• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема волга глохнет на ходу каждые три км..

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
доброго дня всем!! Рылся, искал похожие темы и советы , но есть вопросы.. ситуация - глохнет волга 31105 с крайслеровским движком . Евро 3. 2008 года До этой проблемы чек выдал две ошибки: первая- высокий сигнал с датчика температуры на впуске и вторая - нейтрализатор, значения ниже предельной нормы (позже могу номера ошибок написать ) Вот, ошибки скинул , ездила недели две без проблем, а сейчас начала глохнуть очень часто!! Буквально каждые три км , причем если заглохла то сразу не заведется , а нужно открыть капот снять датчик темп. воздуха на впуске и потом только заведется .. Часто глохнет именно на ходу , на передаче - как будто блокируется подача топлива , жму на педаль а толку ноль .. Только обороты резко падают и глохнет .. Поменял датчик температуры на впуске , ошибки не выдает, но все равно глохнет .. Опять таки на холодную все идеально ! На улице больше 20 градусов жары . Читал про промывку дросселя и про
официальное письмо Газа, но у людей в большинстве глохнет именно на холостых , а у меня и на холостых и при разгоне на
передаче... Вот такая непонятка.. Может быть это изза нейтрализатора ? может датчик кислорода? изза него может глохнуть ? Помогите советом =) Это военная машина, а я солдат срочник, осталось 50 дней до дембеля и охота наладить машину и спокойно дослужить )))

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
ошибки были такими:
Р0113 датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0422 нейтрализатрр, эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
И из-за одной машины мир станет кристально чистым?
Или наоборот, из-за одной машины мир умрёт?
Конечно нет и нет!!! Если подобная мысль не посетит еще несколько миллионов Россиян.
А теперь о себе.Начитавшись о вреде катализатора(типа душит двигатель,снижает мощность,и т. д.) выбил его при пробеге 30 тыс.
Никакого эффекта-кроме удушающей вони из выхлопной трубы.
Подкоплю бабла и куплю новый кат.-пусть мир хоть от одной машины будет чище!!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
моя Волга 2006 года, и нифига не было катализатора,
Моя того же года и тоже нет катализатора, так как в то время не было норм Евро, нормы Евро-3 с 2008 года и машины по этим нормам имеют не только катализатор, но и ДВА датчика кислогода.
Друг месяц назад купил новую Нексию в салоне, катализатора нету...
Знакомая пол года назад купила Матиз в салоне, катализатора не было...
Соседка по даче, женщина в годах, года полтора-два назад купила Хёндай Акцент в салоне, катализатора не было...
Вы лично под каждую машину залезли? Или со слов соседки? В Европе действуют нормы Евро-5, а у нас новые машины не должны продаваться с нормами ниже Евро-3, с этого года должны были вступить Евро-4, но пока отменили.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Подкоплю бабла и куплю новый кат.-пусть мир хоть от одной машины будет чище!!!
Молодец, правильно мыслишь.
Кстати сейчас просто тупо вышибать катализатор ломом в высшей степени колхоз, так как при нехватке денег на оригинал спецы по системам выхлопа аккуратно вварят подходящий по характеристикам "камень" от другой машины.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Новые иномарки? да, бывают, к примеру Нексия новая, Матиз, Лачетти и др.

Друг месяц назад купил новую Нексию в салоне, катализатора нету...
Знакомая пол года назад купила Матиз в салоне, катализатора не было...
Соседка по даче, женщина в годах, года полтора-два назад купила Хёндай Акцент в салоне, катализатора не было...
Так!Хватит вводить народ в заблуждение.С 2006 года(введение норм ЕВРО-2)авто без катов в стране не продаются!Все,в том числе перечисленные вами.И ,эта,внизу под днищем машины с 2008 года(кроме Волги с Крайслером) кат искать не надо.Везде стоят катоколлекторы.Их из под капота видно.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
при нехватке денег на оригинал спецы по системам выхлопа аккуратно вварят подходящий по характеристикам "камень" от другой машины.
А вот "от другой машины",типа б/у он откуда возьмётся?Типа,люди сняли пока новый был?Или старый сняли?Так от него толку никакого.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А вот "от другой машины",типа б/у он откуда возьмётся?
Я не говорил, что именно б/у. В принципе сам катализатор в основном имеет сходное строение с керамической основой в виде множества трубочек, покрытых дорогими редкими хим. элементами. Так почему, например, на ту же иномарку со сходным объемом двигателя, не подобрать катализатор от той же волги крайслер. Ведь принцип действия у всех катов в основном одинаковый, а сварка и болгарка сделают остальное. Я не поощряю такие перестановки, ибо купив машину по соответсвующей цене будь готов ее обслуживать по соответствующим ценам, но все же это лучше чем ездить без ката.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Вы лично под каждую машину залезли? Или со слов соседки? В Европе действуют нормы Евро-5, а у нас новые машины не должны продаваться с нормами ниже Евро-3, с этого года должны были вступить Евро-4, но пока отменили.
Я лично посмотрел в каждой из этих машин.
А Нексию и матиз помогал ещё и гнать домой, ибо сложно людям на двух машинах сразу ехать :)
Везде стоят катоколлекторы.Их из под капота видно.
И под капотами смотрел, ничего нового не увидел, ну тоесть неопознанного мной :) (когда-то в 90-ых учился на автослесаря, чуток понимаю в машинках, ну по крайней мере пойму что есть что)
А вот "от другой машины",типа б/у он откуда возьмётся?Типа,люди сняли пока новый был?Или старый сняли?Так от него толку никакого.
с битой машины, угнанной и проданной на разборку и т.п.
 

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
прочитав все вышеизложенное, я пришел к мнению что лучше поставить новый кат.. Но это только мое мнение и придерживаться его я буду только после армии и на своей личной машине!
Но сейчас обстановка другая: финансирование в армии не позволяет раскошелиться на новый кат, начальник дает добро выбить кат и все на этом.
Договорился в гараже заехать подьемник, но "завгар" пугает тем что двигатель попортится от сего действия и вскоре потребуется капиталка движка... Так ли это?
Либо это далекая и маловероятная перспектива?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
но "завгар" пугает тем что двигатель попортится от сего действия
Хорош специалист :), движок скорее попортится от забитого ката, а без него облегченно вздохнет.
Ты уже определился что дело в кате?
 

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
на 100 % не уверен, но видимо он..
В начале мая в прохладную погоду ездил без проблем весь день, как только жара наступила сразу начала глохнуть через каждые три км))
Вот завтра загоню на подъемник, сниму кат, просвечу и пойму))
А там уже если что выбью к чертям))

Добавлено через 1 час 31 минуту 26 секунд
плюс к тому проверил катализатор по совету в начале темы: один газует, другой у глушака стоит =)
Результаты были таковы - газовали до 3000 оборотов - половина выхлопа не выходит.. слабенький напорчик газов..
 
Последнее редактирование:
Сверху