• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Энергосберегающие масла в двигатель Крайслер

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Спрашивал в другой теме-молчат , как
У кого-нибудь есть опыт использования энергосберегающих масел на Волге с двигателем КРАЙСЛЕР ?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Если вы не входите в состав Greenpeace и не боритесь за экологию, то ваша экономия при использовании энергосберегающих масел за 5000 км пробега составит 200 рублей. Этого даже не хватит на покупку одного поршневого кольца для Краслера (комплект стоит 2700 руб.).
А ещё не забудьте прибавить сумму, которая потребуется для переборки вашего двигателя. Она будет нужна гораздо раньше, чем при использовании нормального масла.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
А ещё не забудьте прибавить сумму, которая потребуется для переборки вашего двигателя. Она будет нужна гораздо раньше, чем при использовании нормального масла.

Конечно. И это самый большой минус в использовании так называемых энергосберегающих масел.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
А ещё не забудьте прибавить сумму, которая потребуется для переборки вашего двигателя. Она будет нужна гораздо раньше, чем при использовании нормального масла.
В описании энергосберегающих масел сказано:-" Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля".
Что непонятно?Льем энергосберегающее только в предназначенные для него моторы.К примеру:- надо быть полным идиотом,чтоб залить такое масло в 402 ,406 или в Вазовские моторы.Другое дело Крайслер. Слепо следовать рекомендациям ГАЗа здесь опасно.Поэтому берем за образец рекомендации Крайслера - http://www.rusarticles.com/remont-i...ennzoil-dlya-jeep-dodge-chrysler-4755609.html .
3. Моторное масло для Jeep, Dodge, Chrysler должно быть энергосберегающим (экономия топлива, токсичность отработавших газов).

На энергосберегающие свойства масла будет указывать обозначение ILSAC GF-4.Для слепых увеличу - ДОЛЖНО БЫТЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ . Без вариантов.Так рекомендует производитель двигателя.
И еще про ремонт двигателя: - Использование более вязкого масла 5W40 , конечно, не фатально для нашего мотора, но использование его не является оптимальным. С одной стороны , вроде бы очевидным фактом является тот,что чем более вязкое масло,тем надёжнее масляный клин в паре трения. Однако, исследователи маловязких масел утверждают,что износ двигателей, сконструированных под маловязкие масла-на более вязких маслах выше, чем на рекомендованных маловязких.

Добавлено через 2 часа 47 минут 48 секунд
Добавлю отзыв одного из Крайслероводов:-"Вчера поменял масло, была всю жизнь сороковка. После замены двигатель вообще не слышно(кроме стука ) А если субьективно, то и приемистость увеличилась, нет затормаживания оборотов при нажатии на газ. Очень жаль, что раньше считал, что больше диапазон по температуре, лучше. " Вот так как то.Для себя решил-придерживаться рекомендаций Крайслера.
Весной буду менять масло.Приобрел заранее (у официалов) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221
Мож надо кому ?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
В описании энергосберегающих масел сказано:-" Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля".
Что непонятно?Льем энергосберегающее только в предназначенные для него моторы.К примеру:- надо быть полным идиотом,чтоб залить такое масло в 402 ,406 или в Вазовские моторы.Другое дело Крайслер. Слепо следовать рекомендациям ГАЗа здесь опасно.Поэтому берем за образец рекомендации Крайслера - http://www.rusarticles.com/remont-i...ennzoil-dlya-jeep-dodge-chrysler-4755609.html .
3. Моторное масло для Jeep, Dodge, Chrysler должно быть энергосберегающим (экономия топлива, токсичность отработавших газов).

На энергосберегающие свойства масла будет указывать обозначение ILSAC GF-4.Для слепых увеличу - ДОЛЖНО БЫТЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ . Без вариантов.Так рекомендует производитель двигателя.
И еще про ремонт двигателя: - Использование более вязкого масла 5W40 , конечно, не фатально для нашего мотора, но использование его не является оптимальным. С одной стороны , вроде бы очевидным фактом является тот,что чем более вязкое масло,тем надёжнее масляный клин в паре трения. Однако, исследователи маловязких масел утверждают,что износ двигателей, сконструированных под маловязкие масла-на более вязких маслах выше, чем на рекомендованных маловязких.

