• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема беда после прогрева

ivani4

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
проблема вот в чем.
на холодную и заводится, и холостые устойчивые, и едет просто отлично. но как только прогревается появляются провалы и пинки от 1000 до 2000-2500. после прет как танк без сбоев. холостой отличный. бывает, что из холостого тупо тронуться не могу, педаль бросаешь - холостой в норме --такое как на карбюраторе ускоритель не льет...
поставил БК, пропусков и каких либо проблем не обнаружено. отключаешь через БК по очереди форсунки -- сразу провал. менял все датчики по кругу....
помогите советом кто может, замаялся уже.
железо: змз406.20, микас7.1, пленка. прошивка 590
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
как только прогревается появляются ... после прет
1. Температурный диапазон этих явлений обозначьте. Не по штатному указателю, а по БК, причем особое внимание уделите моменту открытия термостата. Пример вот здесь : http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1299357&postcount=6
2. Замените свечи на заведомо исправные
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
бывает, что из холостого тупо тронуться не могу, педаль бросаешь - холостой в норме --такое как на карбюраторе ускоритель не льет.
Может просто датчик положения ДЗ не выдает сигнал в ЭБУ? Разъем там пошевелить попробуйте.
 

Большущий

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
267
Реакции
526
Баллы
185
Может просто датчик положения ДЗ не выдает сигнал в ЭБУ? Разъем там пошевелить попробуйте.
да да , примерно теже симптомы были но не так сильно , отошёл нижний проводок в разъёме датчика положения дроссельной заслонки ,(нижнее положение)
;):drinks::drinks::drinks::drinks:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
А может датчик фаз (положения распредвала)?
Нет, это не он.
Я без этого датчика проехал 1 000 км (с Украины в Россию), кроме повышенного расхода и лампочки "выкинь двигатель" я ничего не увидел.

По теме.
Желательно подключить адаптер и посмотреть на поведение датчиков, в момент появления проблемы.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поскольку есть БК то можно посмотреть процент открытия заслонки при езде на холодном и гарячем двигателе.немешало бы продиагностировать ГРМ...у меня перед тем как "уехали" метки тоже наблюдалась сильная разница в динамике холодного и прогретого двигателя.если пробег за 100000км не будет лишним поменять гидронатяжители,так как со временем они начинают подклинивать.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А цепи?
А шестерни?
попрошу заметить что родные цепи вполне удовлетворительного качества и 100000км это не предел их ресурса.я когда менял себе цепи и уже после замены посмотрел на новый двойной ресурс и старые с пробегом 130000км...то понял что родные б. у вызывают больше доверия.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
понял что родные б. у вызывают больше доверия
Это если машина покупалась новая и вы её единственный хозяин, о тогда да, можно хоть как-то спрогнозировать и увеличить ресурс запчастей (путем нормальной эксплуатации, своевременной заменой расходников и отсутствию экономии на них). Хотя определенный процент "как повезет" никто не отменял.
А так, менять необходимо узел целиком, а не отдельно его элементы. Если меняются цепи, то и звезды нужно менять. Старая цепь изнашивает звезда под себя, в результате новая может сидеть на звездах не так как нужно и в конечном итоге проскакивать.
 

ivani4

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
1. Температурный диапазон этих явлений обозначьте. Не по штатному указателю, а по БК, причем особое внимание уделите моменту открытия термостата. Пример вот здесь : http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1299357&postcount=6
2. Замените свечи на заведомо исправные

пока двигатель холодный, все работает от -30. как прогрев до 60, начинает начинать, после 85-90 -- просто беда. дым белый, удушливый. как то так.
а как связаны свечи и температура? или это особенность 406 двигателя. ранее не замечалось -- свеча либо работает, либо нет.

Добавлено через 11 минут 27 секунд
поскольку есть БК то можно посмотреть процент открытия заслонки при езде на холодном и гарячем двигателе.немешало бы продиагностировать ГРМ...у меня перед тем как "уехали" метки тоже наблюдалась сильная разница в динамике холодного и прогретого двигателя.если пробег за 100000км не будет лишним поменять гидронатяжители,так как со временем они начинают подклинивать.

открытие заслонки одинаковое и зависит только от нажатия педали.
динамика самого двигателя в норме и на холостых и на оборотах, на холостых, если педаль не трогать, то можно тронуться и уехать. а вот перехода от 1000 до 2000-2500 просто нет.
можно и так: на сцеплении раскрутить до 3000, потом жечь сцепление, и так по всем передачам...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Может просто датчик положения ДЗ не выдает сигнал в ЭБУ? Разъем там пошевелить попробуйте.

по БК все, даже самые малые перемещения педали отмечает.
 
Последнее редактирование:

ART 013

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
ВСем Здравствуйте. Иван у меня точно токая же проблема после прогрева полного тянет более менее после 2.7- 3.0 оборотов до 80 градусов ещё норм вроде, и буквально на днях стала тоже дымить бело сизым дымом. Завтра собираюсь к диагносту у меня программа слетела прошью заново может он чо скажет чо из за чего так стало
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

ivani4

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
много слышал про 590ю прошивку плохого. "тюнингом" посмотрел на нее, сравнил с 580.
впечатление такое, как будто 590 писали с непонятными плясками и бубном! кто нибудь может прояснить ситуацию? кто какие еще прошивки использует и с какими результатами?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
свеча либо работает, либо нет
открытие заслонки одинаковое и зависит только от нажатия педали
Если Вы и так все знаете, то зачем вообще было задавать вопросы? Варились бы в собственном соку, а не морочили голову другим, тем более, что ни полковник2 ни я не имеем дурной привычки пустословить, а задаем "направляющие" вопросы или советуем что-то сделать исходя из своих знаний и опыта.
Что еще "вспомните"? ТОСОЛ уходит?
590-ю "в топку" по-любому!580-я рулит
кто какие еще прошивки использует
В этой теме не прошивки обсуждают, если вы еще этого не заметили.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175

ivani4

Общительный
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
Если Вы и так все знаете, то зачем вообще было задавать вопросы? Варились бы в собственном соку, а не морочили голову другим, тем более, что ни полковник2 ни я не имеем дурной привычки пустословить, а задаем "направляющие" вопросы или советуем что-то сделать исходя из своих знаний и опыта.

Что еще "вспомните"? ТОСОЛ уходит?


В этой теме не прошивки обсуждают, если вы еще этого не заметили.
Цитата:
Сообщение от ivani4
свеча либо работает, либо нет
Цитата:
Сообщение от ivani4
открытие заслонки одинаковое и зависит только от нажатия педали
Если Вы и так все знаете, то зачем вообще было задавать вопросы? Варились бы в собственном соку, а не морочили голову другим, тем более, что ни полковник2 ни я не имеем дурной привычки пустословить, а задаем "направляющие" вопросы или советуем что-то сделать исходя из своих знаний и опыта.

уважаемый, я не в коей мере не умаляю Вашей и ув. полковника осведомленности и компетентности. дело в том, что я имею богатый опыт с 1989 года, но только с змз402. с 406, и вообще с инжекторами и ЭБУ опыта ноль целых пол десятых. поэтому и спрашиваю. может у 406 свои особенности?
а вот на счет тосола. тосол не уходит. подливаю раз в год, где то так.

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Если хотите пообщаться на тему прошивок, то вам сюда Самостоятельная диагностика и чип тюнинг, думаю даже не задавая вопросов найдете там много информации.

за ссылку спасибо, давно искал нечто похожее.
 
Последнее редактирование:
Сверху