Здравствуйте. Опишу уважаемому консилиуму свою проблему. Недавно менял клапанную крышку, т.к. старая была загажена настолько, что вентиляция картера отсутствовала в принципе. Заодно сменил масляный фильтр (стакдартный стакан), т.к. предыдущий хозяин особенно не заморачивался качеством масла и при первой замене из двигателя полилось такое оно, что я понял, первой порции масла долго не ходить.Залил Шелл п/с в августе и раз в месяц менял фильтры, т.к. от старых оставалась одна загаженная сетка. Открыв клапанную крышку, ужаснулся, т.к. всё было покрыто слоем гудрона в полсантиметра толщиной. Попробовал отчистить бензином, безрезультатно. Т.к. машина нужна была срочно, отложил кап ремонт ГБЦ на ближайшее время. Установил новую крышку на новую прокладку. Завел. Сначала все было нормально, но затем холостые обороты упали до 500, в двигателе появился частый резкий стук, котороы перешёл в скрип металла по металлу.Заглушил.Когда успокоилось сердце, проверил масло. Уровень в норме, масло густого черного цвета. Да, забыл сказать. На старой крышке, в районе 2 цилиндра на крышке были явные следы ударов тарелками клапанов. Так вот, после вторичного запуска стук исчез, а после пары перегазовок исчезло и поскрипывание.Иногда оно появляется при остановке двигателя на секунду.Динамика двигателя в норме, идет без рывков. Масло не ест.Пробег 104000 км.Гаража нет, поэтому хочется хотя бы примерно определиться что случилось.:gaz_love: