
нет:Случаем не этот сайт?
тут речь идет о электрохимической защите с заземлением, а не о катодной с болбанками на корпусе которые кстати защищают поверхность но не более чем на несколько самнтиметров вокруг.

всё на халяву, на народ.ру, серьёзные люди, нечего сказать.Олег, ну тогда значит этот 100%
зачем год ждать? достаточно одну деталь ободрать, нескольких дней будет достаточно, чтобы понять чудодейственную силу приб[del]луды[/del]ора.через год напишешь нам стоит или нет ставить эти нанотехнологии на свое авто
о!надо напросится к ним на тестдраив ихнего прибора.если дырки в порогах залатаются сами сомобой то закажем оптом на весь клубчтобы понять чудодейственную силу приблудыора.
Ржавеют, потому что ездить перестают.У меня была 626, 89 года, гнила на ура! Правда сначала не видно, потом хлоп и кусчока арки нет.Именно на Маздах сталкивался с электрозащитой кузова.
Ты ему скажи, пусть коробочку волшебную ищет, видать в ней батарейки сели, ну как аккумуляторы на вагонах)), от того и гниёт! Пусть поменяет, она мало того что гнить перестанет, она может и металлом обрастёт. :haha:У меня сосед пацан сейчас возится с 323, середина 90х. Такая же история.
дырки в порогах залатаются сами сомобой
тоже была такая мысль, но вроде давно человек зареген, хотя..Михалыч, ты случайно не торговать этим чудо -прибором сюда пришел? Очень похоже, на форумах такое не ново.....
убил наповалТы ему скажи, пусть коробочку волшебную ищет, видать в ней батарейки сели, ну как аккумуляторы на вагонах)), от того и гниёт! Пусть поменяет, она мало того что гнить перестанет, она может и металлом обрастёт.