Добавлено через 2 часа 47 минут 48 секунд
Добавлю отзыв одного из Крайслероводов:-"Вчера поменял масло, была всю жизнь сороковка. После замены двигатель вообще не слышно(кроме стука ) А если субьективно, то и приемистость увеличилась, нет затормаживания оборотов при нажатии на газ. Очень жаль, что раньше считал, что больше диапазон по температуре, лучше. " Вот так как то.Для себя решил-придерживаться рекомендаций Крайслера.
Весной буду менять масло.Приобрел заранее (у официалов) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221
Мож надо кому ?

Я уже приводил интервью с представителями Tayota. Так вот продолжу о том, что сказал г-н Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах.

Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?

г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

Редактор: Как вы решили этот вопрос?

г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!


А теперь представьте технологии и качество сборки японской Tayota и мексиканского (заметьте не американского) Chrysler.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Всякие масла такого рода - супер пупер и еще куча всяких - идут с урезанным пакетом присадок - это еще тот подарочек двигателю.
Главное для производителей - экология (не они в этом виноваты - их к этому вынуждают более жесткие требования экологичности) - вот и придумывают всякие масла такого рода - золы меньше - выхлоп чище, меж сервисный интервал смены масла больше - экология чище, и т.п.
Но двигателю на все это нет дела - эму только хуже.
На счет вязкости интересный момент...
Все масла без исключения получают из базового сырья (основы) - вот и надо улучшать качество основы, а не готового продукта с модными надписями. Вязкость основы при 100гр. составляет 4-6 ед., в хар-ах готового масла указывают от 6-18 - чем больше (20, 30, 40, 50, 60) тем гуще, и готовые масла делают не менее вязкими, а более густыми, путем добавления загустителей. И самое интересное - что при нареве готового масла до 100гр. его вязкость падает до вязкости основы (4-6 ед.). Для густых масел (50, 60) этот параметр немного выше - 7-12ед. при нагреве до 100гр., за счет добавленных загустителей.
Поэтому получается что особой разницы нет - SAE20, 30 или 40 - при эксплуатации получим масло с вязкостью основы.
И вопреки устоявшегося мнения (синтетика лучше) - оказывается минералка более стабильна при повышенных температурах (закоксовать кольца с ней гораздо труднее, нежели с маслами ПАО), но у нее один минус густеет при низких (более -20) температурах. Выход - полусинтетика.
Исходя из всего этого - можно сделать вывод:
Всякие супер масла - являются суперскими только на этикетке, на деле же супер маслом является минералка и полусинтетика. Таков лабораторный тест моторных масел http://bmwservice.livejournal.com/59501.html
Все выше сказанное относится к моторным маслам.
Если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО все темы про масло в данной ссылке http://bmwservice.livejournal.com/ (с 1 по 10), то станет понятен тот факт что наш Крайс не такой уж современный как форсированные немецкие моторы, маслосъемные кольца Крайса старой конструкции (менее склонны к коксованию), а следовательно менее склонны к качеству масла. Но все же масло надо выбрать. Главное никаких энергосберегающих, лонг лайфов и пр. Лить следует обычное масло - и чем выше щелочное - тем лучше + ко всему стоит приглядеться к образцам из 8 главы (Крайс не такой уж и холодный как старые моторы, но и не такой уж горячий как современные немецкие) - чем чище колба (отсутствие полимеризации и т.д.) - тем лучше.
Возможно сам перейду с гидрокрекингового масла на полусинтетику, в случае, если не уменьшится существенно жор масла (недавно залил ЛМ лихт лауф спешл ЛЛ 5-30 - в тесте).
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Но двигателю на все это нет дела - эму только хуже.
До двигателя никому нет дела, да и зачем, отходит тысяч 100 без проблем любой современный, а дальше обычно новая машина. В выигрыше все - конвеер штампует машины, дилеры продают и наваривают. Что до пользователей, первым владельцам в основном тоже пофигу.
Поэтому всегда будет доминировать экологичность, иного пути пока нет.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
От экологичности да, никуда не деться, но к счастью сейчас еще выпускают масла, на которых ДВС проживет дольше, и даже на много дольше. А на счет новой машины - у кого какой кошелек, и кто сколько накатывает за год.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
но к счастью сейчас еще выпускают масла, на которых ДВС проживет дольше, и даже на много дольше.
Это надо испытания проводить, брать несколько тестовых машин с одинаковыми моторами и устраивать им ресурсные испытания в одинаковых условиях на разных маслах.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Для меня будет достаточным отсутствие жора масла.
Тоже хотелось бы снизить, но всё же я думаю сменой масла это не решить, возможна конструкторами изначально заложен такой нормальный расход масла.
Глянул про своё масло, зольность сульфатная 1.1 - это тянет на энергосберегающее? Вязкость 5W40. Щелочное 10.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Глянул про своё масло, зольность сульфатная 1.1 - это тянет на энергосберегающее? Вязкость 5W40. Щелочное 10.
При чем тут зольность?Энергосберегающие определяются по HTHS.Существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.
Пора прекращать это бессмысленную дискуссию.Начиная эту тему хотел узнать о результатах ПРАКТИЧЕСКОГО применения.Как говорится:ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ.Этим никто похвастать не может.Одни бессмысленные обсуждения
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
При чем тут зольность?Энергосберегающие определяются по HTHS.Существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.

