• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Лоскутов Алексей,
Внутри колпачков ничего необычного не обнаружил...
Так, старый способ. Возьми исправную свечу, вставь в колпачёк ВВпровода, прижми к массе, и пусть кто-нибудь крутанёт стартером - увидишь искру, по ней можно сделать вывод живой или нет провод и как себя чувствует катушка, отдалённо можно судить и о том живой или нет ДПКВ, если он сдох - искры не будет.
Далее, сними шлант подачи топлива к рампе, там БРС ( быстросъёмный разьём ) сунь шланг в пустую бутылку, включи зажигание - насос заработает, по силе струи можно судить о работе топливного модуля и состоянии фильтра. Далее, сними верхную крышку ремня привода распредвалов - посмотри, живой ли ремень. Может зуб срезало, такое бывает на морозе при плохом масле и слабой натяжке....
Если всё живо тут может быть не исправен Датчик температуры на впуске.... хотя, хлопать всёравно должно....
И тут остаётся лед в выхлопухе.... Именно на этом я и прокололся...;)
Да, очень важно.
Если не исправны датчики абсолютного давления ( обычно забрасывает маслом, из-за ё-той вентиляции ), температуры воздуха на впуске ( контакты, ну и сам датчик не вечен ), температуры двигателя, Мозги будут работать с ошибками, то есть время впрыска ( обьём топлива ) может не совпадать с обьёмом воздуха, а это либо бедная, либо богатая смесь. Как такое заводится на морозе думаю все знают...:)
Кроме того, если не исправен обратный клапан адсорбера ( у меня родной развалился по полам, при покупке нового перебрал с десяток пока нашёл рабочий ), то будет подсос воздуха, что вызовет повышенный расход топлива, и затруднит запуск....
А вообще надо смотреть.... А то лечить по фото... как-то не айс.;)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Кроме того, если не исправен обратный клапан адсорбера ( у меня родной развалился по полам, при покупке нового перебрал с десяток пока нашёл рабочий ), то будет подсос воздуха, что вызовет повышенный расход топлива, и затруднит запуск....
А как обнаружить неисправность, у меня он только трещит пока?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
он только трещит
Проверь колодку с ЭБУ, плохой контакт, и он будет трещать. Проверенно лично. Но у меня с ним до кучи ещё и реле топливного модуля трещало. А всего то и было делов, что я защёлку на клемме не дозастегнул. ;)
Грубо проверить можно так - снять на неработающем движке трубку идущую от ардсорбера до впускного коллектора, и попробовать втянуть в ней воздух. Должно создаться разрежение, и воздух идти не должен. Если так, то клапан держит. А коли нет - пропускает и надо искать причину....
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
MetalliC,
Там трубка подсоединяется за дроссельным узлом и фиксируется защелкой. Интересно, если трубку снять, а патрубок заглушить, ЭБУ не будет ругаться? Я когда вентиляцию картера заглушил, то даже наоборот машина стала ровнее работать на холостых.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Возьми исправную свечу, вставь в колпачёк ВВпровода, прижми к массе, и пусть кто-нибудь крутанёт стартером - увидишь искру, по ней можно сделать вывод живой или нет провод и как себя чувствует катушка, отдалённо можно судить и о том живой или нет ДПКВ, если он сдох - искры не будет.
Попробую наверно, но блин, при включении БК в режим просушки свечей там вспышки идут с небольшим проворотом КВ. хотя лучше заменю провода.

ДПКВ где-то очень далеко в колоколе сцепления, а т.к. машина если заводится то ездит прекрасно, то полагаю он исправен.

Топливоподача до рампы в норме, сразу проверил как раз сдергиванием трубки.

Может зуб срезало, такое бывает на морозе при плохом масле и слабой натяжке....
Масло синтетика, на щупе нормально-жидкое было, так что врятле.

Если не исправны датчики абсолютного давления ( обычно забрасывает маслом, из-за ё-той вентиляции ), температуры воздуха на впуске ( контакты, ну и сам датчик не вечен ), температуры двигателя, Мозги будут работать с ошибками, то есть время впрыска ( обьём топлива ) может не совпадать с обьёмом воздуха,
а где датчик тепмературы находится?


Кроме того, если не исправен обратный клапан адсорбера
Адсорбер удален, клапан заклинил механически чтобы не трещал и не загоралась ошибка, шланги все заглушены. так что это исключено.

Как бы в кратце - вспышки идут, вроде схватывает, но не стартует.
Продувка с газ-в-пол у меня не совсем работает, топливо все равно идет, фишка с плавным отпусканием позволяет получить вспышки и схватывания, и если в батарее энергии достаточно, то даже иногда завестись. Но это ниразу не нормально.

Ладно, сейчас батарея уже дома заряжается, так что скорее всего спокойно заведется.
поеду куплю провода и заменю, а завтра с утра попробую холодный запуск.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
и снимать эту трубку, как я понял надо со стороны впускного коллектора?
Да.

Добавлено через 12 минут 48 секунд
а где датчик тепмературы находится?
Татчик температуры воздуха на впуске - в резиновом патрубке между дросселем и возд.фильтром.
ДПКВ где-то очень далеко в колоколе сцепления, а т.к. машина если заводится то ездит прекрасно, то полагаю он исправен.
Похоже...;)
То есть, искра есть ?
шланги все заглушены.
В смысле, за дроссель воздух через патрубок не попадает ?
вспышки идут, вроде схватывает, но не стартует.
Глушак не забит ?
Проверь датчики температуры, в том числе и ОЖ.
А то получается - искра есть, бенза есть, А не заводится
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как бы в кратце - вспышки идут, вроде схватывает, но не стартует.
Продувка с газ-в-пол у меня не совсем работает, топливо все равно идет, фишка с плавным отпусканием позволяет получить вспышки и схватывания, и если в батарее энергии достаточно, то даже иногда завестись. Но это ниразу не нормально.
Предлагаю измерить давление топлива в рампе нормальным манометром! И сравнить показания с нормированным значением давления.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Далее, сними шлант подачи топлива к рампе, там БРС ( быстросъёмный разьём ) сунь шланг в пустую бутылку, включи зажигание - насос заработает, по силе струи можно судить о работе топливного модуля и состоянии фильтра
По силе струи можно судить..... о том как долго пришлось терпеть "до кустиков" ;)
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
По силе струи можно судить.
Тут вопрос в другом, если еле капает, то врядли заведёшь, а коли полноводной струёй, то считай бенза есть...
Хотя я бы тоже от манометра с тройником не отказался.....;)
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Так, вобщем сегодня мня завелось =)
Вчера вечером батарею поставил на зарядку дома, сутки она заряжалась, пока наконец не всплыл зеленый шарик. Ну, можно идти пробовать решил я.
Теплая батарея, кстати, в прошлом году позволяла запускать машину почти сразу.
Как оно заводилось (t= -17C) видно на видео.


Купил тут еще провода в руси, тесла называются, так у них металлические колпачки утоплены в резину(которая в колодец вставляется) слишком глубоко по сравнению с мопаровскими. пришлось немного подрезать. Изготовление похабненькое вобщем.

Во время запуска для поддержания вспышек приходилось играть газом неслабо.
Первое видео старт в -17 на теплой мощной батарее:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=EJ1C64aUj-c[/ame]

Второе видео старт в те же -17 на прогретом моторе:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=bXr3YHpyHpc[/ame]

Как видно, разница колоссальная, и вроде как все системы исправны.
хз почему так.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тут вопрос в другом, если еле капает, то врядли заведёшь, а коли полноводной струёй, то считай бенза есть...
Точно! Приведу пример: Нормальное давление в системе - 3кг\см2.
Приезжает пациент, двигатель работает отвратительно, вернее сказать почти не работает. кряхтит. пердит.... Снимаю шланг с рампы, бензин хлещет струей... а меряю - 2 кг\см.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Приезжает пациент, двигатель работает отвратительно
НО работает, ;) Ни кто и не спорит что знать давление в рампе не нужно...
Но на морозе... с пустыми руками....а движок не заводится....это простой способ убедится что бенза идёт в рампу.;)
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
То есть, искра есть ?
Получается есть...

В смысле, за дроссель воздух через патрубок не попадает ?
Точно не попадает, адсорберные шланги оба заглушены болтами. Клапан сам по себе висит, к нему только штекер подключен, чтобы ошибку не зажигал.


