• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

возбуждение двигла змз 402 в холодное время года

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если я туплю, просьба сильно не пинать, у меня такой вопрос, в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет, и так раз 5-7 потом как вроде подогреваеться и наступает такой момент как вот вот заглохнет в очередной раз но что то ему дает новых сил и он начинает набирать обороты, и тогда уже он разробатывается, дальше работает нормально, и заводится тоже, пока опять полностью не остынет, и опять таже песня,
до этого у меня стоял солековский краб, горя не знал , пока он не приказал долго жить, поговорив с местными гуру карбюраторов для волг, сказали что есть родной бери и не изобретай велосипед, вот теперь не знаю как этот велосипед отладить, не хватает в морозы у меня АКБ на 7 заводок двигателя, здыхает, он ведь тоже замерзает...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
ХЗ:glare: но если мы увеличиваем диаметр жиклеров,значит топлива по ним проходит больше за единицу времени? отсюда и резко возросший расход, а вы просто поставите жиклеры в 2 раза больше чем нужно и как это отразится на расходе?:glare:
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Всем привет!

Если машина дома, то проблем с запуском небыло, стоит встроенный подогрев, воткнул в розетку и все. Проблема пуска когда на работе, приходится прогревать в обед, иначе вечером не заведусь. Вчера поменял свечи, думал будет результат - бестолку. Сеня утром попробовал без подогрева, бесполезно. Запускал так - три раза качнул насос ручной подкачки, вытянул подсос до конца, с нажатой педалью газа, завожусь. Масло минералка, полусинтетику лить не хочу, хотя предыдущий хозяин утверждает что ездил на ней. Хотелось бы чтобы и запуск без подогрева был, что посоветует господа Гуру
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Sokoff, а не заведусь это как, не крутит или не схватывает?

Добавлено через 37 минут 2 секунды
на счет диаметра дифузора: БаянисТ, синдром бега в противогазе, на машине скажеться минимум на 75 % открытия дросельной заслонки, а тут уже 2я камера работает, я например в таком режиме движок только по трассе кручу, 60 км/ч она у меня идет при оборотах 1900 гдето, на 5й передаче, а быстрей по городу ездить нельзя, у нас гаишники голодные...
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Всем привет!

Если машина дома, то проблем с запуском небыло, стоит встроенный подогрев, воткнул в розетку и все. Проблема пуска когда на работе, приходится прогревать в обед, иначе вечером не заведусь. Вчера поменял свечи, думал будет результат - бестолку. Сеня утром попробовал без подогрева, бесполезно. Запускал так - три раза качнул насос ручной подкачки, вытянул подсос до конца, с нажатой педалью газа, завожусь. Масло минералка, полусинтетику лить не хочу, хотя предыдущий хозяин утверждает что ездил на ней. Хотелось бы чтобы и запуск без подогрева был, что посоветует господа Гуру
Можно попробовать "Быстрый старт" -это жидкость в аэрозольном баллоне на основе эфира. достаточно распылить ее в воздухозаборник или прям в карб, и если зажигание исправно и акум в норме то машина обязательно заведется в любой мороз.Да, и утеплите вы подкапотное пространство,делов на 10 мин а остывать будет гораздо дольше:) Прошу прощения, но маслице все же наверно придется сменить на полусинт 5W40, потому, что машина и так заводится плохо а Вы ей еще "холодец" в двигатель:mad1:тяжело ей:)
а вообще конечно нужно начинать копать карб дело в нем,ну это вы и так знаете:)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Прошу прощения, но маслице все же наверно придется сменить на полусинт 5W40, потому, что машина и так заводится плохо а Вы ей еще "холодец" в двигательтяжело ей
+1 , ЗМЗ402 был разработан под автол в 60е года, тогда понятия "масло на основе синтетических присадок" не существовало, страна после войны в себя приходила, ресурс двигателя 60 тыщ щиталося очень даже большим, да и с момента создания двигателя внутреннего сгорания прошло около 50 лет, а интернета тогда небыло вообще, да и компьютеров тоже, а почту на лошадях перевозили,
вязкозть автола при температуре 100 градусов на порядок меньше чем у самой плохой синтетики, а на холодную наоборот, это я вам как гениколог говорю!
плюс ко всему. любая синтетика имеет дисперсные свойства (удерживание металлов во взвешанном состоянии) что препядствует отложению осадка
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
вязкозть автола при температуре 100 градусов на порядок меньше
ВОТ ИМЕННО ПРИ 100 градусах! :rofl: а у вас на улице сколько??...-20!!! и какая вязкость будет у автола????:rofl: посчитайте сами(и не на порядок это вы хватили) про вопрос о вязкости масел вы сильно заблуждаетесь очень сильно....но не мне вас учить Что делать выбирайте сами,вы спрашивали совета? его вам дали а пользоваться или нет вам решать
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ХЗ:glare: но если мы увеличиваем диаметр жиклеров,значит топлива по ним проходит больше за единицу времени? отсюда и резко возросший расход, а вы просто поставите жиклеры в 2 раза больше чем нужно и как это отразится на расходе?:glare:

в посте N59 я уже говорил, что карбы дело тонкое. И увеличивать пропускную способность надо без фанатизма. Соблюдая пропорцию воздух/топливо. И увеличивать жиклеры придется ну никак не в 2 раза.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ВОТ ИМЕННО ПРИ 100 градусах! а у вас на улице сколько??(и не на порядок это вы хватили) про вопрос о вязкости масел вы сильно заблуждаетесь очень сильно
температура масла рабочего , прогретого двигателя при температуре охл жидкости 80 примерно 70 -75 градусов, при отключенном маслянном радиаторе!
про вязкозть: завтра буду на работе проведу повторные лабораторные исследования, и потом выложу в цифрах...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
в посте N59 я уже говорил, что карбы дело тонкое. И увеличивать пропускную способность надо без фанатизма. Соблюдая пропорцию воздух/топливо. И увеличивать жиклеры придется ну никак не в 2 раза.
ну да в 2 раза это я хватил..но темне менее нужен довольно сложный инженерный расчет иначе будет то о чем я писал ранее, думаю "овчинка не стоит выделки" хотя...творчество и порыв технической мысли могут принести плоды, но вопрос в том что рядовым если можно так выразится "пользователям" это не доступно...и не нужно,проще тупо сменить карб
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
vitan777, совершенно верно. Рядовым обывателям проще сменить карб и заморачиваться. Но в некоторых случаях при доводке карба, даже не родного можно получить хорошие результаты. А то и превосходящие стандартный карб.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
может вы имели в виду тягучесть, это разные пораметры...
Двигатель работает, можно сказать, в невообразимом диапазоне температур, а вязкость с температурой меняется, да еще как! У того же самого МИНЕРАЛЬНОГО масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.Синтетика и полусинтетика в этом случае (улучшение зимнего запуска) безусловно предпочтительней:)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, совершенно верно. Рядовым обывателям проще сменить карб и заморачиваться. Но в некоторых случаях при доводке карба, даже не родного можно получить хорошие результаты. А то и превосходящие стандартный карб.
согласен на все 100%,но мы от темы заявленной автором отступили....мужик млин не может нормально заводиться...а мы с Вами Карб растачивать да менять...помогать как то надо:)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
vitan777, я и говорю, что используя синтетику при холодном запуске он делаеться легше, а при работе прогретого двигателя, его вязкозть ничуть не хуже автола...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, я и говорю, что используя синтетику при холодном запуске он делаеться легше, а при работе прогретого двигателя, его вязкозть ничуть не хуже автола...
так и что в этом плохого то? не пойму я Вас что то?:mad1: Если не ошибаюсь Вам нужен нормальный старт двигла в лютые холода, а не цифры вязкости:)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
виталя, ты меня путаеш я за, обоими руками, у меня самого залит о полусинтетика "манол" с молибденовой присадкой...
тьфу млин, перепутал тебя с автором другой темы, не сердись, черт попутал, видимо пятая бутылка пива вчера лишней была:rofl:
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
мужик млин не может нормально заводиться...а мы с Вами Карб растачивать да менять...помогать как то надо
не я уже устранил проблемму оказалось сильно высоко установлен кронштейн крепления рубашки тросика подсоса, который не давал полностью закрывать воздушную заслонку (я уже писал)
тут мой землячок спрашивал
Если машина дома, то проблем с запуском небыло, стоит встроенный подогрев, воткнул в розетку и все. Проблема пуска когда на работе, приходится прогревать в обед, иначе вечером не заведусь. Вчера поменял свечи, думал будет результат - бестолку. Сеня утром попробовал без подогрева, бесполезно. Запускал так - три раза качнул насос ручной подкачки, вытянул подсос до конца, с нажатой педалью газа, завожусь. Масло минералка, полусинтетику лить не хочу, хотя предыдущий хозяин утверждает что ездил на ней. Хотелось бы чтобы и запуск без подогрева был, что посоветует господа Гуру

и вправду про карбы мож в другую тему перекинуть
 
Сверху