• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

акум больше по ампер часам

Денис 402

Общительный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
стоит акум на 100 ампер часов, 402 двигатель, генератор стандартный, какие могут возникнуть проблемы из выше сказоного ?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

Лодыгин возможно лампочку электрическю и изобрел))).. и Попов - радио.. или например Якоби - мину)).. честь и хвала соотечественникам.. но вопрос был в другом.. если не умеешь объяснять или что-то непонимаешь - нахрена хамить то??
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: акум больше по ампер часам

нахрена хамить то??
А это все одно к одному насчет образования, воспитания и пр.-если человек не может нормально спорить, он прибегает к последнему аргументу , коронной фразе "Сам дурак" :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

с природы едут по трассе со средней скоростью 100 км .. как правило час полтора.. например моему на 62 вполне хватает 30 минут по трассе чтобы снять весь городской геморой..
Смотря какой геморой! Я как-то на природе всю ночь палил ксенон, примерно часов через 6 погасла одна из фар, стали заводится, чтобы подзарадить, но стартёр проворачивал, но очень слабо, прикурили, завелись. Потом, чтобы полностью зарядить аккум от генератора потребовалось около 3 недель очень активной езды в том числе и загородом не менее получаса в день в среднем. (Анализировал по амперметру, включённому последовательно аккуму). Дело всё в том, что какой бы там ток не требовался аккуму для зарядки, от генератора его не получить, ибо с ростом заряжённости аккума растёт и его напряжение, а, следовательно, и его сопротивление зарядке - по амперметру очень хорошо видно как в первые минуты ток зарядки прыгает на отметку в 50 А, но потом очень быстро падает до 15 А, потом 5 А, а всё остальное время не более 1-2 А - вот и посчитайте сколько таким током придётся большой аккум заряжать.
P.S. А скорость движения тут вообще не при чём, ибо у меня зарядка что на ХХ, что на 4500 об/мин - одинаковая - для этого и существует регулятор напряжения.
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: акум больше по ампер часам

стоит 100 А/ч аккум...сьездил из ебурга до новороссийска там поонял по городам вернулся...проблем незнал. асто на заглушеной слушал громко музыку.
музыка порядком потребляет с 2мя усилками буффом и всем чем пологается.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

Смотря какой геморой! Я как-то на природе всю ночь палил ксенон, примерно часов через 6 погасла одна из фар, стали заводится, чтобы подзарадить, но стартёр проворачивал, но очень слабо, прикурили, завелись. Потом, чтобы полностью зарядить аккум от генератора потребовалось около 3 недель очень активной езды в том числе и загородом не менее получаса в день в среднем. (Анализировал по амперметру, включённому последовательно аккуму). Дело всё в том, что какой бы там ток не требовался аккуму для зарядки, от генератора его не получить, ибо с ростом заряжённости аккума растёт и его напряжение, а, следовательно, и его сопротивление зарядке - по амперметру очень хорошо видно как в первые минуты ток зарядки прыгает на отметку в 50 А, но потом очень быстро падает до 15 А, потом 5 А, а всё остальное время не более 1-2 А - вот и посчитайте сколько таким током придётся большой аккум заряжать.
P.S. А скорость движения тут вообще не при чём, ибо у меня зарядка что на ХХ, что на 4500 об/мин - одинаковая - для этого и существует регулятор напряжения.
согласен..геморой разный быват.. и ксенона у меня нет)).. а вот в твоем случае я бы как раз снял банку и поставил на заряд.. а то получается ты три недели маслал незаряженный АКБ..
я не знаю какой у тя акка стоит но про свой скажу - специально замерял через амперметр с шунтом ток заряда.. после пуска он действительно больше.. но потом уменьшается до 4-5 ампер.. а потом и вовсе в милли уходит.. следовательно банка взяла свое..
а по поводу РР - ты хочешь сказать что у тебя совсем показометр не двигается?? тогда проверь показометр)).. или тебе попался идеальный РР..
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: акум больше по ампер часам

Электрод, у меня тоже одинаково напряжение показывает на любых оборотах. Это нормально для исправного РР. Другое дело, что гена на разных оборотах "способна" выдать разные амперы. Если на ХХ нагрузка больше чем выдает гена, тогда напряжение просядет. Но это должна быть большая нагрузка, какая точно, сказать не могу, надо смотреть характеристику для каждого гены в справочниках.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

а потом и вовсе в милли уходит.. следовательно банка взяла свое..
Да в том-то и дело, что ещё не взяла. Напряг на аккуме поднимается раньше, чем он полностью зарядится, а потом растёт менее значительно, но у гены напряг практически постоянный, благодаря РР, так вот аккум заряжается разницей этих напрягов и чем выше напряг аккума, тем меньше будет ток заряда.
У меня амперметр установлен постоянно, как доп. прибор. Так вот полная зарядка аккума - это когда ток зарядки падает до нуля.

а по поводу РР - ты хочешь сказать что у тебя совсем показометр не двигается?? тогда проверь показометр)).. или тебе попался идеальный РР..
Не двигается, причём ни вольтметр ни амперметр, если конечно не нагружать сильно на ХХ (гена ВАЗ-2112 80 А, аккум Титан Арктик 75 А*ч)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

спорить с двоими не буду))).. скажу одно - при попытке зарядить свою АКБ стационарным ЗУ аппарат тут же переходит в режим подзаряда - а из этого следует что баночка полная до краев)))

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Электрод, у меня тоже одинаково напряжение показывает на любых оборотах. Это нормально для исправного РР. Другое дело, что гена на разных оборотах "способна" выдать разные амперы. Если на ХХ нагрузка больше чем выдает гена, тогда напряжение просядет. Но это должна быть большая нагрузка, какая точно, сказать не могу, надо смотреть характеристику для каждого гены в справочниках.
я примерно это и имел ввиду.. но чтото вы меня на пару в сомнения ввергаете по поводу РР.. но у меня второй стоит и точно также себя машин ведет - следовательно все тама в порядке и нечева смуту гонять)))

