• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема волга глохнет на ходу каждые три км..

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
доброго дня всем!! Рылся, искал похожие темы и советы , но есть вопросы.. ситуация - глохнет волга 31105 с крайслеровским движком . Евро 3. 2008 года До этой проблемы чек выдал две ошибки: первая- высокий сигнал с датчика температуры на впуске и вторая - нейтрализатор, значения ниже предельной нормы (позже могу номера ошибок написать ) Вот, ошибки скинул , ездила недели две без проблем, а сейчас начала глохнуть очень часто!! Буквально каждые три км , причем если заглохла то сразу не заведется , а нужно открыть капот снять датчик темп. воздуха на впуске и потом только заведется .. Часто глохнет именно на ходу , на передаче - как будто блокируется подача топлива , жму на педаль а толку ноль .. Только обороты резко падают и глохнет .. Поменял датчик температуры на впуске , ошибки не выдает, но все равно глохнет .. Опять таки на холодную все идеально ! На улице больше 20 градусов жары . Читал про промывку дросселя и про
официальное письмо Газа, но у людей в большинстве глохнет именно на холостых , а у меня и на холостых и при разгоне на
передаче... Вот такая непонятка.. Может быть это изза нейтрализатора ? может датчик кислорода? изза него может глохнуть ? Помогите советом =) Это военная машина, а я солдат срочник, осталось 50 дней до дембеля и охота наладить машину и спокойно дослужить )))

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
ошибки были такими:
Р0113 датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0422 нейтрализатрр, эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Также ошибка нейтрализатора и ошибка с лямбды о очень бедной смеси (
А может все таки топливная система? Так что не спиши выбивать катализатор, но снять и посмотреть можно, а дальше уже примешь решение. Фильтра топливные вообще за этот пробег обслуживались?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
завтра планурую на яму ехать, снимать каталик и смотреть его содержимое. Завтра видно будет,
Если что буду топливные фильтра смотреть))
Пробег 63000 , но вот обслуживались ли они... это хороший вопрос)) машину передали нам пару месяцев назад из москвы, поэтому что с ней делали я не знаю)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Также ошибка нейтрализатора и ошибка с лямбды о очень бедной смеси
Если присутствует ошибка "бедная смесь",то проблемы в топливной системе искать надо - недостаточная производительность насоса,забитые форсунки или фильтра.Ну а кат,наверное,лучше удалить.Избавиться от ошибки"низкая эффективность" при этом можно с помощью простейшей обманки.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Новые каты на крысу вроде не дефицит да и стоят не фантастических денег, зачем удалять?
Вопрос интересный.Последнее время(около двух лет)клиентам так и говорю -"кат надо менять или ,в крайнем случае,удалять".За всё это время почему-то согласившихся заменить на новый не было,несмотря на
стоят не фантастических денег
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
За всё это время почему-то согласившихся заменить на новый не было,
Ну, мягко говоря, этим клиентам на....ть с высокой колокольни чем дышат их дети. И не надо пенять на чадящие икарусы и камазы с ЕВРО -5, начнем с себя.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Если ката нет, несгоревшее топливо даже при самой оптимальной регулировке двигла в выхлопе присутствует.
И что? Расстреляем всех у кого машины без катов? :)
Тогда уж давайте вообще всех у кого бензиновые и дизельные движки в расход пустим, фига они блин... НАС гробят!!!

А по сути, я думаю у Волги с Крайслером и без ката, намного меньше всякой фигни через выхлопную трубу вылетает, чем у ГАЗона бензинового или дизельного :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
И что? Расстреляем всех у кого машины без катов?
Если катализатор предусмотрен конструкцией, то должен стоять, если нет, то по желанию можно поставить.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Если катализатор предусмотрен конструкцией, то должен стоять, если нет, то по желанию можно поставить.
И из-за одной машины мир станет кристально чистым? :)
Или наоборот, из-за одной машины мир умрёт?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Юзи, Я говорю про умников, которые самовольно убирают предусмотренный конструкцией катализатор. Машины без катов в цивилизованном мире почти уже вымерли, да и у нас скоро пойдут на свалку в ближайшие лет 10.
З.Ы. Модераторам просьба снести весь флуд не по теме.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Юзи, Я говорю про умников, которые самовольно убирают предусмотренный конструкцией катализатор. Машины без катов в цивилизованном мире почти уже вымерли, да и у нас скоро пойдут на свалку в ближайшие лет 10.
З.Ы. Модераторам просьба снести весь флуд не по теме.
Катализатор относится к теме, обсуждение актуален он или нет, по идее тоже...