Так собственно о том и речь. У так называемых энергосберегающих масел всегда низкая HTHS (по-другому быть не может), а это как раз и означает, что такие масла имеют низкую степень защиты. Прочитайте выше у самого себя: если высокая HTHS это высокая степень защиты, то низкая HTHS это соответственно низкая степень защиты (это же логика). Вот мы и пришли к тому, отчего оттолкнулись, то есть к тому, что вред повышенного трения на таких маслах налицо. При этом назвать такие масла можно по-разному - можно энергосберегающими, можно экологическими, можно зимними (это всего лишь рекламный ход). Сути это не меняет. Чем меньше вязкость на горячую - тем больше (и быстрее) износ. Это истина такой науки как триботехника (это наука о контактном взаимодействии твердых тел).
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Добавлю отзыв одного из Крайслероводов:-"Вчера поменял масло, была всю жизнь сороковка. После замены двигатель вообще не слышно(кроме стука )
Ну-ну. Вот уже и стучит)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Стук поршня, и тут какое масло не лей, не поможет.
Ну тогда и подсолнечное можно заливать. Уже всё-равно...

Добавлено через 12 минут 53 секунды
Закрывайте тему пожалуйста, а то и впрямь начнут люди заливать 0W20, и экономить 10 грамм на 100км, и считать себя борцами за окружающую среду. Подумаешь - перебираем мотор каждые 30 тык. Зато экология!!! Хватит.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Посты ПОЛНЫХ ДАУНОВ :haha: в этом вопросе - поднимают ее рейтинг.

Зачем же так об одноклубниках? Каждый имеет право на мнение и не факт, что мнения всех должны совпадать с вашим.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
и не факт, что мнения всех должны совпадать с вашим.
С моим мнением? Я вот сижу и думаю(попивая пивко), а какое оно ,мнение мое по этому вопросу?Его до сих пор нет! С целью его обрести я и создал эту тему.Но чета не заладилось.
Каждый имеет право на мнение
Вот именно.Пересказ чужого мнения мне не интересен.Все,как свиньи,роются в интернете и ищут информацию.Но СВОЕГО мнения нет не у кого.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Но СВОЕГО мнения нет не у кого
ну не скажи. Я вот решил, что мануал писали не дебилы, и раз написано даже на прбке 5-30, то его и лить. :)
И опять же, что то делать, то лучше по инструкции, а не как дядя вася с соседнего гаража.
 
Сверху