• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

влияние вакуумника на работу двигателя

пузырек

Общительный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Общая ситуация такова. Началось все с наступлением морозных дней. После того как авто завелась (сама или на галстуке) и прогрева до нормальной температуры начинаю движение-через 0,5-1 км начинаются перебои в работе двигателя, троит, пыхтит, ощущение что и топлива не хватает. Через некоторое время "отстоя" (минут 5-10) завожусь, еду далее и в течении всего дня нет проблем. Грешил на свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку, коммутатор, одним словом заменил всё что мог.(кстати, такая трагедия не каждый день творится). Сегодня данная история стала повторяться, ждать "отстоя" времени не было и я решил так сказать ударить пробегом по бездорожью-проехаться на высоких оборотах. и дорога к этому располагает.И вот когда я на всех парах решил притормозить на перекрестке (так .... на всякий случай) я понял , что тормоза у меня где то рядом, но не со мной. Педаль как вкопанная. Опять же повторюсь-благо ранее утро.После мандража и выкуривании 3-х сигарет, а именно это и занимает указанные выше 5-10 минут, авто завелась в обычном режиме и без всяких проблем добрался до назначенного пункта. И вот вопрос! Как избавиться мне от этого болезнетворного синдрома отстоя 5-10 минут?
 
Последнее редактирование:

пузырек

Общительный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
это вакумник, попробуй его отсоеденить и проехать, мож диафрагма накрылась, а может и шланг воздух травит

Одно озадачивает.Почему же это только один раз в день с ним утром такое происходит. А клапан может замерзнуть или конденсат ? возможен такой вариант?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
как вариант тормозная жидкость не уходила? у меня в мороз на ГТЦ манжетки поёжились и всё самотеком полилось в вакуумник, а оттуда по шлангу в движок... а на тормозно-бензиновой смеси мотор не хотит нормально работать...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
как вариант тормозная жидкость не уходила? у меня в мороз на ГТЦ манжетки поёжились и всё самотеком полилось в вакуумник, а оттуда по шлангу в движок... а на тормозно-бензиновой смеси мотор не хотит нормально работать...
Согласен с вариантом - Но в этом случае уровень тормозной жидкости должен падать..... И заметно.....
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Аналогичная ситуация - разница в том что у меня не так сильно было. Просто как будто сзади прицеп с кирпичами. Неучтенка воздуха после ДМРВ. Ну поменял вакуумник - ожила ласточка. И тормоза тоже как попало работали. А сейчас - отлично!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Блин, ситуевина, сегодня получилась-начитался, решил все-таки победить хх, поменял шланг вакумный, старый был в трещинах весь, думаю все проблемы хх из-за этого....
Поменял и понеслось....хх вроде нормализовался, но частично, зато на ходу после третего нажатия на педаль тормоза, педаль каменеет......тормозов соответствееноо нету. Во экстрим.....почитал сейчас темы по форуму, понятно. что вакумнику , наверное, трындец.... но почему все работало с потрескавшимся шлангом..?
и можно ли перебрать вакумник самостоятельно, знакомые говорят, что только теоретически, так-как нужны какие-то приспособы.....2700 жалко, хотя чувствую - придется.
 

EEGOR

Общительный
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
после третего нажатия на педаль тормоза, педаль каменеет......тормозов соответствееноо нету.


Гидравлические приводы - ОДНА ИЗ САМЫХ НЕ ЛЮБИМЫХ ПОЛОМОК, НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЛИЯЮТ! :))


три нажатия - главный тормозной цилиндр - рабочий, ли?

У меня было на Газ-24: лет 5 на 24Д без вакуума ездил (штуцер коллектора глушил) с открытым штуцером прокачки на разделителе. Вакуум еле сделал, резинки продают, а вот недостающие пружинки еле подобрал.-НУ ЭТО К СЛОВУ.
На Газ-2410: 2 года назад снял вакуум для переделки Газ-24 под главный тормозной и вакуум от Газ-2410 и вылил из него накопившуюся за 20 лет тормозную жидкость, после возврата назад тармоза нормально заработали, до этого педаль, сколько не прокачивай - была ватная, а во время прокачки каменная.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Да. нет... главный то как раз -рабочий. Грешу на вакум... сегодня по ходу менять буду, черт с ними с тыщами, с такими тормозами ездить беда....Как получится отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
сколько не прокачивай - была ватная, а во время прокачки каменная.
Еще один повод усомниться в нормальной работе вакумника, ибо имееют место и такие совпадения(или закономерности)
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
DENISYI, да. Если на трамблере вакумник работать не будет, то угол зажигания во время нагрузки пораньше смешаться не будет и движку будет не хватать мощности -> для того же самого ритма езды будешь давить тапку сильнее, и получишь увеличенный расход.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
то угол зажигания во время нагрузки пораньше смешаться не будет и движку будет не хватать мощности
При повышенной нагрузке УОЗ наоборот припоздняется, так как наполнение цилиндров увеличивается, и соответственно увеличивается скорость воспламенения смеси.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, но из-за того что искра проходит не в тот момент что надо, двигатель не развивает былой мощности и расход из-за большего давления на педаль газа увеличивается. :rolleyes:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А ВЛИЯЕТ ЛИ ВАКУУМНИК НА ТРАМБЛЁРЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА?

При повышенной нагрузке УОЗ наоборот припоздняется, так как наполнение цилиндров увеличивается, и соответственно увеличивается скорость воспламенения смеси.
Наверное имелось ввиду при повышенных оборотах?

но из-за того что искра проходит не в тот момент что надо, двигатель не развивает былой мощности и расход из-за большего давления на педаль газа увеличивается.

А также несанкционированный подсос воздуха возможен (дырявая диафрагма или шланг)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Наверное имелось ввиду при повышенных оборотах?
Нет. При повышенной нагрузке - имеется ввиду скажем динамичный разгон, затяжной подъём, дроссельная заслонка почти полностью открыта, в цилиндры поступает максимальное количество смеси, которая сгорает быстрее, чем обычно. Поэтому УОЗ должен быть позднее, иначе - детонация.
При повышении оборотов УОЗ делается раньше,чтобы была максимальная передача энергии в нужном положении цилиндра, так как скорость сгорания смеси условно постоянна.
 

Gdane

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Уважаемые форумчане! Возникла проблема с тормозами. Газ 24 - 84г. На работающем двигателе - зажаты тормоза, вывешивал правда только перед, при этом двигатель глушу - колеса вращаются свободно, стоит завести - сместа не сдвинешь!. При отсоединении шланга от двигателя к вакуумнику тормоза отпускает. Подскажите что в гидровакумнике требует замены или это не перепускает обратный клапан главного тормозного цилиндра.
 
Сверху