• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема волга 3110 плавно глохнет на ходу и не заводится!!!!

зинаида

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите!!! волга 3110 406 двигатель, 2003 г.выпуска, пробег 43 тыс. плавно глохнет на ходу и не заводится час и более,правая бабина теплая, а левая холодная. вот. Иногда заводится с буксира. Отмечен случай заглушения авто после включения печки. Диагностика отклонений не выявляет при работающем двигателе! проблема от количества пройденного километрожа независит. возможна ли проблема в первом резонаторе выхлопной системы?:( в чем может быть главная проблема?????
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
зинаида, Фильтр топливный в БАКЕ меняй. Это он глумится над тобой !!!:drinks::drinks::rofl::):gaz_love:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Испытано на себе !!!
 
Последнее редактирование:

зинаида

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите!!! волга 3110 406 двигатель, 2003 г.выпуска, пробег 43 тыс. плавно глохнет на ходу и не заводится час и более,правая бабина теплая, а левая холодная. вот. Иногда заводится с буксира. Отмечен случай заглушения авто после включения печки. Диагностика отклонений не выявляет при работающем двигателе! проблема от количества пройденного километрожа независит. возможна ли проблема в первом резонаторе выхлопной системы?:( в чем может быть главная проблема?????
спасибо за совет!!! меняла!!!!! а в чем еще может быть проблема????:)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
именно в баке??? я меняла под капотом?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Поэтому я и выделил в БАКЕ !!! Есть там фильтр, про него многие забывают, а вспоминают только тогда когда встанешь. Его тоже надо переодически менять, а стоит он копейки.
 

зинаида

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
может оно называется противоотливное устройство а не фильтр??? оно в баке. его не меняла!

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а в руководстве по ремонту про него не слово, спасибо! посмотрю!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод :gaz_love::spiteful:

Добавлено через 55 секунд
а в руководстве по ремонту про него не слово, спасибо! посмотрю!
Надо сюда по чаще заглядывать !!!!:)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как !!!
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод :gaz_love::spiteful:

Добавлено через 55 секунд

Надо сюда по чаще заглядывать !!!!:)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как !!!
:yes2:
Именно так, а вобще в баке скапливается всякая срань, чем бензин бодяжат и всякое такое , поэтому перед заменой промой бак, снизу открути сливной болт и слей всё, потом через марлю или чулки, что дешевле профильтруй бензин, чтобы не выливать. Залей в бак ведра два воды и покачай машину, чтобы чтобы взболтать осадок и пусть это все вылевается и так несколько раз пока не пойдет чистая вода, дождись когда упадет последняя капля и зукрути сливной болт, после этого можно ставить фильтр , а иначе опять забьётся, если есть опасения частой заливки некачественного бензина, эту процедуру можно делать по чаще, мне иногда приходилость делать это два раза в год и всегда стекала всякая гадость вроде толченного кирпича.;):yes2::drinks:
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Подскажите!!! волга 3110 406 двигатель, 2003 г.выпуска, пробег 43 тыс. плавно глохнет на ходу и не заводится час и более,правая бабина теплая, а левая холодная. вот. Иногда заводится с буксира. Отмечен случай заглушения авто после включения печки. Диагностика отклонений не выявляет при работающем двигателе!
А когда не заводится, какие ошибки выдаёт? Считать их можно, если нет бортового компьютера, с помощью перемычки в диагностическом разъёме.
На мой взгляд проблема всёж скорее электрическая. У правой ноги переднего пассажира, за пластиковым щитком стоит мозг жвигателя и, если негерметична резинка лобового стекла, прямо на него течет вода, контакты окисляются и начинают глючить. Я бы туда заглянул...

возможна ли проблема в первом резонаторе выхлопной системы?
Нет. А чем Вам не нравится именно первый?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине.
Ну вот ,понеслась...Фильтров нету разной длины,там фланцы разные.
снизу открути сливной болт и слей всё,
Ещё лучше.
Евгений, на Волгах тех годов выпуска пробок сливных уже не было.Чтобы промыть хорошо бак снимать надо.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а в чем еще может быть проблема????

зинаида, чтобы ответить на ваш вопрос надо знать хотя бы чего нет ,когда не заводится - топлива или искры.А так гадаем на кофейной гуще.
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Ну вот ,понеслась...Фильтров нету разной длины,там фланцы разные.



зинаида, чтобы ответить на ваш вопрос надо знать хотя бы чего нет ,когда не заводится - топлива или искры.А так гадаем на кофейной гуще.
:rofl: Не понеслось уважаемый, читать надо внимательно! Машина постепенно глохнет, без бензина и искры ,она бы вобще не ехала.И глюк типично фильтровский, давлением засоряет фильтр и не идет бензин постоит, осядет к низу очистится поверхность бензин проходит, пока опять под давлением сором не заткнет. Хотя самый умный форумец придумает миллион причин.:mad1:
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Не будем спорить товарисчи!!!!! Дождемся Зиночку и все прояснится !!!!! Она же писала, чтоюбыла на сервисе, ошибок нет, а диагност походу только учится. Про фильтр в баке реально не знают процентов 65 на сервисах. !!!
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Подскажите!!! волга 3110 406 двигатель, 2003 г.выпуска, пробег 43 тыс. плавно глохнет на ходу и не заводится час и более,правая бабина теплая, а левая холодная. вот. Иногда заводится с буксира. Отмечен случай заглушения авто после включения печки. Диагностика отклонений не выявляет при работающем двигателе! проблема от количества пройденного километрожа независит. возможна ли проблема в первом резонаторе выхлопной системы?:( в чем может быть главная проблема?????

Ребята про фильтр правильно пишут, но есть и ещё один ньюанс.... это подсос воздуха в топливопроводе на промежутке бак - бензонасос!!

выше описанная вами ситуация была у меня, так вот месяц не мог понять в чём проблема.... вроде и искра есть и топливо поступает, на холостых хоть целый день отработает, а вот стоит проехаться километр другой и всё, начинает троить и вконце концов глохнет! и не завотся пару часов, а то и более....
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Возможно, силовые ключи (транзисторы) в Микасе перегреваются. Ошибок при этом и не будет.

Залей в бак ведра два воды и покачай машину, чтобы чтобы взболтать осадок и пусть это все вылевается и так несколько раз пока не пойдет чистая вода, дождись когда упадет последняя капля и зукрути сливной болт, после этого можно ставить фильтр
Ништяк совет! Заодно надо прикупить новый бензобак, топливный насос, ну и всякие мелочи типа форсунок. А также запастись номером телефона эвакуатора.
Народ с водой в баке борется, а тут на тебе - два ведра, потрясти, чтоб чистая пошла, и нормально!
А вообще как, ничего, что капельки воды лежат на дне бака и потихоньку дырявят его? Ничего, что вода с бензином не смешивается? Ничего, что бензонасос воду не любит?
Хорошо хоть конской мочой промыть не предложил.
 

зинаида

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
добрый день! спасибо за совет, поменяла, завела после 9 месяцев простоя авто в гараже с первого раза, поработав 15 мин заглушила. Больше не заводится...????

Добавлено через 7 минут 40 секунд
насчет места положения мозгов- сухо, герметично, это я проверила! а насчет резонатора, мне сказали что там находится типа клапана пламягасителя в виде заслонки, и она может залипать *клинить*, а я там ничего не нашла! сказали пробей резонатор ломом!!!!?????

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
насчет места положения мозгов- сухо, герметично, это я проверила! а насчет резонатора, мне сказали что там находится типа клапана пламягасителя в виде заслонки, и она может залипать *клинить*, а я там ничего не нашла! сказали пробей резонатор ломом!!!!????? насчет искры и бензина все на месте!!!! вот что имеется это разная температура катушек зажиганияб *бабин*

Добавлено через 13 минут 35 секунд
:rofl: Не понеслось уважаемый, читать надо внимательно! Машина постепенно глохнет, без бензина и искры ,она бы вобще не ехала.И глюк типично фильтровский, давлением засоряет фильтр и не идет бензин постоит, осядет к низу очистится поверхность бензин проходит, пока опять под давлением сором не заткнет. Хотя самый умный форумец придумает миллион причин.:mad1:

Итак фильтр заменила ( бак не промывала) машина завелась холодная с первого раза как отмечала после длительного простоя. Двигатель начал набирать обороты в холостою не сбрасывая их. После нагрева движка до 90-95 градусов, машину заглушила и все больше не завелась! на тахометре было 4000 оборотов. ?????? в прошлом двигатель глох при включении отопительной системы.:( думаю поменять регулятор давления топлива!:)

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Ребята про фильтр правильно пишут, но есть и ещё один ньюанс.... это подсос воздуха в топливопроводе на промежутке бак - бензонасос!!

выше описанная вами ситуация была у меня, так вот месяц не мог понять в чём проблема.... вроде и искра есть и топливо поступает, на холостых хоть целый день отработает, а вот стоит проехаться километр другой и всё, начинает троить и вконце концов глохнет! и не завотся пару часов, а то и более....

спасибо похоже! посмотрю! а горячей у Вас она заводилась?
 
Последнее редактирование:

Olenevod

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
7
Реакции
8
Баллы
95
Пробивают ломом не резонатор а катализатор,в 2003г их вроде не ставили! Про регулятор давления мысль правильная, а разнос под 4000 может быть от регулятора холостого хода -закис плюс датчик температуры глючит (на помпе спереди) Сам недавно машинку после годовалой стоянки заводил-борткомп выдал t=-125 гр!!! на прогретом моторе

Добавлено через 10 минут 17 секунд
А про глохнет на ходу это похоже на бензонасос -он перегревается и начинает громко гудеть и подклинивать (под задней левой дверью)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Зинаида, вот теперь что-то конкретно. не Заводится и обороты около 4ех это правильно сказали, датчик холостого хода. Дабы исключить раскрутку сервисом тебя на деньги(на новый датчик), надо снять датчик хх (прикручен на коллектор сверху, к нему подходят два патрубка, один снизу второй от заслонки), и забрызкать во внутрь промывкой карбюратора или заслонок, пока внутренняя болванка не начнет свободно качатся на своей оси, после побрызгать вэдэшкой для смазки, и ставьь обратно. Теперь рро пламегаситель, он не причем. т.к. машина сама не глохнет. При перекрытии выхлопной системы работать, причем на 4ех тыс оборотов она не будет.
 
Сверху