• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

возник стук в двигателе 402,1

Miracleboy

Общительный
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
95
Как это всегда бывает, помыл машину, собрался загнать в гараж, завелся, рздался сильный металический стук в двигателе, (как молотом по наковальне) частота стука равна частоте вращения КВ, двигатель работал до этого нормально масло не жрал, посторонних шумов не издовал, при вращении двигателя кривым ощущается ощутимое заедание, помогите диагностировать есть подозрение на провернутые шатунные вкладыши, можно ли их заменить не снимая двигатель?
Заранее благодарен
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кажись стук шатунных вкладышей определяется поочерёдным "отключением" свеч...
 

pristupoff

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
45
Реакции
25
Баллы
80
Рискну предположить что это 4 шатунный вкладыш.Мотор давно перебирался?Как менялось масло?С промывкой или без?

Дак вот самое и обидное что мотор делал 10 тыс. назад, масло своевременно. Его просто выдавило!
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Мотор сам делал?

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Просто возможны варианты....Не дотянутая постель вкладыша.Не докрученный масляный насос.Не прочищенные каналы колена.Выбирай....
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Как это всегда бывает, помыл машину, собрался загнать в гараж, завелся, рздался сильный металический стук в двигателе, (как молотом по наковальне) частота стука равна частоте вращения КВ, двигатель работал до этого нормально масло не жрал, посторонних шумов не издовал, при вращении двигателя кривым ощущается ощутимое заедание, помогите диагностировать есть подозрение на провернутые шатунные вкладыши, можно ли их заменить не снимая двигатель?
Заранее благодарен

Внезапность. С моим мототом было то же самое. Приехал , все нориально, заглушил. Вечером завожу- как застучит ! Чудес не бывает- снимаю насадку на карб (корпус фильтра) и вижу одного болта крепления (из трех) нет. Гайка через диффузоры карба не прошла ,а гровер сиганул в 4 тый цилиндр (показало вскрытие). Вот так.!
 

pristupoff

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
45
Реакции
25
Баллы
80
Мотор сам делал?

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Просто возможны варианты....Не дотянутая постель вкладыша.Не докрученный масляный насос.Не прочищенные каналы колена.Выбирай....

Вал новый ставил. Мотор сняли сейчас вскрывать будут, походу отпишусь!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Внезапность. С моим мототом было то же самое. Приехал , все нориально, заглушил. Вечером завожу- как застучит ! Чудес не бывает- снимаю насадку на карб (корпус фильтра) и вижу одного болта крепления (из трех) нет. Гайка через диффузоры карба не прошла ,а гровер сиганул в 4 тый цилиндр (показало вскрытие). Вот так.!

Да это печальный факт! У меня так на Шестерке было!
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Всем добрый вечер. Раз уж тут все своими стукотками хвалятся, то и я засвечусь маненько. Стукоток появился еще по осени, мерзкий такой дизельный грохот. И что самое интересное, слышно его в узком диапазоне 1100-1500 оборотов. На холостых двигатель работает тихо. Ну клапаночек где-то подбрякнет тихонечко. А стоит чутка дать газу-тарахтит. Не троит. Под нагрузкой стукоток едва слышно. Давление масла для пробега 152000 без капиталки хорошее. На горячую хх-0.8 , 3000-3 кг... Всю зиму вокруг машины проходил, а понять не могу ничего.
 

KorNET

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!Когда даешь нагрузку появляется стук.поскидывал свечи по одной с цилиндров с третьего снял стук прекратился. До этого менял уплотнительные кольца под гильзами
Что делать?
 

Павло Сергей

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
А вот у меня тоже навроде этого матор за это лето раза переберался первый раз вкладыш свернуло через неделю а вот щас купил новый вал цилиндры поршни кольца шатуны поменял поставил и с первой минуты работы он стучит давление 2отмасферы на тёплом маторе! а вот он ещё бензин интересно ест гдето 5литров на 10-15минут работы!

Добавлено через 7 минут 27 секунд
А вот у меня тоже навроде этого матор за это лето раза переберался первый раз вкладыш свернуло через неделю а вот щас купил новый вал цилиндры поршни кольца шатуны поменял поставил и с первой минуты работы он стучит давление 2отмасферы на тёплом маторе! а вот он ещё бензин интересно ест гдето 5литров на 10-15минут работы! Да и стук слышится больше всего когда перед моторам втаеш прямо на клапаную крышку! да что работа он как дизильный матор!3 месеца бегаю немогу понять подскажите пожалуста!
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Опишу уважаемому консилиуму свою проблему. Недавно менял клапанную крышку, т.к. старая была загажена настолько, что вентиляция картера отсутствовала в принципе. Заодно сменил масляный фильтр (стакдартный стакан), т.к. предыдущий хозяин особенно не заморачивался качеством масла и при первой замене из двигателя полилось такое оно, что я понял, первой порции масла долго не ходить.Залил Шелл п/с в августе и раз в месяц менял фильтры, т.к. от старых оставалась одна загаженная сетка. Открыв клапанную крышку, ужаснулся, т.к. всё было покрыто слоем гудрона в полсантиметра толщиной. Попробовал отчистить бензином, безрезультатно. Т.к. машина нужна была срочно, отложил кап ремонт ГБЦ на ближайшее время. Установил новую крышку на новую прокладку. Завел. Сначала все было нормально, но затем холостые обороты упали до 500, в двигателе появился частый резкий стук, котороы перешёл в скрип металла по металлу.Заглушил.Когда успокоилось сердце, проверил масло. Уровень в норме, масло густого черного цвета. Да, забыл сказать. На старой крышке, в районе 2 цилиндра на крышке были явные следы ударов тарелками клапанов. Так вот, после вторичного запуска стук исчез, а после пары перегазовок исчезло и поскрипывание.Иногда оно появляется при остановке двигателя на секунду.Динамика двигателя в норме, идет без рывков. Масло не ест.Пробег 104000 км.Гаража нет, поэтому хочется хотя бы примерно определиться что случилось.:gaz_love:
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Да, забыл сказать. На старой крышке, в районе 2 цилиндра на крышке были явные следы ударов тарелками клапанов. Так вот, после вторичного запуска стук исчез, а после пары перегазовок исчезло и поскрипывание.Иногда оно появляется при остановке двигателя на секунду.Динамика двигателя в норме, идет без рывков. Масло не ест.Пробег 104000 км.Гаража нет, поэтому хочется хотя бы примерно определиться что случилось.:gaz_love:

ну вот ты и ответил сам на свой вопрос, крышку снимал, она сдвинулась, и тарелька задевает. открути крышку но не снимай, заведи мотор, и двигай крышку, пока не пропадет стукаток
 

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
Доброго времени суток! У меня похожая беда случилась, только я после регулировки карба выехал с бокса и началось... и началось после набора скорости на первой передаче. Худо бедно доковырял до ближайшего СТО (250-350 метров), там ничего не сказали, лишь то, что стук не хороший (мыслители, блин). Естественно начались консультации, вернее их поиск. Так вот что родилось в результате:

1. Беда с коромыслами (выдавило шпильку к примеру)
2. Беда с клапанами (рассухарился негодник)
3. Беда с толкателями (один товарищ вывез, что эта беда не редка на 402-х, протирается толкатель) но я в это чет не очень верю.

таким образом было решено ворошить ГРМ, ибо давление масла в норме (согласно прибора), вкладыши так резко не могут начать безобразить, да и стук довольно таки "звонкий" и не очень сильный, а не глухой и мощный. Буду смотреть да и Вам удачи! P.S. Вскрытие всегда покажет и не надо жить (ездить) по принципу "хороший стук наружу вылезет"!!!
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Вскрытие всегда покажет и не надо жить (ездить) по принципу "хороший стук наружу вылезет"!!!

конечно вылезет, и часто в хорошую копееечку!!! я вообще когда за рулем третьим ухом всегда мотор слушаю. стуков никаких недолжно быть, даже если коромысло долбит по крышке, то это ничего хорошего, значит клапан возможн не до конца закрывается.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
:help: Внезапно стала плохо заводится машина, искра есть, бензин качает, скинул веерх карба, посмотрел что уровень в поплавкой камере в норме, может игла запала. Завел, сразу появился сильный трещвщий стук, примерно как (по перилам стучат деревянной палкой). Поработав немного решил ехать домой (4км), машина едет хорошо, на холостых не стучит, на оборотах около 2000 стучит. Грешу на штанги толкателей, прочитав тему.
Что скажете?
Двигатель 402, 92й бензин, масло не ест, едет хорошо и не шумела, клапана отрегулированы, пробег 80000км.
Проехал 10км., шум стал тише, но все равно шумит на оборотах. Меня это деморализует.

Добавлено через 17 часов 8 минут 24 секунды
Неужели никто не хочет поделится мыслями по проблеме???
 
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
:help: Внезапно стала плохо заводится машина, искра есть, бензин качает, скинул веерх карба, посмотрел что уровень в поплавкой камере в норме, может игла запала. Завел, сразу появился сильный трещвщий стук, примерно как (по перилам стучат деревянной палкой). Поработав немного решил ехать домой (4км), машина едет хорошо, на холостых не стучит, на оборотах около 2000 стучит. Грешу на штанги толкателей, прочитав тему.

Скинь крышку клапанов , покрути штанги, возможно пружина клапанная лопнула, всякое бывает. и посмотри выхлопную, может просто где о кузов задевает и долбасит.

отлючи еще гену и помпу, заведи не надолго, может они стучат
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Посторонний шум практически исчез, но мне интересно было знать откуда он появился(грохотало сильно) и почему исчез. Заводится стала плохо уже на АЗС(Газпромнефть), от нее я отъехал метров на пять, заглушил, а завести не мог. Когда завел и появился неслабый грохот.
Был у моториста - сказал все нормально, если что и побрякивает так это клапана.
Поехал к карбюраторщику который давно знает мою машину - послушал, сказал что все в порядке. Сказал что застучали пальцы(что это такое?) от "качественного" бензина,(я залил полный бак) и что лучше его разбавить немного 95м Евро 4 примерно литров 10 на 60л 92го.
Первый раз сталкиваюсь с таким качеством бензина!!!
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
215
:help: Внезапно стала плохо заводится машина, искра есть, бензин качает, скинул веерх карба, посмотрел что уровень в поплавкой камере в норме, может игла запала. Завел, сразу появился сильный трещвщий стук, примерно как (по перилам стучат деревянной палкой). Поработав немного решил ехать домой (4км), машина едет хорошо, на холостых не стучит, на оборотах около 2000 стучит. Грешу на штанги толкателей, прочитав тему.

Недавно была похожая проблема. Отдал голову на капиталку. Оказалось, что с одного из толкателей слетела бобышка (внизу которая) поэтому и бренчало. Проверь, вдруг поможет..:gaz_love:
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху