• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

возбуждение двигла змз 402 в холодное время года

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если я туплю, просьба сильно не пинать, у меня такой вопрос, в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет, и так раз 5-7 потом как вроде подогреваеться и наступает такой момент как вот вот заглохнет в очередной раз но что то ему дает новых сил и он начинает набирать обороты, и тогда уже он разробатывается, дальше работает нормально, и заводится тоже, пока опять полностью не остынет, и опять таже песня,
до этого у меня стоял солековский краб, горя не знал , пока он не приказал долго жить, поговорив с местными гуру карбюраторов для волг, сказали что есть родной бери и не изобретай велосипед, вот теперь не знаю как этот велосипед отладить, не хватает в морозы у меня АКБ на 7 заводок двигателя, здыхает, он ведь тоже замерзает...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
кулочком ты попытаешься увиличить ход рычага УН а объем который будет в УН останеться
неправда ваша... при смене кулачка УН на другой - изменяется его профиль, соответсвенно количество топлива которое впрыскивается при нажатии на педаль газа.
рычаг УН при полном нажатии разве не до конца нажимаеться?
до конца. но всё дело в профиле самого кулачка, вкупе с носиком большей пропускной способности мы получаем требуемую производительность...
а те уже идут переделки, как обычно гдето не доделали, гдето недосчитали, не досмотрели...
это да... есть такое... про переделки я в принципе как-то и не подумал...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
кулочком ты попытаешься увиличить ход рычага УН а объем который будет в УН останеться

неправда ваша... при смене кулачка УН на другой - изменяется его профиль, соответсвенно количество топлива которое впрыскивается при нажатии на педаль газа.
я имел ввиду объем всасывания, соответственно и вытиснения топлева за один ход рычажка остаеться прежним, ведь корпус УН меньше чем на 151 , это как шприц 10 кубиков и 20, хоть как ты поршенек выгибай, а из 10кубового 20 кубов за раз ты не выдавиш, хотя восьмерошный карб я не юзал, мож че и получится, как говорится, кувалда и какаято мать те в помощ!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
из всего этого понятно одно: необходимо поставить жигулевский карб на 2.5 двигун,убедиться что получилось дерьмо:haha: и начать эксприменты с жиклерами,и УН,после этого второй раз убедиться что получилось еще большее дерьмо,:rofl: сказать что видимо карб такой попался и пройти первые два пункта по новой на другом карбе,затем расписавшись в собственном бессилии вернуть на место К151 и говорить "Волга много жрет" и все тут....не сердитесь я сам такой:gaz_love:
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
это конечно не по теме, но можно добиться от 402 двс большей динамики, путем инжектирования оного и установкой турбонаддува, ставиться моновпрыск (дроссельная заслонка с форсынкой, вместо карба), устанавливается несколько датчиков (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ну мож еще чето) подсоединяеться умно прошитый компьтер ( блок управления ) ставится турбина и вперед за Гагариным
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
это конечно не по теме, но можно добиться от 402 двс большей динамики, путем инжектирования оного и установкой турбонаддува, ставиться моновпрыск (дроссельная заслонка с форсынкой, вместо карба), устанавливается несколько датчиков (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ну мож еще чето) подсоединяеться умно прошитый компьтер ( блок управления ) ставится турбина и вперед за Гагариным

не... Небюджет ето. А посему не пойдет. Да и чела еще поискать надо, который умеет умно шить...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
самый такой обыкновенный "Солекс" от пп таза...


