ну еще может тосол паленый попасться который кипит при 80-90 градусах, но я такое при жизни не встречал...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

Вложения

  • CAM00262.jpg
    CAM00262.jpg
    65 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
147
Реакции
11
Баллы
99
У меня только max. Но посмотрю еще внимательно. До этого искал, не видел.
Это завод:
Заводской значит. Я-то новодел покупал на свою заместо родного(у меня 10, думается мне, что на 105-ой правильно сделали, что расположили расширительный бачёк выше радиатора) может поэтому есть метка минимального уровня.
 

Militarycomm

Общительный
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
50
Реакции
1
Баллы
65
Здравствуйте, уважаемые Волговоды. Всех поздравляю с наступившими праздниками. Прочитал предыдущие сообщения в теме и решил поделиться своими проблемами, схожими с проблемами dmitrii1. У меня также как и у него при температуре 85 закипает Тосол. Я уже датчик включения вентилятора вынес между двигателем и радиатором. Все равно, сначала закипает ОЖ, а уже потом срабатывает вентилятор. При этом, излишки ОЖ выбрасываются из РБ. Менял прокладку ГБЦ, единственное без притирки ГБЦ. Отработавшие газы перестали идти в РБ. Стоит термостат на 72, но в наших морозах Забайкальских в машине тепло. Для того, чтобы машина прогрелась до 80 градусов, при учете того, что лежит автоодеяло и одет утеплитель облицовки, уходит минут 30-40. Термостат срабатывает полностью. После прогрева двигателя, при увеличении оборотов до 1500-2000 с верхнего патрубка ОЖ поступает в РБ. Единственное, что меня смущает, что на ХХ при открывшемся термостате, ОЖ не поступает в РБ, а только при увеличении оборотов двигателя. Подскажите в чем может быть причина раннего закипания Тосола.:wall:
 

Alakey22gazz

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
489
Реакции
33
Баллы
140
Либо помпа не качает, в результате циркуляция слабая, и он кипит, либо тосол фуфло, мне попадался такой, машина кипела перед включением вентилятора, когда сливал, тосол имел светлокоричневый цвет. Сменил тосол, залил другую марку, и все пучком.
 

Militarycomm

Общительный
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
50
Реакции
1
Баллы
65
Либо помпа не качает, в результате циркуляция слабая, и он кипит, либо тосол фуфло, мне попадался такой, машина кипела перед включением вентилятора, когда сливал, тосол имел светлокоричневый цвет. Сменил тосол, залил другую марку, и все пучком.

Тосол заливаю производства г. Дзержинский. В РБ он родного, синеватого цвета. Меня смущает, что на ХХ в РБ Тосол не поступает, хотя термостат открыт. Добавляешь обороты выше 1500, Тосол начинает поступать в РБ из радиатора, обороты сбрасываешь и поток Тосола сначала уменьшается, а потом вообще пропадает.
 
Последнее редактирование:

Militarycomm

Общительный
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
50
Реакции
1
Баллы
65
Я давно от него отказался. G11.

В нашем захолустье с выбором Тосола проблема. Можно конечно за 250 км сбегать в Улан-Удэ, но учитывая тот факт, что 5 кг канистра на месяц, несколько дороговастое удовольствие.:(
 

Militarycomm

Общительный
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
50
Реакции
1
Баллы
65
Кстати держинский тосол у меня и кипел. По ходу с помпой трабл

Я вот тоже на помпу грешу. Хотелось бы мнение народа выслушать, а то замена помпы, пол машины разобрать надо.:(
 

evgeniistudent

Освоился
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Прошел все описанные мучения на личном примере. До последнего тешил себя мыслью, надеялся и на воздушные пробки и на забитый радиатор, и на бракованный расширительный бачок с неполным проходом в сливных трубках....и даже на сосвсем экзотические теории - вроде дырявого радиатора, откуда "сосет воздух и воздушит систему")))))
сначала признаки аналогичны - повышение уровня жидкости в бачке на прогретом двигателе...потом выбросы...потом стали рваться шланги (в разных местах, совсем неожиданных)...потом при начальном запуске выгоняло 1-2 литра сразу же. Следов тосола ни где - ни в выхлопной, ни в масле, ни даже изменений цвета нагара свечей...
чуда не произошло))))
ищите хороший сервис, где хорошо проверят головку на деформацию, хорошо притрут и затянут прокладку как положено. В частности, с перекуром между этапами затяжки))
аааа....пока не забыл. тщательно проверьте болты головки блока цилиндров. я был в шоке, когда сравнил с новыми... Они вытянулись миллиметров на 10 (может еще и в этом причина??)...кстати найти их сложно.
Если что вспомню еще, напишу.
Газель, 2001 г.в., двигатель 406 (карбюратор):bayan:
 

Militarycomm

Общительный
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
50
Реакции
1
Баллы
65
Прошел все описанные мучения на личном примере. До последнего тешил себя мыслью, надеялся и на воздушные пробки и на забитый радиатор, и на бракованный расширительный бачок с неполным проходом в сливных трубках....и даже на сосвсем экзотические теории - вроде дырявого радиатора, откуда "сосет воздух и воздушит систему")))))
сначала признаки аналогичны - повышение уровня жидкости в бачке на прогретом двигателе...потом выбросы...потом стали рваться шланги (в разных местах, совсем неожиданных)...потом при начальном запуске выгоняло 1-2 литра сразу же. Следов тосола ни где - ни в выхлопной, ни в масле, ни даже изменений цвета нагара свечей...
чуда не произошло))))
ищите хороший сервис, где хорошо проверят головку на деформацию, хорошо притрут и затянут прокладку как положено. В частности, с перекуром между этапами затяжки))
аааа....пока не забыл. тщательно проверьте болты головки блока цилиндров. я был в шоке, когда сравнил с новыми... Они вытянулись миллиметров на 10 (может еще и в этом причина??)...кстати найти их сложно.
Если что вспомню еще, напишу.
Газель, 2001 г.в., двигатель 406 (карбюратор):bayan:

У меня газы в РБ не идут, выхлоп тоже не пахнет ОЖ. Уровень ОЖ может стоять на месте длительное время, пока не поднимется температура выше 85, после этого его выкидывает. поэтому, я не думаю, что проблема связана с ГБЦ. Скорее всего все-таки помпа.
 
Сверху