Глушак не забит ?
Проверь датчики температуры, в том числе и ОЖ.
А то получается - искра есть, бенза есть, А не заводится
Глушак проходим, хотя воды там оказалось немало, попробую сегодня вечером погонать для растоппления и чтобы все слилось.
Датчик ОЖ исправен, на БК температура холодного мотора совпадает с темп. воздуха +- пара градусов.
Датчик тепм. воздуха я не знаю как проверить, но т.к. он мопар и в движении проблем нету, то склонен считать его исправным.

А вот насчет искра и бенз есть, а не заводится - сам удивляюсь. Хотя вот эти играния газом при запуске влияют на кол-во топливовпрыска, и можно предположить некоторые трудности с топливоподачей. К тому же сегодня еще появилась ошибка бедной смеси в ЭБУ, хотя CE не загорелся. т.е оперативная ошибка с самосбросом, если не повторится.
и пока не повторилась. Кстати, топливный фильтр в баке или подвесной? а то я его что-то нигде не видел.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Снимаю шланг с рампы, бензин хлещет струей... а меряю - 2 кг\см.
А чем можно померить?? я что-то таких манометров не встречал, там же надо быстросъем с одной стороны чтобы был, а с другой ответная к нему часть.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ни кто и не спорит что знать давление в рампе не нужно...
Его, давление, не нужно знать. Оно, давление, должно быть и соответствовать норме!
Я понимаю...
на морозе... с пустыми руками....а движок не заводится....
Но автомобиль такая механическая штука, что без соблюдения технических требований определяемых конструкцией правильно работать не хочет. :yes2:
Судить о давлении по толщине струи - не наш метод! :stop:

Добавлено через 8 минут 17 секунд
я что-то таких манометров не встречал, там же надо быстросъем с одной стороны чтобы был, а с другой ответная к нему часть.
Правильно понимаете. Такие приспособы должны быть у специалиста-диагноста.
Или надо самому "обрастать" специальными знаниями, навыками, приборами и приспособлениями.
С наскоку и без подготовки упеха не будет. Увы, так устроена жизнь ;)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
WarlocK
Даааа, ж-па, у меня сегодня при - 27 С завелась как у тебя на втором видео....
Хотя, то же, уже третью неделю какой-то бзик - сначала пытается завестись хр..н пойми как, снова выключаешь зажигание и со второй попытки заводится как и положенно.... И эта бодяга началась после того как я не смог завестись ( впервые за 4-е зимы ) из-за конденсата в выхлопухе....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати, топливный фильтр в баке или подвесной? а то я его что-то нигде не видел.
Кстати.... А когда последний раз менялся топливный фильтр?
Сейчас холодно, вода, грязь замерзла в фильтре, вот и с топливом проблема.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Правильно понимаете. Такие приспособы должны быть у специалиста-диагноста.
Или надо самому "обрастать" специальными знаниями, навыками, приборами и приспособлениями.
С наскоку и без подготовки упеха не будет. Увы, так устроена жизнь
Вот с этим согласен полностью....
Но деньги... А я не зарабатываю ремонтом, и все эти приспособы нужны только для меня одного...
Хотя от манометра с тройником и полноценного сканера ( у меня МК, но это всего-лишь эрзац для диагностики ), а так же спец инструмента по Крысе я бы не отказался....;)



Кстати, топливный фильтр в баке или подвесной?
Перед левым задним колесом, под днищем. У меня на защёлках, но бывает и на штуцерах.:)
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Правильно понимаете. Такие приспособы должны быть у специалиста-диагноста.
Да такая диагностика за один раз по цене как манометр получится(тока манометр останется, а диагностика одноразовая), а на рампе нету разве измерительного разъема?

Кстати.... А когда последний раз менялся топливный фильтр?
Ну он вообще еще ни разу не менялся, но пробег всего 28890.
ФТО каждые 80000 предписано менять...хотя сеточку раз в 20к проверять...
ПРосто отсутсвуют провалы на кикдауне и просто на высоких скоростях идет нормально, поэтому и как-бы думаю, что там все в порядке.

Даааа, ж-па, у меня сегодня при - 27 С завелась как у тебя на втором видео....
Блин, круто...
А у тебя микас или моторола?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
предписано менять...
А на АЗС предписано продавать бензин в соответствии с ГОСТом :) а продают бодягу с водой и песком... И что? Я должен ждать предписанного пробега или менять фильтр по факту его засорения?
 
Сверху