• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

большие обороты

loozer

Общительный
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
добрый вечер...у меня такая проблема...Вообщем незнаю как сказать вам по научному) скажу как есть...нажимая на педаль газа ногой...резко увеличиваются обороты где то до 1500 педаль газа отпускаю обороты так и остаются держатся...если педальку ногой так хряпнуть ну нажать так за кончик педали то обороты падают до 100 где то)) ну там настраивал зажиганние надоело уже чесно...вообщем проблема в то что при нажатие на педаль она как бы залипает но не сама педаль абудто что то в карбюраторе или где непойму...тросик вроде нормальный хрен ее знает что ей надо ну уже напрягает стоишь в пробке она кочегарит не по фигне рычит прям 1500 оборотов на холостом это уж много я считаю...да и зажигание нфигга уже не помогает в чем может проблема? помогите если кто сталкиволся с такой проблемой) (
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
добрый вечер...у меня такая проблема... (

Почему-то прокладки под карбюратор делают с меньшими дырками, чем надо, а то еще и смещенными. У некоторых карбюраторов одна дырка меньше, другая больше, значит дырки прокладки должны им соответствовать. Иначе бывает открытая заслонка цепляется за прокладку
и клинит.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Поставь доп пружину на карб, у меня было точно также

Это не выход, надо устранять залипание. С жесткой пружиной газовать тяжелей, давить надо сильнее на педаль, а при отпускании педали резко будут падать обороты и езда получится рывками.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Заедать может следуюшее!
1. разлахматился тросик.
2. Выработка на втулке привода заслонки
3 заедает сама заслонка.
Последнее лечится легко нулёвочкой на снятом крабе внимательно проводим палчиком ищем авработку и её удаляем! но
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не забываем побрызгать на заслонки типа ВэДэ-шкой. - очень характерно для "ГАЗ"-овых машин.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
loozer
151-й? Вполне вероятно, что кранты нижней части. Оси заслонок прогрызли себе овальные дырки и заслонки, вместо того, чтобы закрываться наглухо, как положено, каждый раз образуют случайной ширины щели.
 

nitroaxpress

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
кстати у меня тоже так было обороты поднялись по дороге даже не понял что случилось отогнал в гараж, на следующий день решил посмлтреть что случилось оказалось все легко устранимо,к карбу подходит тросс газа и крепится к сектору управления дроссельными заслонками при не нажатой педали газа он упирается в маленький регулировочный винт с низу ВОЗМОЖНО ЧТО В НЕМ ДЕЛО ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА ОН ВКРУЧИВАЕТСЯ И УВЕЛИЧИВАЕТ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНОК ПРОВЕРЬ И ОТПИШИСЬ МНЕ.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Ребят, на самом деле может быть вот что угодно, проблемма детская! просто берем снимаем карб, и смотрим где заедает, лечится либо смазкой заедающих элементов , либо заменой их!!!
 

nitroaxpress

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
а еще что бы двигатель был резвый и карб не засоряло от трубки сапуна клапанной крышки я бы установил фильтр на сопун карб будет всегда чистый без копоти,фильтры на сопун продают и фильтр бы родной переделал обрезал боковину всю оставив только нижнюю и верхнюю крышки сверлишь в них по две дырки и ставь на карб получается тот же самый фильтр пониженного сопротивления.если что пришлю рисунок.:gaz_love:
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
а еще что бы двигатель был резвый и карб не засоряло от трубки сапуна клапанной крышки я бы установил фильтр на сопун карб будет всегда чистый без копоти

сапун не про придумали подводить к воздухану на прямки, без всяких фильтров, газы из сапуна и также масло выбрасываемое, смазывают заслоночки карба
 
Сверху