Вопрос shtabs'у....
у меня стоит AD7+GD(совмещенный вариант коммутатора и октан-корректора), датчик детонации в последней версии установки вкручен в блок 402 двигателя в районе выпускного (до этого ДД был установлен на клапанной крышке через переходник, что противоречит Руководству по эксплуатации) так вот, на холодную, н.п. после ночной стоянки попытка дать авто разгон (двиг.прогрет до 50..60 гр.) заканчивается "туплением " авто, зажигание сильно позднится, ощущение от езды, что как будто засорились топливные жиклеры-дерганье и чихание. У меня выведена в салон кнопка вкл./откл датчика, так вот пока авто не прогреется до рабочей тмп., включать датчик бесполезно.Что нибудь подобное было после установки Силыча?или пока двигатель холодный , в нём стучит все что можно (клапана, валы и т.д.) т.е. датчик ловит посторонние шумы.
или приходит потихоньку хана 402ому?компрессию не измерял.