За расход сказать не могу. Реально можно сказать только следующее:
1. Вентилятор пракически не слышно (правда если шумка нормальная его и так не слыхать).
2. Температура поддерживается с точностью не хуже +-1 градус Цельсия.
Это объективно. Из этого можно сделать выводы:
1. Ввиду отсутствия стартовых и стоповых скачков/бросков и т.п. экономится вентилятор (электрическая часть), реле, датчик, контакты. При пуске вентилятора не гаснут фары и не останавливается двигатель

.
2. Из-за того, что вентилятор крутится не всегда в полную силу снижается потребление, экономится вентилятор (механическая часть).
3. Точно поддерживается заданное значение температуры, т.е. отсутствует термокачка, т.о. экономится двигатель и топливо.
Из практики. Таскал на галстуке "Шниву". На улице было +30, пробки, горки. Нормально - точность поддержания температуры не нарушилась.