• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

возник стук в двигателе 402,1

Miracleboy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
95
Как это всегда бывает, помыл машину, собрался загнать в гараж, завелся, рздался сильный металический стук в двигателе, (как молотом по наковальне) частота стука равна частоте вращения КВ, двигатель работал до этого нормально масло не жрал, посторонних шумов не издовал, при вращении двигателя кривым ощущается ощутимое заедание, помогите диагностировать есть подозрение на провернутые шатунные вкладыши, можно ли их заменить не снимая двигатель?
Заранее благодарен
 

Muxa12

Общительный
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Шум в передней части двигателя

Появился странный шум, такое ощущение как будто метал об метал, но с небольшой силой, с увеличением оборотов частота увеличивается, а примерно после 3500 пропадает. Что посмотреть? Вообще сложно делать самому ремонт но книжке? Я себе эту приобрел _http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/gaz/3102-31029/2069/ ГАЗ 3110 3102 бензин в ЦВЕТНЫХ фотографиях ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание/
 
Последнее редактирование модератором:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Всем доброго времени,перечитал все темы связанные со стуком, но к своей проблеме ни один из ответов не могу отнести (может плохо понимаю внутреннею работу двигателя клапанной части).
Сегодня услышал из салона постукивание: как будто крышка кастрюли не закрыта на одну из прищепок. Под капотом звук другой: Как будто у какой то вращаемой детали что то открутилось и при вращении она постукивает. (Четкий стук: тук тук:() Слышно только при хх когда даю обороты стук может и есть, но из за шума самого двигателя его не слышно. Звук исходит как уже писали непонятно откуда он как бы есть везде))
Может ли эта быть расстройство регулировки клапанов? (регулировались последний раз прошлой зимой)
P.S: Поснимав все ВВ провода получив от каждого удар током стук не прекращался.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
dimma, Нет без ремней не заводил, И причину выявил пока что только на горячую как поведет себя на холодную узнаю завтра с утра. Заодно и ремни сниму.

Добавлено через 13 часов 2 минуты 26 секунд
Сегодня снял ремни, завел. и к моей незнаю радости или недоумению движок работал без стука!!!
Остановил и пошевелил верхний шкив под которым помпа. Он болтается! Или есть люфт. Короче при пошатывании постукивает. Гайки все 4 затянуты. Вентилятора на этом шкифе нет. Я так пологаю причина в вале помпы или как там все это дело устроенно? Вывод каков менять помпу в сборе?
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
пошевелил верхний шкив под которым помпа.
Вот и у меня раз был стук в районе 2го цилиндра - оказалась помпа.
рад что и у тебя ничего страшного с двигом.Удачи!

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
менять помпу в сборе?
Да.Не бери Двойной ресурс - пластиковая крыльчатка на металлической ступице - отвалится.
Я на разборке помпу с тексолитовой,кажется крыльчаткой взял,дёшево и проехал уже больше двойного ресурса,а она ещё до меня сколько проездила.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Пара капитолок была. 2 шатуна после перевтулки пришлось гнуть. Постели и сами шейки распредвала не делались и реально уже могут люфтить. На данный момент пробег за 225-230 тыс (капиталил около 200). И стаканчики тоже могут чуть того - болтаться в блоке.
Про капиталке регулировочную прокладку (колечко) осеого перемещения распредвала точил чуть ли не на 1,5 мм. сделал зазор 0,3, вроде.

Всё остальное - деланое и после повторного вскрытия так же нульцевое.

Стоит стук. Частота похожа на распредвальную. Что из перечисленного может долбить?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Прослушать пробовал, но край у нас такой ... относительно неопытный и безразличный. Говорят так: шумлю много я. Типа, раз ест нормально, набирает нормально, то на звук забить надо и мафон погромче делать. Это идиотизм!

2 шатуна после перевтулки пришлось гнуть
перевтулили, да развернули втулки так, что 2 из них оказались криво. Вот в итоге и пришлось шатуны гнуть, чтоб была соосность нижней и верхней головки шатуна.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
перевтулили, да развернули втулки так, что 2 из них оказались криво. Вот в итоге и пришлось шатуны гнуть, чтоб была соосность нижней и верхней головки шатуна
нихрена себе ремонтик, так это скорее всего и стучит соединение шатун- поршень

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
это где до такого додумались и каким образом проверяли соосность?
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Додумались бравые ребята-мотористы. Ещё 2 года пальцем у виска крутили, что типа соосность - дело вообще нестОящее и зря заморачиваюсь. К тому же, при перевтуливании ещё и платил за подгонку массы. В итоге, ни следа снятия металла. А когда через год движок разобрал, по поршням сумма разброса была 22 г, по шатунам - 29. дальше делал всё САМ и по науке.

А проверяли потом на стендике для проверки соосности головок шатунов. "Плита" его называют и 4-рогий барашек идёт. Думаю, знающие видели. Потом на соседнем столе молотком и правили. У меня это вызывает опаску, т.к. от температуры шатун мог и обратно чуточку разогнуться.

Но стук появился после самой первой капиталки и по сей день по сути не менялся.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
как и ожидалось, стука нет!

Сделано!

1) ПЕРЕВТУЛЕН РАСПРЕДВАЛ. Вообще мертвяк был. Сам вал - окейный, а вот постели - трупы.

2) УПОРНЫЙ ЗАЗОР РАСПРЕДВАЛА. Был чуть ли не 1мм.

3) НОВЫЕ ШАТУНЫ. Выявилось, что в родных всё-таки пахабно были втулочки развёрнуты и после этого зря их гнули.

Остальное попутно тоже делалось-доделалось...

РЕЗУЛЬТАТ - прекрасный! Тихенько всё, кроме предательского нажимного подшипника :)
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Позавчера была интересная картина: мерили с динозавром компрессию. Разная. Заливаем масла (по 20 кубов), копрессия шкалит (чтоб масла поубавилось и залить по 5 кубиков). Решаем включить мотор в режиме мотора. И о чудо - моего тракторизма на 95% перестало быть слышно!

Мнения? От чего так? Куда, на какие стучащие-гремящие места оно попало и что изменило, чтоб стук ушёл? Пока масло не выгорело. Масло густое камазовское МС-20.
 
Сверху