• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

адсорбер весь в бензине, течь бензина!

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Волговоды выручайте. срочная проблема сегодня заглянул под капод так как показалось обороты неустойчивые. увидел адсорбер весь в бензине и крыло забросало. Подробный осмотр показал что вроде как бы набросала с клапана давления адсорбера т.к. шланг сырой именно начаная от клапана давления идущего к адсорберу. но на форуме говорят над продувать клапан продувки адсорбера и выливать с адсорбера бензин,так ли это и как эт делают не представляют. может ли просекать из-за клапана давления тк. он в свое время отсоединился на две половинки , я его соединил и щас вроде без зазоров.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Сделать мелкую дырку в пробке бензобака.
Загрушить под капотом шланг из бака до адсорбера, заглушить там же шланг от клапана на мотор.
Клапан оставить подключенным к разъему чтобы не загоралась СЕ.
И забыть про русские адсорберы как страшный сон, пока машина не сгорела.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Сделать мелкую дырку в пробке бензобака.
дырочки не получится крышка с ключиком от жуликов.
Загрушить под капотом шланг из бака до адсорбера, заглушить там же шланг от клапана на мотор.
трудно понять. а какой шланг бензина к картеру идет для подачи к заслонке. чувствую мне без особых знаний не стоит трогать. плиз скиньте карточку где-почем...
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
дырочки не получится крышка с ключиком от жуликов
Дырочка в 2-4мм нужна, где угодно получится. Требуется только для сообщения с атмосферой.
Крышки с кодом/ключем иногда заканчиваются не просто слитым бензином, а зацарапанным и мятым крылом + слитым бензином.

трудно понять. а какой шланг бензина к картеру идет для подачи к заслонке.
Ничего трудного. Когда видишь - сразу понятно становится.
Ярко-синие трубки.
1 Бак-адсорбер
2 Адсорбе-клапан (она короткая, сантиметров 10 всего)
3 Клапан - дроссель.
В 1 и 3 трубки по болту подходящего диаметра(вроде 8мм в самый раз) и хотумами штатными обжать.
Забыть о проблеме.

С пластиковым текущим ведром бензина под капотом по такой жаре кататься - надо быть очень смелым человеком =)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
не стал я ничего мудрить ибо все равно непонял. сколько там шлангов от бака идет не видно. у мя шланги все одинаковой расцветки. схемы питания с адсорбером не нашел. выходит по затеи WarlocK нужно топливосистему от бака в обход адсорбера протащить к дроселю?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У человека же ХХ неустойчивый стал. Ведь ЭБУ должен по идее уменьшать кол-во бензина, подаваемого форсунками во время продуски адсорбера. Вот только насколько сильно будет влиять на работу двигателя, если из места где был адсорбер пойдут во впускной коллектор не пары бенза, а чистый воздух???
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Ведь ЭБУ должен по идее уменьшать кол-во бензина, подаваемого форсунками во время продуски адсорбера.
Вообще я не замечал разницы, да и при нормальной работе она в пределах погрешности, пары - не бензин.

Вот только насколько сильно будет влиять на работу двигателя, если из места где был адсорбер пойдут во впускной коллектор не пары бенза, а чистый воздух???
Обороты взлетят до больше половины тахометра, 3000+ рпм вобщем, и зажжется ошибка через пару секунд - превышение оборотов хх. Можешь сдернуть с клапана адсорбера и попробовать, ничего страшного не случится.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Обороты взлетят до больше половины тахометра, 3000+ рпм вобщем, и зажжется ошибка через пару секунд - превышение оборотов хх. Можешь сдернуть с клапана адсорбера и попробовать, ничего страшного не случится.

Не-не - это понятно, у меня подобное было (слетала трубка вентиляции картера).
Я о другом - если я адсорбер удалил, а все клапана оставил. Клапан стрекочет, только не пары идут, а чистый воздух...?
Или другая ситуация - испорченный/заглушенный клапан,- ЭБУ даёт команду на его открытие, но оттуда ничего не идёт - что будет в этом случае?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Клапан стрекочет, только не пары идут, а чистый воздух...?
Воздух идти не должен, а то будет как со слетевшей трубкой.