Как ты себе представляешь отправку на свалку 90% Российского и Советского автопрома + 95% старых иномарок и 30% новых иномарок?

Конечно в нашей стране могут типа принять закон об обязательной установке катализатора, и на ТО будут это контролировать, вот только незадача, ТО отменить хотят...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
могут типа принять закон об обязательной установке катализатора, и на ТО будут это контролировать,
В случае контроля новые каты будкт искать и владельцы практически новых отечественных авто.Проблемы с ними нередки уже после нескольких тысяч километров пробега.
Я говорю про умников, которые самовольно убирают предусмотренный конструкцией катализатор. Машины без катов в цивилизованном мире почти уже вымерли, да и у нас скоро пойдут на свалку в ближайшие лет 10.

участник, я вас призываю спустится с небес на землю и мыслить реальными категориями.Вот лично я за экологически чистые авто.Но суровая российская действительность заставляет владельцев авто бороться за экологию исключительно из своего кармана.Вы как считаете,качественный бензин ,соответствующий ЕВРО-3 есть повсеместно?Как быть тем,где его нет?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Вы как считаете,качественный бензин ,соответствующий ЕВРО-3 есть повсеместно?Как быть тем,где его нет?
Качество бензина, увы, от нас не зависит. Конечно есть альтернатива - метан, но вес оборудования и недостаток заправок отпугивают. Были бы баллоны полегче, перешел на метан тут же, на газу и без катализатора выхлоп чище чем на бензине.
Так что если из-за хренового бензина каталик у меня накроется, то просто заменю его и все, иного варианта не вижу.
Как ты себе представляешь отправку на свалку 90% Российского и Советского автопрома + 95% старых иномарок
Я же говорю, если штатно катализатора нет, то и езди без него спокойно.

30% новых иномарок
А разве новые машины, тем более иномарки, сейчас бывают меньше чем евро 3?
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Я же говорю, если штатно катализатора нет, то и езди без него спокойно.


А разве новые машины, тем более иномарки, сейчас бывают меньше чем евро 3?

Ну ещё ты говорил, что через 10 лет все они на помойку поедут, вот я и спросил как ты себе это видишь. не передёргивай:)

Новые иномарки? да, бывают, к примеру Нексия новая, Матиз, Лачетти и др.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сам лично на Лачетти сестры видел катализатор.
Если в России приняты нормы евро 3, то машины с конвеера все должны идти с катализатором. Или как иначе можно соответствовать евро3, ну кроме ГБО%
через 10 лет все они на помойку поедут, вот я и спросил как ты себе это видишь
Чисто теоретически путем запрета эксплуатации авто меньше евро3. Практически полностью убрать неэкологичные авто за 10 лет без стимулирующих мер не удасться.
 
Последнее редактирование:

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Сам лично на Лачетти сестры видел катализатор.
Сам лично работаю на ней в такси вот уже два года, сменил три машины, ни на одной из них нету и не было. 2006, 2008 и 2010 годов выпуска машины...
Если в России приняты нормы евро 3, то машины с конвеера все должны идти с катализатором.
моя Волга 2006 года, и нифига не было катализатора, тупо пустая банка железная, тобишь вставка вместо него.
Друг месяц назад купил новую Нексию в салоне, катализатора нету...
Знакомая пол года назад купила Матиз в салоне, катализатора не было...
Соседка по даче, женщина в годах, года полтора-два назад купила Хёндай Акцент в салоне, катализатора не было...
Практически полностью убрать неэкологичные авто за 10 лет без стимулирующих мер не удасться.
вот-вот :) кишка у них тонка в такой огромной стране простимулировать сие действие :)
 
Сверху