чем??? скажи мне дураку на милость...
а тем что медленный автомобиль-опасный автомобиль, 1е-НЕвозможность быстрого разгона при обгоне и возвращении на свою полосу:stop: 2е- критическая невыполнимость скоростного маневра в аварийной ситуации (уход от столкновения и тд.) можно продолжать долго....динамика нужна не только для того чтобы "рвать со светофора" нормальная способность машины разгоняться в критических ситуациях может спасти вашу жизнь..
Велосипед изобретать не так уж и плохо-главное не в ущерб безопасности...
а у Волги с ЗМЗ 4021 (К151,...К151С) разгонная динамика и так на минимально приемлемом уровне
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
критическая невыполнимость скоростного маневра в аварийной ситуации (уход от столкновения и тд.)
хоть у нас город и маленький, но мерены и бэхи у нас тоже ездят, и чета я не разу не видел, чтоб какойнить мерин с 500 лошадьми пытался убежать от аварии, у них чето она вообще ехать перестает и встают как вкопанные, а тот уж если не увидел, то попал!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
хоть у нас город и маленький, но мерены и бэхи у нас тоже ездят, и чета я не разу не видел, чтоб какойнить мерин с 500 лошадьми пытался убежать от аварии, у них чето она вообще ехать перестает и встают как вкопанные, а тот уж если не увидел, то попал!
это проблемы мажоров которые этими "меринами"управляют в 99 процентов случаев из 100 они купили права и кроме того чтобы впасть в ступор и ждать "судьбы":haha: нечего не могут и не умеют и не хотят.:mad1:..но волговодов это не касается-они как правило хорошие водилы.
да что там говорить,если бы не возможность быстро уйти на свою полосу после (не совсем по правилам:)выполненного обгона по встречной:secret:каюсь, черт попутал:crazy:)
автор этих строк не писал бы Вам данный опус......:(
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
а тем что медленный автомобиль-опасный автомобиль
а кто сказал что автомобиль медленный??? я вить солекса ставлю не для экономии... а для обеспечения комфортного передвижения на авто... а комфорт проявляется в ровной, без колбасни работе мотора... да и
" не уверен не обгоняй!", золотое правило!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
а кто сказал что автомобиль медленный??? я вить солекса ставлю не для экономии... а для обеспечения комфортного передвижения на авто... а комфорт проявляется в ровной, без колбасни работе мотора... да и
спасибо за ответ, но дело в том что я хоть далеко не 18 летний юнец,:rolleyes:но тем не менее,поездки в тошнотворном режиме по типу "пенсионер на дачу":haha: не для меня,пусть даже и с комфортом.. :rolleyes:иного с Тазовским карбом не дано.. каким боком его к Волге не поставь...:stop:
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
vitan777, нее. ты неправ... мне тут подогнали на днях немного искалеченный солекс. ему расточили главные диффы на 24/26. поставил на пробу... зверь машина... аж в сиденье вжимает. но есть пара нюансов. провал имеет место быть и расход не детский... а так ничо.. мне понравилось...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, нее. ты неправ... мне тут подогнали на днях немного искалеченный солекс. ему расточили главные диффы на 24/26. поставил на пробу... зверь машина... аж в сиденье вжимает. но есть пара нюансов. провал имеет место быть и расход не детский... а так ничо.. мне понравилось...
Полностью согласен! но согласитесь и Вы это уже далеко не Тазовский карб,а глубоко модернизированное устройство в КОРПУСЕ от карбюратора солекс
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
но согласитесь и Вы
согласен и я... но не совсем...


глубоко модернизированное устройство в КОРПУСЕ от карбюратора солекс
это тот же самый солекс, с немного увеличенными главными диффузорами.... и никакой глубокой модернизации. глубокая модернизация в моём понимании - это увеличение диаметров дроссельной заслонки. ибо там без оборудования не обоитсь. а увеличить диффузоры можно и на коленке...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
вот и я хотел как то понять, что дает расточка диффузоров, ведь пропускная способность дросельных заслонок остаеться тойже, при неизменном рабочем объеме, и диаметре дросельных заслонках количество смеси все равно останеться тем же...
объясните мне, в бронетранспартере
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
пропускная способность дросельных заслонок остаеться тойже, при неизменном рабочем объеме, и диаметре дросельных заслонках количество смеси все равно останеться тем же...
насколько мне известно, диаметр дроссельных заслонок при расчете карба берется снебольшим запасом по пропускной способности. а посему можно незначительно увеличить диаметры главных диффузоров.
что дает расточка диффузоров
а ты попробуй пробежать кросс в противогазе. и поймешь что дает расточка диффузоров. без обид. просто привожу наглядный пример.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
да немного увеличить диаметр диффузоров, разумеется можно, но это даст очень слабый эффект, как уже было замечено, все упирается в диаметр заслонок и потому ничего кроме не оправданного увеличения потребления топлива (и не хилого)мы не получим....
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я вроде уже писал что я в бронетранспартере,
насколько мне известно, диаметр дроссельных заслонок при расчете карба берется снебольшим запасом по пропускной способности
но помоему, когда поршня сосут смесь, они не думают о том какой запас задумывал конструктор, когда проектировал карбюлятер, и используют любую дырку чтоб набрать тот объем какой надо, а при нормальных условиях она одна - дросельная заслонка, и от того что расточен дифузор уменьшаеться степень разряжения, соответственно, меньше сила втягивания бензина, следствие - бедная смесь на оборотах, или диаметр заслонок у всех карбах одинаковый?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ничего кроме не оправданного увеличения потребления топлива (и не хилого)мы не получим....
не факт... увеличив диаметры диффузоров, и соответственно жиклёров мы улучшим наполняемость цилиндров. а при таком раскладе увеличения расхода не может произойти. либо оно будет ничтожно малым и им можно пренебречь. просто всё надо делать неторопясь, предварительно провести некоторые расчеты... ну и главное без фанатизма... карбы-дело тонкое....
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
увеличив диаметры диффузоров, и соответственно жиклёров мы улучшим наполняемость цилиндров
а мне в техникуме говорили, что дифузор создан для создания разряжения перед дросельной заслонкой, для лучшего смешивания смеси
 
Сверху