/заглушенный клапан,- ЭБУ даёт команду на его открытие, но оттуда ничего не идёт - что будет в этом случае?
В этом случае абсолютно ничего не будет, вообще. У меня так сделано. Мотор работает в штатном режиме, эбу думает что вентилирует и никаких ошибок не возникает, обратной связи там нет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Мотор работает в штатном режиме, эбу думает что вентилирует и никаких ошибок не возникает, обратной связи там нет.

Я не про ошибки, а про поведение машины: потеря тяги, плавание хх, проблемы с заводкой?..
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Все исправно, теперь адсорбер не течет. Прошу мадераторов пока не закрывать тему.

оказалось выезжая с заправки я не плотно закрыл крышку бака. когда я её закрутил проблема решилась.:yes2: думаю адсорбер сосал через бак воздух с улицы из-за того что мозги воспринимали избыточный объем паров бензина, походу двигатель не справлялся и все полезло наружу с адсорбера. А вы говорите дырочку в крышке сделай!!!
адсорбер у мя не стрекочет думаю пока туды и не лазить хотя тема вопроса интерестна...как убрать адсорбер и дальнейшие последствия...:popcorm:
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Все исправно, теперь адсорбер не течет.
Заправь полный бак до горловины, как в тот раз когда потекло - и он опять потечет, открытость крышки пофиг.

думаю адсорбер сосал через бак воздух с улицы из-за того что мозги воспринимали избыточный объем паров бензина, походу двигатель не справлялся и все полезло наружу с адсорбера.
Какой сказочный адсорбер, сосет воздух - льет бензин, можно свою АЗС открывать.
Схему СУП посмотри, она проста как две копейки, ЭБУ в ней не участвует, впрочем как и двигатель.

А вы говорите дырочку в крышке сделай
Вообще-то в крышке клапан есть, внутрь бака воздух *в теории* поступает без ограничений.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Какой сказочный адсорбер, сосет воздух - льет бензин, можно свою АЗС открывать.
)))


Заправь полный бак до горловины, как в тот раз когда потекло
я тогда заливал на 18 литров всего гдет полбака плескалось. тогда че было избыточное давление?
ЭБУ в ней не участвует, впрочем как и двигатель.
насчет эбу не знал. но двигатель там зжигает пары бензика, а значит он соучастник.

кстате если не трудно скинь схему подачи топлива евро 2, можешь считать мя тугим, но я не понял принципа подачи топлива к дроселю.
WarlocK, если есть у тя авто с такой модернизацией скинь пожалст фотки.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
я не понял принципа подачи топлива к дроселю.
именно к дросселю бензин не поступает, в идеале через дроссель только воздух должен проходить. В реальности еще и масляные пары из вентиляции картера.

Бензин подается следующим образом - в баке установлен насос, после насоса идет фильтр тонкой очистки, он под днищем. От фильтра уходит три шланга - к топливной рейке, обратно в бак и собственно шланг подачи. Бензин в цилиндры поступает от форсунок установленных на топливной рейке которая находится на впускном коллекторе.

Что касается адсорбера:

из адсорбера выходит два шланга - один к баку через обратный клапан, а второй через электромагнитный клапан уходит к впускному коллектору, штуцер находится рядом с дросселем. Вообщем бензин подается через шланг который находится над генератором, а пары через синий шланг подходящий к впускному коллектору со стороны перегородки между салоном и подкапотным пространством.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
magnitt, если решите ликвидировать адсорбер, то нужно глушить именно трубку к впускной трубе и штуцер на самой впускной трубе.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
если есть у тя авто с такой модернизацией скинь пожалст фотки.
Лень фоткать, да и ничего там уже не увидишь, адсорбера нету больше.

Скинь фотку подкапотного сверху своей, стрелками могу показть.

СУП вот-
 

Вложения

  • SUP-1.jpg
    SUP-1.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 101

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
если решите ликвидировать адсорбер, то нужно глушить именно трубку к впускной трубе и штуцер на самой впускной трубе.
Надежно глушить нужно обе подкапотных. И от бака и коллектор.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Надежно глушить нужно обе подкапотных. И от бака и коллектор.
в баке топливный насос как начало из начал имеет два начала.))) может одно заглушить именно на насосе, а под капатом ток заглушить к дроселю.
26008_IMG0065A.jpg
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
magnitt, Это магистраль и ее обратка. Ничего тут не трогай.
адсорбер - он под капотом, его шланги вообще тут не проходят, они от бака по лонжерону.

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Вот вобщем.
 
Последнее редактирование:
Сверху