• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вкл. вент. с мозгов

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
kosta, тебе же ответили. Управляющий сигнал будет. Но только в том случае, если это предусмотрено прошивкой. Потому что нога на разъёме - это аппаратная часть, но она может не быть реализована программно, то есть в прошивке.
Прошивки то бывают старые и новые. В старых может быть не реализовано, в новых - реализовано. Это только пробовать надо. Кстати, в прошивке же настраивается и температура срабатывания.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Какой именно? Там их три.

как какой... тот который для микаса.... они не понятно по какой причине самые ломучие...


kosta
Обратитесь а ГАЗ... вам там более компетентно помогут...

П.С. по-моему растолковали с Example626 уже проще некуда....
 
Последнее редактирование:
K

kukan

Вот так всегда. Простой вопрос по подключению вентилятора перерос в решение схемотехнических решений :). Вы, Example626, тогда бы уж не говорили, что
двигатель убивают импульсы (ШИМ), а-то я испугался. Ведь там идёт речь о величинах, которые в большинство литературы даже не входят вообще в виду своей ничтожности. Рад, что Вы с этим согласны.
А как разработчику - респект, ибо сам электронщик и с PICами до сих пор иногда дело имею.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
kosta, есть статейки типа таких:
_http://www.gazclub.ru/old/messages/5/464.html?1034581328
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
kosta,
сгоняй в южный порт, там на первом этаже у лифтов есть палаточка. там много чего для инжекторов. в том числе дофига микасов разных. ну плюс диагностика и чиповка.
в том году я там с пареньком пообщался- мне показалось грамотный товарищ. обратись туда. я думаю там тебе точно всё скажут и покажут а может и доработают.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Тоже как-то думал сделать включение от мозгов, да понял что смысла нету. Ставил силычь и не парился. Сейчас поставил два вентилятора, и жду когда придут пара смерчей, с одним из них немного доработанным под кондей :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Тоже как-то думал сделать включение от мозгов, да понял что смысла нету. Ставил силычь и не парился. Сейчас поставил два вентилятора, и жду когда придут пара смерчей, с одним из них немного доработанным под кондей :)

А зачем пару? что от силыча отказываешся?

я вот тоже их жду... вернее его.... 1 шт.


П.С. вчера машинка моя вскипела :((((
Так кака БК был отключён.... а следить за стрелкой на приборке я уже отвык... машина докипела до 110 град :(((
А пречина всему перегрелись и коротнули провода вентилятора... выбило предохранитель на 60А...
Просто коопец.... вчера до полуночи менял проводку вентилятора... интересно какой урод поставил туда такие тонкие провода????
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Example626
Я вчера себе солиднёю проводку поставил.... эта выдержит 10 одновременно работающих в полную мощность вентиляторов.
Хех... у меня теперь такой выбор откуда мне запитать аварийное включение. У меня 2 датчика в радиаторе и ещё + ЭБУ умеет включать...

Кстати вот вчера подумал а блок иммет защиту от такого рода неимправностей... имею в виду КЗ?
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Example626, не зря. Мне надоели лишние сантиметры провода под капотом. Я поэтому прилажу устройства, подключу, отрежу провода нужной длинны, обожму как надо и все. :) Ставить буду нормальные, толстые провода.
Так как там мой вопрос про врезание в проводку смерча, чтобы штатная система дублировала смерч на случай его отказа? :)

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Хохол, Силыч вещь хорошая, но мне не нравится, что его надо крепить на вентиляторе, чтобы был обдув, из-за этого у меня там такая груда проводов висела, жуть просто :D
Пару, потому как два вентилятора у меня теперь. :)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Хм... почему рановато?
Гофру можно не гидроизолировать.... всего лишь. Провода из гофры можно вынуть в любой момент. Или закинуть туда ещё какой новый(если место есть конечно).
Я себе всю проводку какую возможно позасовывал в гофры, потому что где то постоянно что-то перетиралось.... и она замыкала.... После того как попрятал её в гофры вот уже 4 месяца не одного КЗ, не выбило не один предохранитель.

Вчерашний случай просто перегрев проводки из-за долгго толкания в пробке 1,5 часа. Кстати из-за того что провода вентиляотра были в гофре поэтому ничего кроме них не поплавилось, хотя там рядом было ещё дофига проводки
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Силыч вещь хорошая, но мне не нравится, что его надо крепить на вентиляторе, чтобы был обдув
нигде ничего подобного не слышал. видел на картинке как вариант исполнения, но предписания , что бы ставить на вентилятор нигде не видел.
у меня сейчас он очень удачно стоит практически на расшерительном бачке. на других машинах тоже стоял там где удобно было, но не как не на вентиляторе.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Так как там мой вопрос про врезание в проводку смерча, чтобы штатная система дублировала смерч на случай его отказа?
Я же ответил, вроде, - можно оставить всё как есть. Ничего переделывать не нужно. Она же уже переделана под "минус" у тебя. Подключается просто в параллель.
Кстати вот вчера подумал а блок иммет защиту от такого рода неимправностей... имею в виду КЗ?
Блок выдержит ток до 75 Ампер (кристалл - 280 Ампер). Так как блок нужно подключать через штатный предохранитель на 30 Ампер, необходимость в защите от КЗ отпадает - будет сгорать предохранитель. Это и есть защита от КЗ. То есть блок при КЗ не сгорит, если установлен предохранитель, а не жучок.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Я же ответил, вроде, - можно оставить всё как есть. Ничего переделывать не нужно. Она же уже переделана под "минус" у тебя. Подключается просто в параллель.
А понял, точно, получается можно от блока только минус параллельно штатной схеме подключить к вентилятору? Ну тогда все понятно :)
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
А понял, точно, получается можно от блока только минус параллельно штатной схеме подключить к вентилятору?
Да, если "плюс" уже есть на вентиляторе. Но от самого модуля толстый "плюс" нужно подключать обязательно! Если его не подключить, он будет работать, но быстро сгорит!
 
K

kukan

Силыч вещь хорошая, но мне не нравится, что его надо крепить на вентиляторе, чтобы был обдув

Мне как раз показалось очень удобным прилепить его именно на вентилятор: крепление одной гайкой - раз; удобно проложить все кабели - два; хороший доступ для настройки - три; ни фига ничему под капотом не мешает - четыре.

нигде ничего подобного не слышал. видел на картинке как вариант исполнения, но предписания , что бы ставить на вентилятор нигде не видел.

Цитата из Руководства к "Силичу":
"6.1 Закрепить устройство на кронштейнах крепления ЭВСО с принудительным обдувом устройства. Допускается установка устройства без обдува на деталях кузова автомобиля для ЭВСО мощностью до 210 Вт с контактом корпуса к деталям кузова автомобиля с учётом климатической эксплуатации автомобиля. Для лучшей теплопередачи между неплоскими деталями кузова и устройством возможна установка прокладки из мятой алюминиевой фольги тощиной до 5 мм и прижатие к детали кузова дополнительным креплением."

Вообще при его установке переделок нет. Прикрутил, разъём воткнул, настроил, поехали. Всё сделал в обеденный перерыв, потратив от силы минут 10. При установке минус только один. Штатный проводник измерительной массы коротковат для того, чтоб зацепить его в рекомендованную производителем точку на двигателе. Надо удлинять. Но и при его подключении на массу куда попало работает нормально, только при большом потреблении (фары, печка и т.п.) "уплывает" значение поддерживаемой температуры. Но не сильно, в пределах +3-1 Цельсия. Имеется в виду не то, что её качает в таких пределах, а то, что вместо настроенных, например, 82 поддерживается 85 с точностью +-1 градус.
 
Последнее редактирование:

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Тоже на днях собираюсь ставить силичъ ЭВСО, а то со штатным механическим принудительным....жалко двигатель вообщем...

Кто уже ставил....поделитесь пожалуйста впечатлениями....интересует: отразилось ли это на расходе топлива?
 
Сверху