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Так вот полная зарядка аккума - это когда ток зарядки падает до нуля.
вот ты сам и ответил))).. по крайней мере все опыты с нагрузочными вилками банка выдержала достойно - не ниже 10,4 вольт.. хотя она новая и поглядим что будет зимой..
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

вот ты сам и ответил)))
На что ответил-то?
Последние две недели зарядка шла мизерная, но она шла и за это время аккум много наглотался и вот только через общие 3 недели амперметр показал ровно 0.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: акум больше по ампер часам

но у меня второй стоит и точно также себя машин ведет - следовательно все тама в порядке и нечева смуту гонять)))
Следовательно РР в порядке, а вот натяжение ремня и сам генератор надо проверить(хотя мож быть у твоего гены характеристика работы такая). У меня бывает иногда при переключении с бензина на газ обороты падают до 500, тогда заметно проседание напряжения, но на 800 об/мин все нормально. Я специально вчера прогрел двигатель, включил вентеляор радиатора, магнитофон и дальний свет - напряжение при этом просело с 13,4 В до 12,8 В (показания БК Престиж G105)но при добавлению газа никак не увеличилось, одинаково показывает что на ХХ, что на 3000.
А вот в споре про зарядку АКБ я займу твою сторону т.к. считаю что если зарядка идет в "миллиамперах" то АКБ условно можно считать полоностью заряженной.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: акум больше по ампер часам

АКБ условно можно считать полоностью заряженной.
Вот эта условность и приводит, особенно в холодное время, к хроническому недозаряду АКБ до тех пор, пока однажды АКБ вместо "С добрым утром" не скажет "Спокойной ночи"
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: акум больше по ампер часам

Вот эта условность и приводит, особенно в холодное время, к хроническому недозаряду АКБ до тех пор, пока однажды АКБ вместо "С добрым утром" не скажет "Спокойной ночи"

Уточню... когда аккумулятор теплый, то эта условность говорит об полностью заряженном аккумуляторе, а когда он холодный - об том, что аккумулятор "не хочет" брать заряд, пока не нагреется.

зы. Чувствую, мы подходим в наших дебатах к хим. процессам протекающим в аккумуляторе и к причинам сульфатации:) Сразу предупреждаю - формул не помню:stop:
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

считаю что если зарядка идет в "миллиамперах" то АКБ условно можно считать полоностью заряженной.
Я тоже так считал, но пронаблюдав за аккумом всё те же 3 недели понял, что это сильно не так!
Объясню: в первые дни после снижения зарядки до минимума (это произошло на работающей машине - понятное дело) я заметил одну особенность, которой раньше не было. После остановки двигателя и его заводки (не важно через какое время, но у меня получалось всегда в пределах 12 часов) сразу после заводки амперметр опять же ускакивал в далёкие 30 А, ненадолго - потом быстро также ступенчато возвращался к своим мизерным значениям (1 - 2 А), но раньше такого не было. Сразу оговорюсь: заводка всегда примерно одинаковая, т.е. плюс/минус одинаковое время работы стартёра. А дальше в течение 2 следующих недель эти скачки после заводки были всё меньше и меньше, пока не вернулись к значениям как и на новой АКБ, т.е. где-то к 5 А и буквально на 5 мин, потом дозарядка 1 - 2 А и уходит в 0.
Таким образом, я заключаю, что за эти 2 недели этим маленьким током аккум получил приличный дозаряд, которого не хватало.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ответ: акум больше по ампер часам

своим мизерным значениям (1 - 2 А)
dj_sap, но 1-2А это совсем не мизерные значения, а очень даже болшие. Теперь понятно в чем наши разногласия, мы просто не поняли друг друга, Электрод тоже говорил не про Амперы, а про миллиамперы, а это как-раз и есть "0" на твоем 30-амперном амперметре. Твой амперметр просто не в состоянии показать миллиамперы, даже 250 мА, шкала и погрешность не позволят увидеть.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

1-2А это совсем не мизерные значения,
Ну просто всё в мире относительно! Нормой считается 10% от ёмкости, т.е. в моём случае это 7,5 А, а тут в 7 раз меньше.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А 250 мА по-моему вообще для аккумов такой ёмкости не цифра, ибо она уже сравнима наверное с нормальными собственными токами утечки!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Вроде нашёл: нормальный ток утечки 3-5 мА, если 30 мА, то уже крантец.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Ответ: акум больше по ампер часам

Это может утечь по мокрым контактам, по корпусу акка. А вот если постоянно идёт зарядный ток от 0,5 и выше, то стоит подумать о зиме и новом акке.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

а вот натяжение ремня и сам генератор надо проверить
это точно в порядке..

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
dj_sap, но 1-2А это совсем не мизерные значения, а очень даже болшие. Теперь понятно в чем наши разногласия, мы просто не поняли друг друга, Электрод тоже говорил не про Амперы, а про миллиамперы, а это как-раз и есть "0" на твоем 30-амперном амперметре. Твой амперметр просто не в состоянии показать миллиамперы, даже 250 мА, шкала и погрешность не позволят увидеть.
это вполне так.. я проверял токи магнитоэлектрическим лабораторным миллиамперметром с классом точности 0,5 и шунтом с классом 1.. следовательно погрешность не может превышать плюс минус один процент..

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
а по большому счету - хрена ли мы спорим?? я доволен своим.. ты доволен своим.. какова еще надо))))
 
Последнее редактирование:

Nickolai2008

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
69
Сверху